Ну что, коллеги, кому интересно про мороз на трассе?
В общем, вчера утром выезжали из глубокого "замкадья") Когда заводил машину, на градуснике было -26. Благодаря свежему аккуму машин завёлся отлично, хоть и загудел всеми роликами с аккомпаниментом ГУРа.
Никаких подготовительных работ не делал: ни картонок, ни одеял) Минут 25 погрел, пока загружал вещи, и медленно покатил к выезду из города. Сначала 30кмч, потом 60...
В общем, едет вроде) Через некоторое время(км 100 проехал) обратил внимание на бОльший расход, чем в обычных условиях: на скорости 120кмч на круизе показывал около 12,8л. Заподозрил, что мотор не догревается.
Остановился, открыл капот, начал трогать радиаторы: основной холодный, как и нижний патрубок; радиатор АКПП чуть тёплый. И, собственно, передачи переключались, как на холодной.
В ход пошла продукция бумажной промышленности) поставил одну прямо перед радиатором АКПП и ещё одной прикрыл где-то четверь радиатора.
Расход на 120кмч стал 11,9 .
Остальные 850км прошли без нареканий)
Спасибо за внимание. Если кто поедет в мороз, рекомендую поступить также.)