Нужны битые фары!!! Подробнее ниже:

10 ноября 2013
2
Всем доброго времени суток! Итак господа, суть столь необычной необходимости довольно проста, имеется 60-ка 2002 модельного года с обычными фарами (галогенки) с "ручным" корректором уровня, также имеются ксеноновые фары от 70-ки и большое желание иметь их на 60-ке.
Но не всё просто. разные фишки, это мелочи. Конечно, можно как многие "забить", тупо переставив и потеряв регулировку уровня и перемещение рефлектора на ксеноне и ездить, слепя всех встречных, но это "не наш метод". Нужно победить следующие проблемы:
1. Соотнести контакты фишек родных фар с лампочками (т.е. вырисовать так сказать "внутрифарную" схему).
2. То же и для ксеноновых.
3. Исследовать моторчики ксеноновых, управляющие уровнем луча и сдвигающими рефлектор (напряжение, длину хода, и т.д.).
4. Понять, можно ли управлять уровнем луча штатным сигналом обычной галогеновой фары, или нужно сделать модуль, эмулирующий сигнал ксеноновой (у ксеноновой штатно уровнем управляет центральный процессор, ориентируясь на данные датчика, установленного в задней подвеске).
Собственно для этого и подойдут пострадавшие в авариях фары, не пригодные для дальнейшего использования. Конечно потом нужно будет найти и скорректировать балластные резисторы, с помощью которых электроника отслеживает перегоревшие лампочки, т.к. те, кто тупо производил замену уверяют, что выскакивает сообщение о сгоревшем ближнем свете, что в принципе не удивительно, т.к. ток лампочки и блока розжига отличается.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее