Облегченная комплектация: эндуро-мотоцикл KAYO K1 L
KAYO K1 – среднеразмерник, который для кого-то уже стал первым любимым внедорожным мотоциклом, который моментально затягивает в эндуро людей и не отпускает обратно. Это один из самых популярных и доступных эндуро-мотоциклов.
Но сегодня мы расскажем не про эту легенду, а про его облегченную версию – KAYO K1-L 250 MX.
Технические характеристики мотоцикла KAYO K1-L
В этой модели двигатель поменьше, чем в K1 – одноцилиндровый четырехтактный YX166FMM воздушного охлаждения. Работая в паре с карбюратором Nibbi PE28, мотор выдает около 17 лошадиных сил. Объем двигателя – 250 кубических сантиметров.
В процессе использования мотор порадует вас стойкостью к перегреву, неприхотливостью в обслуживании, бесперебойной работой в течение долгого срока службы при правильном уходе. Коробка передач у мотоцикла 5-ступенчатая по формуле 1-N-2-3-4-5.
Материал рамы – хромомолибденовый сплав. Пластик собственной разработки KAYO – гибкий и устойчивый к повреждениям. Графика – такая же, как и на KAYO K1 – в фирменных бело-оранжево-голубых цветах. Мотоцикл оборудован яркой полностью светодиодной фарой.
Глушитель мотоцикла оснащен ДБ-киллером, что делает звук выхлопа более умеренным. Это будет плюсом, если планируете гонять на мотоцикле вблизи жилых домов – меньше будет вопросов от соседей по дачному участку. Ну хотя, думаем, ночью ездить все равно не стоит.
Модель оснащена стальным рулем с перемычкой и мягкой подушкой посередине. На нем расположены влагозащищенные кнопки старт-стоп двигателя, стандартные рычаги сцепления-тормоза. Рядом с рычагом сцепления расположен рычаг обогатителя карбюратора, что очень удобно при холодном запуске.
Плавно передвигаемся к баку, который вмещает в себе объем 6,7 литров топлива, а это примерно 1-2 дня активных заездов по бездорожью, а то и побольше.
Сиденье классической для эндуро-мотоцикла формы, покрыто антискользящим материалом, что реально спасает во время езды – не будете прилагать лишних усилий, чтобы удержаться в седле, никуда не съедете. Будет удобно ехать как сидя, так и стоя.
Насколько удобен мотоцикл в эксплуатации? За комфортное использование во многом отвечают подвески. И здесь установлены амортизаторы KКЕ – простые, надежные, четко отрабатывающие свои функции. Они обеспечат мягкое приземление после прыжка и достаточную маневренность при проезде мелких и крупных препятствий.
Передняя нерегулируемая подвеска – телескопическая вилка перевернутого типа длиной 800 мм. Задняя подвеска – моноамортизатор длиной 360 мм с настройкой преднатяга пружины. Попробуйте покататься с разной жесткостью и поймете, какая вам больше подходит для разных дорожных, а вернее, внедорожных условий.
Тормозная система KAYO K1 L – это классический двухпоршневой суппорт спереди и однопоршневой сзади. Передний тормозной диск имеет диаметр 240 мм, а задний - 220 мм.
Колесная формула мотоцикла 21/18, ободья стальные. Колеса оснащены фиксаторами покрышек и обуты во внедорожную резину средней жесткости Yuanxing, которая хорошее сцепление на мягком и твердом грунте.
Кому подойдет такой мотоцикл?
KAYO K1 L – среднеразмерный мотоцикл. На нем будет удобно райдерам ростом от 165 до 185 см. Высота по сиденью у этой модели — 875 мм. Одно из основных его преимуществ, помимо достойных характеристик, доступная цена за счет облегченной комплектации.
У него чуть меньше мощности, чем у KAYO K1, но на этапе освоения внедорожной езды его лошадиных сил будет достаточно.
Хотите в эндуро, но не готовы тратить большие суммы денег? Мы привезли вам KAYO K1 L 250 MX.