Новый партнамбер на фильтр для Санты
Добрый день всем.
Разбирался тут с задними тормозами,спасибо всем,да так и оказалось. Колодки в жестком клине из за засранных скоб. Пришлось снимать колодки и выбивать их молотком.А потом чистить,заполировывать и тп.
Ну да спич не об этом.
Решил по случаю масло поменять. Фильтр,смотрю,партнамбер поменял 26300-35504 вместо 26300-35503 как раньше. Масло из старых запасов-в октябре купил сразу 2 пятилитровки,тогда подумалось- а хз какой курс будет.
Поменял масло,все как всегда,лампа гаснет как всегда на первых оборотах стартера.Но мотор работает ощутимо громче.Вот как так. Масло одно и то же ,но до замены мотор при открытом капоте вообще еле слышно,а через полчаса после гораздо громче.
Гидрик минуты 3 стучал,я честно говоря уже совсем струхнул,но все таки умолк. Я вот думаю-может фильтр чем то отличается от старого? Может как то давление ограничивается?
Да,и еще. Решил что не долил масла,вытащил щуп.По уровню там все ок было,но было некоторое количество пузырьков,не пена конечно,но количество которое можно заметить. Понятно что пена не очень хорошо,вот только откуда берется? Первый раз вообще вижу такое.