Обратка на дизеле Duratorq

16 июля 2014
2
меняли прокладки медные, которые стоят под форсунками, снимали обратку, по которой избыток ДТ возвращается в бак. две маленькие прокладки на пластмассовых пимпочках поменяли, которые в форсунки вставляются (кое-как вкрячили, потому что более толстые прокладки нашли) и шланги резиновые, которые надеваются на пимпочки, протекают. отрезали по 0.5 см, надели снова, текут, одели пластмассовые хомуты (кабелные стяжки) - не текут, но непонятно, как эти стяжки будут держать при окружающей температуре около двигла 80C.
предложение автомеханика поменять шланги (наверное, найдет какие-то подходящие) - эти шланги отдельно продаются или все линия обратки со всем пимпочками и прокладками? а вообще - при каких-то манипуляциях с форсунками не является ли эти шланги и прокладки расходниками? кажется мне, что конструкция какая-то хилая.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее