Ну и тут пожалуй поспрашиваю про GM и Jeep GW

14 февраля 2015
дошли руки наконец до субур 85г, которой уже стоит пару лет в дальнем углу огорода без агрегатов, ну и вообще полуразобранный весь.
Начало было положено с поиска ему нового сердца и агрегатов, т.к. бюджет был ограничен, было принято решение купить битого донора с мотором 5.3 вортек.
Через пару недель поиска донор был куплен в виде тахи 840 , распилен, агрегаты вынуты, и вот смотрю я на них и понимаю, что передний кардан у тахи слева, а у субура моего редуктор справа... почитал интеренеты американские, вроде как можно к 4L60E таховской почти болт он прикрутить механическую рк 241 с GM траков 90-91гг и все там будет с нужной стороны, можно ли от куквы туда поставить х.з. не нашел инфы, это как один из вариантов...
но вот еще, что подумалось мне т.к. передний мост у субура достаточно в плачевном состоянии и тормозные диски там одно целое со ступицей и стоит один такой 20тыр. новый, что совсем не бюджетно, я вспомним про такой авто как джип вагониир :) вроде там и мост крепкий D44 и редуктор слева, хотя на некоторых машинах он справа, это что, от поколения авты зависит? да и на каких то 6 шпилек на каких то 5, тоже от года разные были?
короче посетила мысли а не закотить ли субуру передний мост от вагонира? и не трогать таховскую трансмиссию. Или все передние мосты, которые я от вагонира в гугле видел 6 шпилечные и с левым редуктором это колхоз? и не бывает таких?
Что скажет уважаемая общественность?
Еще есть в огороде задний мост разгруженный от сильвы 2004г 8ми шпилечный, ну и были мысли подобрать ему передний от рема, там вроде все четко, и редуктор и шпильки как надо, но ГП придется махнуть, но это и там и там, только вот мост передний от рема думаю будет сложнее найти чем от джипа ...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее