о генераторе.

26 января 2021
1
Зима, рано темнеет и холодно. При включении света, даже ближнего и одновременно печки. заряд от генератора, по амперметру да и по вольтметру, либо мизерный либо его вообще нет.напряжение на аккумуляторе генератор не поднимает выше 12,5-13В, только на больших оборотах можно достичь 13,7В и то за долгое время.
Аккумулятор постоянно недозаряжен. Пиезжая домой надо не забывать подключить автоматическое зарядное устройство, а то утром можно и не завестись.У меня вторая, основная, машина СУБАРУ АУТБЭК американец 2000г.в такой проблемы не существует вообще.
Посмотрел по характеристикам, генератор на ЛУ совсем слабенький ток 30А 12,5В при 2000 оборотах. Даже у жигулей 45А 14В при тех же оборотах, на иномарках, допустим бошевский, от 70 до 120 ампер при тех же оборотах. Полистал интернет, масса владельцев ЛУ дорабатывает установкой второго генератора, иногда вообще отключая родной.
Но вот вопрос, какой выбрать с внешним возбуждением или с самовозбуждением, и у тех и у других свои плюсы и минусы. Давайте обсуждать.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее