Новости аукционов: RM Sotheby`s, Arizona 2025.

29 января 2025
1 949
Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.

1. Ferrari 250 GT LWB Tour de France Berlinetta 1958 года (№0933GT) продан за $3,772,500 (400 000 000 руб.).

В 1956 году FIA ввела в соревнования новый класс – GT (Grand Turismo), для автомобилей на которых можно было ездить повседневно и участвовать в гонках. В ответ компания Ferrari выпустила модель 250 GT Berlinetta с легким алюминиевым кузовом от Scaglietti и 3.0-литровым V12.

Автомобиль получился очень удачным, они выиграли большую часть соревнований в конце 1950-х годов. В гонках Тур де Франс они выигрывали четыре года подряд, поэтому модель стали называть 250 GT Tour de France (TdF). Было построено 78 экземпляров отличающихся друг от друга.

Данный экземпляр один из немногих автомобилей этой гоночной модели, кто дожил до наших времен без повреждений.

С завода он вышел в цвете Oro Chiaro с кожаным салоном цвета Rosso Bordeaux. Это единственный автомобиль в таком сочетании, он также получил закрытые фары и диски Borrani. Он уже с завода шел в гоночной спецификации, без бамперов и боковых зеркал заднего вида.

Первым владельцем был двукратный чемпион Италии по шоссейным гонкам Casimiro “Miro” Toselli. В гонках он на ней дебютировал в сентябре 1958 года. В следующем месяце он уже был на Гран-при Венесуэлы, организованным Марчелло Джамбертоне, давним менеджером пятикратного чемпиона мира Формулы-1 Хуана Мануэля Фанхио. Причем, эта гонка была не традиционным Гран При, а 754-километровой гонкой по плохим грунтовым дорогам. Тоселли финишировал в ней 4-м.

После гонки автомобиль был продан дилеру Ferrari в Каракасе. Следующим владельцем стал венесуэльский гонщик Mauricio Marcotulli.В сезоне 1959 года он принял участие в шести гонках.

Сезон 1960 года автомобиль снова провел в гонках, но уже с новым владельцем.

В 1961 году автомобиль привезли на продажу во Францию, но он был конфискован налоговой инспекцией и до 1966 года хранился на парковке парижского аэропорта Орли.

В 1966 году его продали на таможенном аукционе и он пошел по рукам коллекционеров. Одно время он был в коллекции графа Frederic Chandon de Briailles из дома Moët et Chandon.
Первая реставрация была закончена в 2001 году. В 2004 году оригинальная обивка была снята и сохранена, а салон перетянули кожей коньячного цвета.

Блок цилиндров тоже не родной, его поменял еще первый владелец, но замену делали на заводе.

2. Bentley 8 Litre Convertible Victoria by Murphy 1931 года (№YR5085) продан за $3,195,000 (341 500 000 руб.).

Bentley 8 Litre был последним проектом Уолтера Оуэна Бентли и был представлен на автосалоне в Лондоне 16 октября 1930 года. При цене шасси в 1850 фунтов стерлингов 8-литровый Bentley был серьезным конкурентом для Rolls-Royce Phantom II.

Автомобили получили абсолютно новую раму, а вот двигатель был аналогом 6,5-литрового которому просто увеличили диаметр цилиндров. Новая подвеска, с более длинными рессорами и амортизаторами Bentley & Draper, обеспечивала повышенную плавность хода и устойчивость.

Из-за финансового кризиса и из-за продажи фирмы компании Rolls-Royce было выпущено всего 100 экземпляров. До нас дожило 75 из них.

Кузова для них делали именитые кузовные ателье в Европе и лишь два автомобиля получили кузова от американских ателье. Данный экземпляр один из них.

Нарисовал кузов Franklin Q. Hershey, автором большинства кузовов этого ателье и автором культового Ford Thunderbird 1955 года.

Неизвестно сколько им пользовался первый владелец. Считается, что следующим владельцем был скандинавец работавший горным инженером в Мексике. Он бросил автомобиль в гараже гостиницы, где его и нашли в 1948 году.

Поставив его на колеса от Мерседеса, автомобиль вывезли в Мехико и начали восстанавливать. В 1958 году незавершенный проект продали другому коллекционеру, который чтоб побыстрее начать ездить, поставил двигатель от грузовика Diamond T вместо оригинального! К счастью оригинальный он не выбросил.

В 1971 году его купил американский коллекционер и отправил автомобиль на реставрацию в Великобританию. В мастерской Hofmann & Mountfort, в течение четырех лет, автомобиль был восстановлен до заводского состояния и под капот вернулся родной двигатель.

Следующая реставрация была в 2007 году.

Продавец купил его в 2012 году и снова отдал на реставрацию.

3. Bugatti Type 57C Atalante 1935 года (№57828) продан за $3,100,000 (254 000 000 руб.).

Модель Type 57 пошла в серию в 1934 году. Под капотом стоит рядная «восьмерка» с рабочим объемом 3.3 литра. Было выпущено 680 экз. этой модели во всех версиях.

Автомобиль и дизайн кузова были разработаны самим Жаном Бугатти.

В 1936 году появилась версия Type 57C с механическим нагнетателем. На автомобилях этой версии была более жесткая рама, а под капотом двигатель с нагнетателем типа Рутс. С ним мощность двигателя вырастала до 160 л.с. Здесь же появились тормоза от Lockheed с гидроприводом, резиновые опоры двигателя и телескопические амортизаторы. Таких было всего 96 экземпляров. Из них лишь 33 было выпущено с кузовом Atalante.

Этот автомобиль был сделан по заказу алжирского гонщика и дилера марки Hotchkiss - Louis Dupont. Причем кузов этого экземпляра построен не на заводе, а в мастерской Gangloff. Таких машин было всего пять или шесть и они отличались от заводских большими размерами, более широкой задней частью кузова и крыльями.

В 1954 году его продали во Францию. Сменив там несколько владельцев, а так же цвет и двигатель, автомобиль перебрался в Нидерланды.
В 2006 году его купил музей Петерсена в Лос-Анджелесе, они же и продали его.

4. Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1955 года (№198.040.6500100) продан за $2,040,000 (220 000 000 руб.).

Постоянный участник аукционов. Детище Макса Хоффмана. Похоже все культовые модели 50-х годов придумал он. По его просьбе появилась дорожная версия спортивного купе Mercedes-Benz 300 SL, а позже и версия Roadster. Купе дебютировало в 1954 году в Нью-Йорке, это был первый случай, когда новинку показали за границей раньше, чем в самой Германии.

Было выпущено 1858 экземпляров.

Данное купе заказал офицер армии США, проходивший службу в Германии. В его заказе был прописан цвет Fire Engine Red (DB 534), черный кожаный салон (953) с красной габардиновой тканью (L2), спортивные диски Rudge, спортивная подвеска и гоночный 3,0-литровый двигатель NSL.

В 1990-е годы вдова первого владельца продала этот автомобиль другу семьи. После этого у автомобиля было еще несколько владельцев.
Продавец в своем время отдал автомобиль на реставрацию, после которой он стал цвета Silver Metallic (DB 180) и получил красный кожаный салон (1079).

5. Mercedes-Benz 300SL Roadster 1962 года (№198.042.10.003027) продан за $1,325,000 (145 000 000 руб.).

С завода этот экземпляр выехал в белом цвете (DB 50) и с салоном из бордовой кожи (202).

В середине 90-х годов его отдали на реставрацию, откуда он выехал в цвете Fire Engine Red (534) с салоном из кожи натурального цвета (1068).

Продавец купил его в 1999 году. В 2017 году его полностью перебрали.

6. Mercedes-Benz 300SL Roadster 1958 года (№198.042.8500241) продан за $1,259,000 (138 000 000 руб.).

Автомобиль сохранил заводской цвет Weissgrau (DB 158 G) и салон из красной кожи.

Судя по записям в сервисной книге, покупатель из Америки лично забрал автомобиль на заводе и попутешествовал на нем по Европе перед возвращением. Первые 10,000 миль он намотал за семь месяцев.
Первая реставрация была закончена в 1990 году. В 2020 году автомобиль перебрали по механике.

7. McLaren Senna 2019 года (№SBM15ACA4KW800064) продан за $1,077,000 (122 000 000 руб.).

Суперкар названный в честь знаменитого гонщика Формулы 1 был показан в 2018 году на женевском автосалоне.
Под капотом 4,0-литровый V8 мощностью 800 л.с. Разгон до "сотни" за 2,8 секунды. Максимальная скорость - 340 км/ч.

Этот экземпляр 64-й из 500 построенных, в цвете Mira Orange и с черным салоном алькантары. Из опций стоят: двери со стеклом Gorilla Glass, сделанные на заказ подголовники и панели порогов, аудиосистема Bowers & Wilkins Seven Speaker Audio, диски Dark Stealth, сиденья туристического размера, теплозащитный экран выхлопной системы и парктроник с камерой заднего вида.

Покупателю он обошелся в $1,011,742.

Пробег менее 600 миль.

А битый все еще в продаже на Copart. Его не отдали за $450,000 и снова выставили на торги.

8. McLaren Senna GTR 2020 года (№SBM15TCB1LW825073) продан за $973,000 (110 000 000 руб.).

Один из 75 трековых суперкаров. Полностью переработана аэродинамика, она 15% сильнее прижимает автомобиль к трассе.

Двигатель тот же, 4.0-литровый M840TR, но с новой выпускной системой он выдает 825 л.с. и 800 Н•м.

Данный автомобиль был заказан в ливрее по мотивам гоночного шлема Айртона Сенны, это обошлось заказчику в $75,000. Конечная цена за автомобиль была $1,780,000.

Пробег 871 км. Под капотом стоит двигатель в спецификации для версии GTR LM мощностью 833 л.с. Считается, что единственный GTR, с таким двигателем, кроме пяти заводских GTR LM.

9. Ferrari 458 Speciale 2015 года (№ZFF75VFA7F0210568) продана за $786,000 (92 000 000 руб.).

Ferrari 488 GTB заменила в модельном ряду модель F430. Это была абсолютно новая машина с дизайном от ателье Pininfarina. В работе над интерьером принял участие и сам Михаэль Шумахер.

Более мощная версия модели 458 дебютировала 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Суперкар получи улучшенную аэродинамику и форсированный до 605 л.с. двигатель.

Пробег всего 5,106 миль. Цвете Blu Tour de France с полосами ливреи NART и тормозными суппортами в цвете Giallo Modena.

10. Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года (№WDDRJ7HA8EA010597) продан за $775,000 (92 000 000 руб.).

Суперкар Mercedes-Benz SLS AMG дебютировал в 2009 году на Франкфуртском автосалоне и пришел на замену модели SLR Mclaren.

Сборка автомобиля осуществлялась вручную, шасси и алюминиевый корпус производились фирмой Magna Steyr в Граце, Австрия, с последующей доставкой для сборки в Зиндельфинген, Германия. Двигателя собирало подразделение AMG (6,2-литровый V8 M159, 571 л. с. при 6800 об/мин, 650 Н·м при 4750 об/мин.

Версия Black Series была представлена в 2012 году, в Лос-Анджелесе. По сути это гоночная версия GT3 переделанная для движения по общественным дорогам. Мощность двигателя подняли до 622 л.с. Разгон до «сотни» занимает 3,3 с. Тираж 132 экземпляра.

Пробег 500 миль
6
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем