Ну и опять про мою батарейку! ;-)
Катался неделю с повышенным напряжением в бортовой сети (выставил на максимум трёхуровневый РР), 14,7-14,8В. В результате вольтметр на клеммах АКБ утром после ночи стоянки начал показывать 12,52В что уже гораздо лучше.
При включении Webasto напряжение проседает до 12,11В и после успешного запуска котла поднимается до 12,3-12,35В что тоже есть хорошо...
В общем вывод похоже простой:
при установке АКБ с кальциевыми добавками напряжение в бортовой сети должно быть около 15В. Причём полностью заряженная батарейка как показали опыты начинает кушать ток в 0,5А только при напряжении выше 16В.
Так что у кого есть проблемы с АКБ смотрите что за батарея и какое напряжение в бортовой сети.