Объясните мне логику МП и МР

30 июля 2014
1
Рассматриваем стоячий и медленно ползущий консервохлам. На МКАДЕ вроде почти всегда едем в МП левее левого около отбойника. Почему например на Ярославке в районе Королевской развязки (кто знает) - там железный раздел, вдоль которого можно ехать левее левого почти так же комфортно, как в МП на МКАДЕ.
И на мой взгляд это намного безопаснее, чем МР!!! Т.к. риск консерво-перестроений сведен к 0 - перестраиваться некуда и не от куда, только если калитку кто откроет перед носом не дай бог.
Несмотря на это там все почему-то едут в МР правее левого. Почему? В чем логика, отличие, как понять где правильнее ехать?
Я вот вчера там попер по МП, консервы начали двигаться вправо и зажали походу МР, чем вызвали неудовольствие (видимо мной) едущих там братьев скорее всего... Как жить дальше :-)) ?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий