Очень некрофильское (про МСК)
Имеется А4 2000 года с мотором AWT. Расход масла постепенно приблизился (или уже даже сравнялся) к 1л./1000км. Ремонтировать ГБЦ полностью, тем более с поршневой, по нынешнему положению вещей экономически нецелесообразно - это понятно.
Также понятно, что лучше выкинуть, сжечь, съесть. Не до конца понятно другое - стоит ли поменять только МСК? Сам не поменяю - инструмента не хватит точно, опыта тоже может не хватить.
То есть, дешево все равно не отделаюсь, а результат, как известно, может с хорошей вероятностью отсутствовать.
В общем, че делать-то? Поменять на удачу МСК, или шансов реально минимум, и надо не рыпаться и смиренно доливать сколько попросит пока не надоест?
Или можно отремонтировать мою ГБЦ за разумные для этого авто деньги? Где? Или без поршневой нет смысла играть в эту лотерею? Или <ваш вариант> :))
Да, подтвержденный пробег - 320 тыс. В целом, все всегда делалось вовремя, масло менялось часто, турбина менялась, всякие клапаны и сама ВКГ чистились/менялись (последний раз 15 тыс. назад) и т.д. и т.п.