Обильными осадками навеяло. В общем: ЗИМА/ЛЕТО/САНИ.
Наткнулся на некий (СВОЙ!) опус.
Думаю, полезно будет аудитории. Вперёдсмотрящей! :)
ИТАК:
ЗА ЧТО Я НЕ ЛЮБЛЮ АМЕРИКАНЦЕВ.
А потом и НЕНАВИЖУ.
Сначала про «нелюбовь».
МТД-трактор-снегоуборщик у меня лет эдак 18.
Надёжен и ремонтопригоден не хуже уфимского движка от «Москвича».
НО! Их мозги и НАШИ руки – сочетание незаменимое. Устройство у этого МТД примитивнейшее: все собрано на шкивах и приводных ремнях.
Первый «сюпрайз» был в самом начале пользования. Ни с того ни с сего, вдруг, перестал вращаться шнек снего-заборника. Вскрытие показало: там приводной ремень был в сечении… 3мм ! ТРИ миллиметра, КАРЛ! СОПЛЯ!
При нагрузке на десятки килограмм… Короче, замена на приводной СТАНДАРТНЫЙ «МОСКВИЧЕВСКИЙ» стартёрный ремень закрыла проблему. Навсегда.
Снегами обильными нас не удивишь. И раньше бывало. Так вот в какой-то момент пропал ПРИВОД НА КОЛЁСЬЯ. Вскрытие. Поломка оказалась банальнейшей: слетела резинка со шкива «сцепления» с приводом колёс. Натянул ПАЛЬЦАМИ и… забыл на многие года…
И вот ВЧЕРА. Снегу стока навалило, что входную дверь открывал, навалясь всей тушкой. Открыл. По колено в сугробе добрёл до двери гаража. А там – ОН, МТД.
Решил впервые(!) опробовать «схему» выезда не из ворот гаража (хрен подымешь, а если подымешь – внутрь ринется лавина снеговая), а прямо через дверь. Запуск в закрытом гараже не разогретого движка – то ещё удовольствие.
Хотя бы потому, что прежде чем выйти на режим, копоти выхлопной и вони можно обожраться. Но, всё идет по плану. Пока. Ну и кавалерийский скачок прямо в сугроб, который на самом деле был уже по пояс. Снег радугой полетел на газон. И – всё!