Ну и я весну приближал

22 февраля 2013
1.Поставил малоссевский варик. Думаю, нужно ли ставить пружину в ведомый шкив из комплекта. Одни говорят - да, другие - нет.
2.пропылесосил весь вариатор от пыли, включая очистку зубной щеткой самых закоулков ребер жесткости.
3.собрал вариатор и поставил новую крышечку воздухозаборника взамен отбитой ягуаром.
4.разобрал морду всю с целью инспекции (пугали, что туда попадает много воды - куй, только налет пыли.
5.поменял строковые лампочки на филипс мотовижн
6.обнаружил и устранил потенциальный отказ - макаронники так положили жгут проводки, что шуруп крепления пластика впился в него уже миллиметра на 3. Еще немного и гарантировано КЗ. переложил жгут нормально, зафиксировал.
7.нашел 2 проводка с разъемами на концах - на одном постоянный +, на втором - порадовался и хотел было использовать как источник питания для, скажем, прикуривателя, но, листая воркшоп Мануал, нечаянно заметил главу zeroing с фотографией этих проводков.
Не уверен, что я успел сделать раньше - обосраться или расстыковать сделанную проводку. Хотя и наличии мастер-ключа это не очень страшно, но зачем?
8.собрать обратно не успел. До весны время есть.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее