Обкатал 3 цилиндра, как обкатывать 4-тый?

2 сентября 2013
2
8 кл. двигатель 1500л, инжектор
2003 год
купил, обкатывал, расход 4л/100 км, радовался, но
вибрировала на ХХ после пробежек, плохо тянула в горку только на 3 передаче
ГТО
ТО1 Ростокино-Лада. "Подтянули крепления двигателя. Не обкаталась еще"
ТО2 Ростокино -лада.
Привык, при парковке воняло из глушителя, движок стал потеть маслом - поменяли прокладку
2006 г
Движок продолжал потеть маслом около шланга вентиляции
2006-2011 ГТО
2012г. Вторая регулировка клапанов на СТО (90 т.км) мастер сказал - "ВСе в норме" чуть чуть поправил. стук клапанов стал ровнее.
2012 г. ГТО при замере токсичности "не сгорает бензин"
Диагностика "Компрессия в норме во всех цилиндрах около 10"
мастер Уменьшил тестером токсичность выхлопа "бензин стал сгорать"
Вибрация на холостых стала заметнее. тянуть стала только с 2500 об
Температура двигателя +89
Расход топлива по трассе 6.1 л
Параметры ЭБУ (немного превышает норму РХХ, ДМРВ)
Заводиться стала хуже не только на горячую но и на холодную
2013 г
Замер компрессии у знакомого
2 цилиндр компрессии нет.
Вскрытие показало перетянуты вып. клапана у 1 и 2 цилиндра, расслоение прокладки 1 цилиндра, прогар вып. клапана 2 цилиндра.
Расход по трассе снизился на 0.5л
т.е. болезнь началась с покупки в 2003 г. Была обнаружена только при прохождении техосмотра через 100000 км пробега. и была пропущена на нескольких СТО.
Сейчас на руках
1) Наряд на регулировку клапанов годовой давности.
2) прогоревший клапан
3) Фото его же в ГБЦ
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее