Нужен совет по "прикуриванию".

14 февраля 2014
Добрый день.
Просветите пожалста - ранее не возникало такой потребности, потому не в курсе как правильно поступить.
Итак задача - запустить авто стоявшее с полгода, причем последние пару месяцев под снегом. :) Температуры у нас доходили до -35. Сейчас -20-25.
Понятно, что аккум на подопытном "мертвый". С собой живого аккума необходимой штатной размерности не будет.
Будет авто с аккумулятором большего размера и большей емкости.
Как правильно осуществлять запуск "трупика"?
Если я правильно понимаю - просто соединить проводами не пойдет, все будет "съедать" замерзший разряженный аккум пациента.
Варианты:
- отцепить оба аккумулятора, от живого соединить проводами живой аккум и проводку рецепиента;
- отцепить только аккум рецепиента (полностью или скидывать только одну клемму), заводить лучше от заведенного донора или заглушенного?
Если принципиально - донор - дизельный Галлопер, рецепиент Ровер 75 с двиглом 2,5.
Звиняйте за сумбур.
Заранее спасибо, буду благодарен даже если тупо пошлете по внятной ссылке по вопросу.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее