Ну что, АП, продолжаем наблюдение. Сяокат

12 июля 2017
Вчера машину пришлось бросить у офиса, а сегодня спонтанно пришлось по дороге на работу заехать на Пресню.
Ну, думаю, самое время испытать прибор аки транспорт.
Думать, конечно, надо было вчера. В смысле поставить на зарядку. Ошибка номер раз.
Понимая, что электронов в баке процентов 60, максимум, все же решился.
Короче говоря, маршрут Генерала Глаголева, 25к1 - Красная Пресня 23Б, 50 минут. С ветерком и удовольствием.
Где-то в районе Полежаевской проверил уровень заряда, оказалось 43%. Ой, подумал я. В районе Беговой, форсировав уже ТТК, заряд упал ниже 30% и стала очевидна потеря динамики разгона. Звоночек.
Кстати про "форсировав ТТК". Маршрут выбирался наобум, пришлось покататься туда сюда, ошибка номер 2.
В итоге прибыл на место, заряда 21%.
Там пробыл минут 40, удалось подзарядиться до 38%, посмотрел на гуглекарты, до офиса (Проспект Мира, 69) 7 км с копейками, "фигня, доеду", подумал я.
Через полчаса я был уже в районе офиса, оставалось примерно 2.5 км.
Надо сказать, что форсировать Тверскую, не зная где там переходы и не желая таскать сяокат по ступенькам подъземных, оказалось тоже тем еще вызовом. Ошибка номер 2 номер 2.
И тут случилось
В итоге пришлось уже мне везти его, а не наоборот.
Ну что сказать, за счет того, что бандура реально здоровая и высокая (если идти с ним рядом, то руль оказывается чуть ниже моего локтя) везти его на приличные расстояния - не проблема.
Просто идешь, катишь его рядом, взяв одной рукой за середину руля. Причем он походе еще и чутка заряжается при этом.
Толку с этого правда чуть. Типа 1 км провез, потом 200м проехал.
Можно ехать и как на обычном. Но с моими мотором, связанным с этим физическим состоянием, а, главное - рюкзаком за спиной кг эдак на 7-8 - по первого мало-мальского подъема.
Короче эксперимент с замером тайминга сорван, однако выводы некоторые сделать можно:
1. Офигенный городской транспорт. Сезонный, конечно, но тем не менее.
2. Если приноровиться (выбрать правильный маршрут, банально набраться опыта), по времени вполне сравнимо и с ОТ и с авто с учетом московского трафика. Удовольствие - бесценно.
3. Электротранспорт дисциплинирует. Что наверное хорошо. Но при этом существенно сужает свободу маневра, что плохо. Это основной привет АП и прочим тесла-вольта-дрочерам.
Оно отлично работает, когда "я типа живу в графике, приехал вечером домой и воткнул в розетку до утра". А вот если ты забыл воткнуть в розетку или приехал домой и тут какой форс-мажор и срочно надо ехать куда-то - ты в жопе. Сяокат заряжается 0-100 5 часов. Это тебе не заскочить за 5 минут на заправку.
Если же о впечатлениях, то все просто: восторг и хочу передвигаться по городу исключительно на Сяокате. С зарядочкой в рюкзачке и вэйпом в кармане :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее