о, как оказывается

12 июля 2013
3
"Кратко: недавно заменил ГРМ, спустя 2 000 км стал уходить антифириз. Вчера вечером причина была найдена и требуется замена помпы.
....
По сути: выявлен косяк в креплении помпы, а точнее крепления кожуха к ней. Если перепутать болты крепления, один из которых короче остальных на 5 мм, то при его вкручивании (короткого болта) он упирается в корпус движка, при этом по резьбе вкручиваясь в саму помпу, и ломается ушко крепления помпы для кожуха (который закрывает помпу).
Свиду все болты идентичные, разница только в длине и перепутать их местами очень просто, что и было мною сделано. При этом у меня ушко отломилось так, что образовалась щель, через которую антифриз ушел весь."
*ссылка удалена*
а теперь вспоминаем местную историю:
*ссылка удалена*
оказывается проблема-то системная, "дело было не в бобине" (с).
привет защитникам сервиса и "сделавшим свои выводы" :-)))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее