Очкарикам про права потребителя и Очкарик

17 апреля 2018
Сломались очки из Очкарика. Год прошел примерно, дужка в месте крепления отвалилась. Вот просто так. Очки вообще в этот момент на мне были. Причем недорогие, всего обошлись в 6000. Но обидно же.
Если что, очки либо на мне, либо в очешнике, причем не уверен, что очешник молотком легко можно разбить. Снимаю и надеваю аккуратно.
Короче, брак металла, ИМХО.
ОК, иду в Очкарик, там меня вежливо принимают, дают заявление, пишу, забирают.
Дней через 10 звонят, говорят, что вот, пришел ответ от их экспертов, и они готовы мне припаять дужку лазером. Но без пружины уже, просто наглухо припаять.
Я говорю, что хорошо, я приеду. Приезжаю, читаю бумажку - "бла-бла-бла, механические повреждения, по ГОСТ гарантийному ремонту не подлежит". Прикольно, что они тщательно описали аж царапины на обоих стеклах и степень загнутости заушников.
Но (!) бумажка - "менеджеру салона такого-то от специалиста такого-то".
Я говорю, что все здорово, но мне нужен ответ. Мне. Письменный. Знаменитая фраза "Пошлите меня письменно".
Именно "Арсению Арсеньевичу от Петра Петровича". И с печатью. А больше мне ничего и не надо от их салона :) А эту писульку они могут употреблять по назначению, хотя она и жесткая.
Обещают завтра мне прямо менеджера салона, и она все решит. Завтра общаемся с менеджером, я все еще раз описываю. И говорю, что на изготовление официальной писульки у них еще неделя есть, могут не торопиться.
Еще через день звонит менеджер, и говорит, что они решили пойти мне навстречу и сделать новые очки.
Решил не писать, пока таки не закончится.
Сегодня получил новые.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее