Одно сердце — два характера: сравниваем ZONTES ZT125-U и ZT125-U
Сегодня поговорим о двух байках: ZONTES ZT125-U и ZT125-U1. Они похожи и технически и, в чем-то, даже внешне, но не стоит думать, что разницы нет совсем. В чем она? Давайте разбираться!
На чем едет?
Чтобы не повторяться, начнем с того, что же у этих байков есть общего. А это, ни много ни мало, силовой агрегат. У двигателя такие характеристики: объем — 125 кубиков, один цилиндр, четырехтактник. Несерьезно? Да нет, нормально. Для мотоцикла под первосезонника, категорию А1 и ребят от 16 лет — вполне достаточно его мощности в 15 л. с. Зато с таким малышом и сам байк сильно легче, проще, дешевле. Вообще, одноцилиндровикам нет равных, если смотреть на отношение мощности к весу и размеру мотора. Еще один бонус — хороший крутящий момент с «низов». Стартовать и разгоняться будет проще.
Идем дальше. В пару к двигателю здесь установили шестиступенчатую коробку — нетривиально. Обычно на байке такого класса ждешь пять ступеней. Это дает существенный плюс к экономичности и приемистости. Плюсом к снижению расхода — электронный впрыск BOSCH. Ну а прокладка между двигателем и коробкой — скользящее сцепление. С ним байк не «клюет носом» при выжиме сцепления и плавно трогается. Другие плюсы ZONTES ZT125-U и ZT125-U1 по части силового агрегата: жидкостное охлаждение и соответствие требованиям EURO-5.
Фарш
По оснащению здесь все тоже традиционно для ZONTES в целом, а не только для этих двух моделей. Бесключевой доступ к байку, топливному баку и сиденью, ABS от тех же BOSCH, что и впрыск. Суппорты тормозных механизмов двухцилиндровые, но не от дочки BREMBO, как на моделях с большей кубатурой, а собственная разработка.
По комфорту стоит вспомнить про гелевые сиденья — подстраиваются под райдера лучше, чем поролон, да и потеешь на них меньше. Зеркала крупные и расставлены широко: в них не лезут локти и предплечья, перекрывая обзор. Еще, в ночном режиме, подсвечиваются все рычажки и кнопочки. Нет, привыкнув к байку, вам это будет не так важно, но на первое время — самое то.
А в чем разница?
Ну вот, после всего написанного, у многих возникнет впечатление, что им пытаются продать один и тот же байк — даже в индексе модели разница всего в одну цифру. На самом деле — нет. Фишка ZONTES в том, что они делают мотоциклы с разным характером, но сильно их унифицируют. Результат: если что-то сломалось, найти замену будет просто. Не будешь сутками сидеть в интернете в поисках запчасти, из-за того, что та, которая подходит, например, к модели XXXXXX5 ну никак не встанет на XXXXXX6.
ZONTES ZT125-U
Это типичный городской naked. Он ищет такого же хозяина — 100% горожанина. Колеса — стильное литье 17 дюймов с полностью дорожной городской резиной. Крылья почти вплотную прижаты к покрышкам, так что месить на этом байке грязь — не вариант. Для защиты рук есть гарды, которые берегут не только руки, но и рычаги тормоза и сцепления. Такая фишка очень полезна новичку или сюрприз… в плотном городском потоке! Если выбирать из двух вариантов, то лучше сложить чужое зеркало, чем попасть в больницу.
Крейсерская скорость — 100 км/ч, а максималка — 120. Не рекорды, но держаться в потоке можно уверенно. Дуг безопасности и слайдеров нет, ну и не надо: при езде по городу это просто балласт. Дизайн байка спортивный, но какой-то благородный что ли. По цветам: на выбор есть четыре гармоничных ливреи. В общем, по впечатлениям, ZONTES ZT125-U — офисный работник, который по выходным или в отпуске предпочитает рафтинг, бейсджампинг или что-то такое.
ZONTES ZT125-U1
На очереди у нас приятель горожанина с полным отрывом башни. Этому товарищу не хватает экстрима на уик-энд, для него он — стиль жизни. Начнем с колес. Диски на 17 дюймов спереди и сзади, но не литые, а спицованные. Причем спицы приходят не в центр обода, по классике, а в его края. Резина с претензией на вседорожность и серьезными шашками на беговой дорожке. Для участия в мототриале такой не хватит, но по грунтовой дороге или траве можно ехать спокойно.
Крылья подняты высоко, так что глиной колеса не залепит. На заднем есть хагер, так что даже в распутицу амортизатор не покроет толстый слой грязи. Вообще, с защитой здесь посерьезнее, есть дуги, причем одна из них бережет радиатор и двигатель, а также есть мощные слайдеры. Руки закрыты не тонкими гардами, а полноценными щитками. Короче: падай — не хочу, но лучше обойтись без этого! Схемы окраски продолжают идеологию байка — они более яркие, чем у ZT125-U
Итого
Что имеем в сухом остатке? Оба аппарата подойдут новичкам и ребятам от 16 лет, которые решили перескочить из внедорожной на дорожную технику. Они достаточно покладистые, и не попытаются покалечить вас в самом начале байкерского пути. А вот окончательный выбор зависит от личных склонностей. Если ваша стихия — город и трасса, остановитесь на ZONTES ZT125-U. Но вот если вас манит бездорожье, или вы планируете выбираться на дачу, на рыбалку, за грибами, ну или просто проводить время на природе, то ваш выбор — U1.
В ассортименте Zontes Russia представлены данные модели в 4 расцветках!
Приезжайте! Выбирайте! Катайтесь!
С огоньком, но без выхлопа: детский электроквадроцикл Kayo eA110
Электроквадроцикл Kayo eA110 — компактный мотовездеход для активного детского досуга. Дети, подростки с удовольствием прокатятся на такой технике по дачному поселку, в деревне, за городом. Чем хорош э...
GR 500: Надежность для долгих путешествий
Представьте себе мотоцикл, который готов к любым приключениям: пустыни, горы, длинные трассы или лесные тропы. Он не только способен пройти в самых суровых условиях, но и обеспечит комфорт на каждом к...
Трудолюбивые и активные: квадрициклы KAYO AU180 и AU200
Утилитарные квадрициклы от Kayo AU180 и AU200 – это универсальные мотовездеходы для семейного отдыха, работы на свежем воздухе, помощи по хозяйству на дачном участке, перевозки грузов. Подходят для по...
GROZA DEFENDER 500 LC: сплав стиля и практичности
Некоторые вещи не теряют своей привлекательности с годами. Они словно соединяют прошлое с настоящим, даря особую эстетику и комфорт. GROZA Defender 500 LC — именно такой мотоцикл. В нем классика ретро...
Реальный мотокросс! Мотоцикл KAYO K6-R KYB с двигателем NX250
Флагманский внедорожный мотоцикл Kayo K6R KYB теперь на новом кроссовом моторе NX250! Какие преимущества получил мотоцикл и кому он подходит, расскажем в статье. Дизайн
В новой модели немного обновил...
ZONTES ZT350-R1: городской стиляга
ZONTES ZT350-R1 — нейкед с характером и агрессивным дизайном. Он создан для тех, кто ценит маневренность и неравнодушен к стилю, легко приковывая взгляды как новичков, так и опытных райдеров. Двигател...
5 ошибок при выборе квадроцикла
Квадроциклы – техника, на которой с удовольствием катаются и дети, и взрослые, и мужчины, и женщины. Можно устраивать покатушки за городом по бездорожью на собственных мотовездеходах или использовать...
Веселые «электрички»: какой выбрать?
Обзор Kayo eA50 и eA70
Бренд Kayo радует нас большим разнообразием своих моделей ATV: есть на электро- и бензиновых двигателях, есть техника для детей, подростков и взрослых. Словом, каждому члену се...
Zontes 125/200C и Zontes 125/200G1: новые звезды городских дорог
Компания Zontes представляет обновленную серию 125/200C и 125/200G1, в которой можно выбрать между круизером и нейкедом. Эти мотоциклы сочетают стильный дизайн, высокую надежность и богатую комплектац...
5 лайфхаков для катания на эндуро зимой
Если катаетесь на эндуро-мотоцикле, рекомендуем хоть раз попробовать эндуро зимой. Снег и лед открывают новые возможности, дают новые ощущения от управления мотоциклом — главное правильно подготовитьс...
CYCLONE RE3: классика с современными нотками
Всем, кто ищет истинный олдскульный байк с современными техническими решениями, стоит обратить внимание на CYCLONE RE3 (SR400). Идеальное сочетание традиционной эстетики и инновационных технологий дел...
Преодолеет городские пробки, осилит эндуро-маршрут: мотард GR8
Недавно у нас появились новинки от GR, да еще какие – это мотарды с ПТС! Их ждали и спрашивали многие любители активной езды по городу и бездорожью. В статье расскажем о технических особенностях самог...
Универсальный и проходимый: мотоцикл дуал-спорт Ataki Crosser 30
Мотоциклы дуал-спорт, или двойного назначения, удобны для тех пользователей, которые одинаково часто ездят по дорогам общего пользования и по бездорожью. Ataki Crosser 300 — универсальный мотоцикл как...
«Вредный» и «полезный» тюнинг для питбайка
Тюнинг питбайка — не просто способ сделать его стильным, но и возможность улучшить характеристики техники. Однако не весь тюнинг будет полезен, а некоторый может даже навредить. О том, что стоит улучш...
Простой, надежный, стильный: CYCLONE RE3 Scrambler
CYCLONE RE3 Scrambler (SR400-A) — это не просто средство передвижения, а по-настоящему универсальный спутник, одинаково уместный и на городских улицах, и на пригородных дорогах. Его стиль — это дань к...
Тюнинг уже в стоке! Питбайк для подростков Kayo Evolution K125EM
Про питбайк Kayo Evolution K125EM мы любим говорить: «Он для тех, кто хочет все и сразу». Kayo Evo – это тюнинговая версия базового питбайка KAYO. Здесь действительно есть все – от надежной конструкци...
Создан для приключений: Zontes 703F
Ценителям байков, способных уверенно справляться с любыми условиями, стоит обратить внимание на Zontes 703F — туристический эндуро, который сочетает мощный двигатель с продуманной конструкцией и совре...
Мототехника вне сезона! Почему квадроциклы так хороши осенью?
Для таких мотовездеходов, как квадроциклы, сезона не существует! Мотосезон в средней полосе России заканчивается в октябре, любители внедорожной езды на эндуро тоже не всегда готовы продолжать кататьс...
Новинки от ATAKI: 4 байка, 4 характера
Всегда очень волнительно замечать новинки, которые имеют все шансы надолго поселиться в сердцах райдеров. Сегодня — как раз такой случай. Рассказываем о четырех байках ATAKI. ATAKI Battlo Начнем с ком...
Эндуро-мотоцикл KAYO K6 300: когда 250 кубов уже мало
Один из топовых эндуро-мотоциклов KAYO на жидкостном охлаждении становится мощнее! В 2024 году инженеры KAYO сделали много приятных сюрпризов любителям покататься в грязи по оффроаду и позаталкивать м...