Нужна помощь, электрика и аккум ББ.

17 мая 2013
1
История вопроса.
Есть ББ Тагаз 2,7 бензин АКПП.
Когда оставляю машину закрытой не выключаю переключатель ближнего света, ибо электрика сама отключалась. Оставил машину на майские, уезжал. Приехал, на стоянке сказали, что через три дня на машине зажглись габариты ну и благополучно посадили аккум.
Аккум родной корейский с 2007 стоит, но раньше проблем с ним не было. Хотя возраст почтенный. Пробег на нем около 60 тыс. Режим - только выходные круглый год.
Снял и зарядил зарядкой-автоматом (знаю, что не айс, но ничего другого не было). Проездил прошлые выходные. Все нормально было. Машина на неделе стоит во дворе.
Сегодня иду с работы - горят едва габариты и аккум в ноль. При этом у аккума стенка боковая со стороны плюса очень теплая и деформировалась (вздулась).
При зарядке я все время контролировал - аккум не грелся. Когда ставил на машину все было в порядке. Видимо замкнуло банку.
Насколько я понимаю габариты включились когда аккум сел. До этого они точно не горели, я поздно с работы приходил - увидел бы.
Теперь вопросы.
1. Чтобы не искать, какой аккум и где заказать с доставкой по Москве? Старый уже отдал на бесчеловечные эксперименты.
2. Правильно понимаю, что надо бы все же утечки проверить? Где лучше сделать, желательно в ВАО?
3. Зажигание габаритов при просадке аккума не является штатной фичей? Повторю - переключатель включен. Может конечно тут еще сигналка добавляет чудес... Помимо габаритов были щелчки какого-то реле частые слышны и в такт с ними мигала приборка.
В общем выручайте. Может что-то еще я забыл. Хочется в субботу реанимировать машину.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее