ну, что? Кто меня убеждал датчики махнуть не глядя?

15 сентября 2013
выстраивайтесь в очередь, пороть буду. :) Ниугадали.
Как и ожидалось, лечение методом "давайте выйдем и войдем" привело к совершенно ожидаемым результатам. Полный НИИ Химических удобрений и ядохимикатов.
Как расколбас был, так и остался.
Свечи черные, как моя жизнь.
Короче, махнул не глядя: оба датчика температуры, ДПКВ, ДПРВ, свечи и провода. На выходе на прогретой афте некий расколбас и ошибки 53,54,62. И явный перелив. Чистые свечи, конечно, работают чуть ровнее, но все равно лажа.
И при активном нажатии тапка - провалы и желтый глаз. Ну 62 - понятно, я АКБ скинул, что бы ошибки очистить.
53 и 54 вообще не понятно про что, они и до замены ДПКВ/ДПРВ были. до покатушек после замены датчиков и т.д. была только 53 и 62. 54 появилась в движении при "тапку в пол".
При сбросе газа либо глохнет, либо обороты ХХ проваливаются куда-то к нулю и еле-еле выравниваются. Если раньше не заглохнет.
Какие будут еще предложения? Только давайте по пунктам, махнуть двигло, или вообще авто, я еще успею. :)
Да, вчера доездился пока лампочка аварийного остатка топлива не зажглась очень надежно и заправился на другой АЗС. Как и в этом случае ожидалось - ровно никакого эффекта.
У меня мысль разве что еще катушки махнуть, на холодной как я ее еле-еле завел, такое ощущение что только два цилиндра работали.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее