ну вот и стукнуло машине 60000 км

21 сентября 2013
8 лет ей.
Пришло время готовится к зиме.
Поменял шарниры в рулевой трапеции.
Поменял нижние патрубки от термоса к радиатору.
Поставил небольшие подиумы в задней полке и 16" динамики через усилок.
Сегодня еще махну цилидры сцепления.
С рессорами засада и со штатным (заводским) центральным замком.
Под заднюю часть рессоры хотел поставить газелевские "серьги" (так они называются?) Чтоб чуток приподнять корму. Но в ЮП продавцы меня отговорили, мотивируя тем, что машина потеряет в устойчивости сильно. Так ли это?
Соблазняли на рессоры для универсала.
Пока не решился.
А ЦЗ с пульта отказывается открывать передние двери. Рукой вытяни грибок или с ключа. Хоть ты тресни.
Купил управляющие замки, разобрал дверь, а там стоят уникальные какие-то.
Переделывать кронштейны и ставить новые, или искать (ГДЕ?) родные?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее