Ну что, все с каникул вернулись? Предлагаю устроить
холивар на тему, что лучше, передний или задний привод в снежно-ледовой обстановке?
Правда, у нас задний привод представлен только Эквусом и Генезисом, владельцев коих в конфе не замечено (или они очень тщательно маскируются).
Ну еще можно приписать сюда Галлопера, который со своим EasySelect по сути задо-приводен на дорогах широкого пользования... Правда и пользоваталей этого аппарат здесь вроде не много.
Я по теме вот что думаю: всем известно, что на заднем приводе при начале заноса надо сбрасывать газ, а на переднем - нажимать на него (что само по себе контрунтуитивно и требует некой специальной подготовки, но речь сейчас не об этом).
Но при этом, есл я еду не в гордом одиночестве, на переднем приводе мне всегда надо оставлять перед собой некий запас пространства на случай если начнется занос и потребуется прибавлять газу, чтобы при этом не впилиться во впереди идущего.
Т.е., при прочих равных условиях на скользкой дороге на переднем приводе мне всегда надо будет ехать медленнее, чем на заднем, с учетом возможности внезапного возникновения неожиданной необходимости бороться с непреднамеренно возникающим заносом путем плавного нажатия на газ? Так?