Одни страдания: честный отзыв на Viatti Strada Asimmetrico V-130
Решил в этом посте рассказать про самые неприятные летние покрышки в моей автомобильной биографии. Тем более, что раньше я торговал шинами — сам бог велел высказаться.
Мой опыт использования
Сначала я ездил на «Кама-Евро 129» — копия Continental (тогда они ещё дружили с «Камой»). Мне очень понравились. Стирались быстро, зато тихие и держали, как Michelin.
Потом камовцы стали сотрудничать с Pirelli, появилась марка Viatti. Зимние покрышки клиенты хвалили, ну я и купил летние Viatti Strada Asimmetrico.
Сначала ничего плохого, кроме шума. Потом потихоньку грыжи пошли. Плюс колейности боится, а на трассе да на скорости это может быть очень неприятно.
Короче продал два оставшихся живых баллона, поставил Michelin, не самые дорогие. Небо и земля, скажу я вам!
«Мишка» разок меня от тюрьмы спасла, когда какой-то древний дед в Грузии глухой ночью на трассе с палочкой дорогу переходил. Жена чуть не поседела от лосиного теста.
Что говорят другие
Ради интереса зашел почитать отзывы, что пишут о Viatti Strada Asimmetrico другие. Много хвалебных реплик. Не знаю, верить им или нет. Безусловно верю только негативным.
Чтобы пост был поинтереснее и посодержательнее, выписал топ-5 недостатков Viatti Strada Asimmetrico с цитатами из отзывов.
1. Шумность. «Громкая настолько, что на моём Фокусе 2 с дополнительной шумоизоляцией не слышно даже проезжающего рядом автобуса».
2. Быстрый износ протектора. «При пробеге всего два месяца протектор начал выкалываться кусочками!»
3. Появление грыж и отслоение протектора. «Откатал два сезона и на трех колесах вылезли по две, три, а то и четыре грыжи на колесе — и все с внутренней стороны».
4. Плохое сцепление на сырой дороге. «Тормозил с 10 км/ч, тормозной путь на мокром асфальте около 1,5 — 2 метров. Как итог: в пробке догнал впереди идущий авто».
5. Жесткость, дискомфорт. «Простая дубовая, на быстроходы не ставить!»
P.S.
Так, что, господа, масло в моторе может быть какое угодно, в крайнем случае на ремонт просто прилипнете. А резина — это единственное, что машину с землёй связывает.
Я сам, кстати, очень прижимистый, но резину предпочитаю из нормального класса, просто не самую дорогую.