Нужен коллективный разум - с

31 августа 2017
1
Всех приветствую!
Принимайте новенького в свои ряды, 20 с лишним лет "с удовольствием за рулем" и... пересаживаюсь на форд :). Итак, ситуация следующая:
Сегодня ожидалась покупка Эксплорера у одного из московских дилеров,оформлена КАСКО, по трейд-ину забрали бмв, дали скидку, дали скидку за рабство в виде автокредита, все вроде ничего, но очень медленно.
Часа 4 назад должно было быть подписание акта-приема передачи и отчаливание домой на новеньком авто, НО:
При осмотре авто обнаружилась локальная подкраска капота (размером с куриное яйцо), прямо по центру. Видно, что был скол, который произошел на заводе, его замазали и сверху уже нанесли лак, но не попали в цвет и подкраска производилась под углом, поэтому пятно видно.
Собралось на совещание у капота несколько менеджеров, предложения были от покраски капота до замены капота с одноцветного донора. Я им твердо сказал, что на крашенной машине пусть сами ездят, а если менять капот с донора, то в цвет не попадут на 99% и болты будут сорваны.
Акт приема-передачи не подписал и уехал домой на такси. Завтра утром будет начальство, соберутся на принятие решения по машинке и мне предложат варианты.
Авто меняю не часто, даже очень редко, поэтому шняга в виде некачественного локального подкраса будет все время сидеть в моей голове.
Мои нервы недешевые, поэтому закрыть глаза на проблему я смогу при лишь при хорошем бонусе, либо буду требовать замены авто. Вопрос: у кого была практика решения подобного вопроса? Что требовать от дилера?
Спасибо.
P.S. В БМВ дилеры более внятные и таких проблем никогда не возникало.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее