Ну, в общем, кто там интересовался нагревом?

12 июня 2013
Диам говорит - что так как у меня у него не нагревается. И реально у него стоял заведенный - и никакого намека на нагрев. Т.е. Т равнялась Т окружающего воздуха...
Но! У него как-то совсем не так выпуск устроен. Во первых - лямбда только одна. И банка на выпуске только одна.
Тогда как на моем - 2004г, 2.4л - две. Первая банка, кат - практически вертикально и практически под капотом, на спуске от коллектора, до и после стоит по лямбде.
Далее труба спускается и идет горизонтально в еще одну гораздо большую по размеру банку - глушак я так понимаю. Плюс отличие в том, что выпускной коллектор у меня с пассажирской стороны, и тракт спустившись вниз не огибает поддон.
Я бы попробовал тупо выбить кат. Но мне хотелось бы чтобы это делал опытный человек. Чтобы после вмешательства не горел чек, не увеличивался бы расход, не прогорел бы глушитель, труба и т.п. Уж не знаю как - перепрошивкой на евро0, проставкой под лямбду или как.
Или забить нах. Придумать какой-нибудь экран в конце концов.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее