Обзор, тесты и отзывы владельцев о зимних шинах Sailun Ice Blazer WST3

26 марта 2025
345
Обзор, тесты и отзывы владельцев о зимних шинах Sailun Ice Blazer WST3
И все-таки – Китай делает вещи или очередная поделка, которую стоит избегать?)
Сегодня мы поговорим про шины Sailun Ice Blazer WST3. Sailun - китайский бренд, основанный в 2002 году. Шины производятся в Китае и Вьетнаме. Бренд не первый год доступен к покупке на нашем рынке и является одним из самых продаваемых производителей китайских шин.
Это не удивительно: на фоне стремительного роста цен на такие известные бренды, как Michelin, Continental, Bridgestone – китайские производители становятся все более привлекательными.
Модель Ice Blazer WST3 – зимняя шипованная резина, разработанная специально для стран с холодным климатом. Шина обладает 8-рядной ошиповкой, от 90 до 130 шипов на одном колесе (в зависимости от размера), имеет усиленную боковину и каркас, что обеспечивает повышенную устойчивость к повреждениям и лучшее сцепление с дорогой.
Рисунок протектора - симметрично-направленный.
Производитель внимательно относится к своему продукту и это подтверждается тем, что проводится работа над ошибками. Так, модель WST3 оснащается большим количеством боковых и поперечных канавок по сравнению с WST1, что способствует лучшему отводу воды.
Также, производитель заявляет, что резина обладает отличным сцеплением на льду и на снегу, показывая высокую проходимость.
Так ли это на самом деле? Нашел следующие результаты тестов, сравниваются модели:
1. UltraGrip Ice Arctic от Goodyear;
2. Hakkapeliitta 9 от Nokian;
3. Ice Blazer WST3 от Sailun;
4. Winter i*Pike RS2 W429 от Hankook;
5. X-Ice North 4 от Michelin;
6. IceContact 3 от Continental;
7. VikingContact 7 — фрикционная модель от Continental.
8. Noranza 001 от Bridgestone.
И ниже место, которое занимает WST3 в каждом конкретном замере:
Торможение на льду: 8 место из 8.
Сцепление на льду: 8 место из 8.
Управляемость на льду: 8 место из 8.
Управляемость на снегу: 8 место из 8.
Сцепление на снегу: 8 место из 8.
Управляемость на мокром асфальте (торможение): 7 место из 8.
Управляемость на мокром асфальте (прохождение круга): 5 место из 8.
Торможение на сухом асфальте: 8 место из 8.
Результаты очень грустные, откровенно говоря. Также посмотрел на отзывы людей по этой шине, вот какие выводы сделал:
- Шум. Покупатели часто жалуются на то, что резина очень шумная. В целом, для шипованной резины шум - это обычная история.
- Износостойкость. Я почти не увидел таких жалоб, пишут, что шипы крепко держатся и живут несколько сезонов.
- Срок службы. В среднем, пробег для комплекта шипованной резины составляет 30.000-50.000км, либо 3-5 лет при умеренной эксплуатации.
По стоимости - штука стартует с 3500 рублей за R13 в размерности 155/65, что является весьма бюджетным показателем. Для сравнения, Kama Euro 155/65/R13 стоит в районе 5000 рублей, а топ-бренды стоят еще дороже.
Подводя итоги, мое мнение следующее:
1. Каждая резина имеет свою сезонность и особенно это касается шипованных шин. Не надо выкатывать шипованную резину в теплое время года - так она дольше прослужит.
2. Выбирать шины исходя из тех параметров, которые указывает производитель для вашего конкретного автомобиля. Это позволит получить максимальный комфорт от владения автомобилем, избавит от некоторых нюансов, например, несоответствия реальной скорости автомобиля от той, что указана на спидометре, или слишком низкий/высокий клиренс.
При прочих равных, рекомендовать данную шину к покупке тяжело. По тестам она явно уступает конкурентам, как минимум, с точки зрения безопасности, и если и смотреть в сторону покупки WTS3 – то только исходя из цены. Но, даже если искать бюджетную шипованную резину, желательно обратить внимание на аналоги от других брендов.
50 000 км
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее