Ну в общем по согласию сторон итоги расследования ;)

14 апреля 2017
Вроде что-то подобное на Молодогвардейке вспомнили - было в ноябре или декабре.
Клиенту отдавали машину вечером. Должны были положить дополнительно литр оригинальной жижи - забыли. Клиент наряд-заказ уже оплатил. Приёмщик побежал на склад, а там никого. Кладовщик на телефон не отвечал.
Приёмщик поискал оригинальную жижу - не нашёл. А время уже позднее, клиент торопится и нервничает - приёмщик и принёс то что нашёл - феби со словами что это то же самое. Клиент, естественно, обиделся и был прав.
Понятно что должны были перепечатать заказ наряд и сделать возврат денег на карту. Но был вечер. Все торопились. После перед клиентом и извинились и компенсировали.
Точнее подробности узнать уже не могу - тогдашнего начальника сервиса уже тогось - уволили, как и приёмщика.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее