Новый Экзист - бардак и равнодушие.

30 июля 2017
1. Был оформлен заказ в числе прочего там была пара задних амортизаторов. Поставщик снял один амортизатор, а второй амортизатор мне все же решили привезти. (заказывал именно пару).
После звонка менеджер прзнал что что-то все же идет не так и согласился вернуть деньги за оба, но надо будет написать отказ на второй аммортизатор в ПВЗ.
Отказ написан. Прошло 3 недели, денег нет.
Звоню в КЦ, оператор ничего толком объяснить не может. Деньги на счет аккаунта вернуть не могут. Надо писать некое сложное заявление и менеджеры будут рассматривать. Пообещала прислать форму. Сверили контакты и попрощались. Прошло двое суток, а на почте тишина.
Как мне вернуть свои деньги???
2.Поскольку амортизаторы мне все же нужны, заказал заново. Пару ЗАДНИХ амортизаторв. Приезжаю в ПВЗ забирать и о чудо - мне выдают амортизаторы, а на них надпись амортизаторы ПЕРЕДНИЕ. WTF.
Звоню в КЦ, снова много бесполезных слов о том что сегодня субботы и все умные ушли отдыхать, но вы оставьте свои контакты, вам в понедельник отдохнувшие менеджеры обязательно позвонят. Конечно в понедельник мне никто не позвонил.
Я позвонил сам. Но... "С менеджером я вас соединить ну никак не могу, я напишу письмо и он вам обязательно позвонит. Конечно же не позвонил.
Явно не все в порядке в доме Облонских.
С таким сервисом я лучше потрачу силы на поиск нового поставщика.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее