Новости аукционов: Mecum, Kissimmee 2024
Отгремел первый аукцион этого года. 12 дней. Несколько тысяч машин.
Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.
1. Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1963 года (№4137 GT) продан за $17,875,000 (1 692 000 000 руб.).
В конце 1957 года, два самых успешных и влиятельных дилера Ferrari в США, Луиджи Чинетти и Джон фон Нейман, убедили компанию в необходимости кабриолета на базе модели Ferrari 250 GT.
Американцам нужна была машина, которую можно было использовать для поездок на работу в течение недели и принимать участие в соревнованиях по выходным.
В результате появилась модель California Spider с кузовом от мастерской Carrozzeria Scaglietti.
В период с 1957 по 1963 год было построено всего 106 экземпляров модели - 50 с длинной колесной базой (LWB) и 56 с короткой колесной базой (SWB). Стоили они тогда $12,000.
Данный экземпляр, в цвете Rosso Cina, был последним из них.
Автомобиль был продан в США. В 1991 году его отправили на первую реставрацию.
В 2005 году очередным владельцем автомобиля стал Tim Koogle, президент и генеральный директор Yahoo.
В 2014 году автомобиль возили на все презентации новой модели Ferrari Сalifornia T, в Майами-Бич и Пеббл-Бич. Они гармонично смотрелись в паре, отец и внук.
В том же году сын Энцо Феррари, Пьеро Феррари, ездил нем во время Chairman’s Parade на мероприятии Ferrari North America’s 60th Anniversary.
2. Ford GT40 Mk1 Road Car 1966 года продан за $6,930,000 (660 000 000 руб.).
Легендарная спортивная модель. Автомобили этой модели победили на Ле-Мане в 1966 и 1967 году.
Поэтому компания Ford решила спортивные победы гоночных болидов закрепить продажами дорожных версий. Было принято решение сделать 20 экземпляров дорожной модели GT40 Mk III, но из-за высокой стоимости работ по переделке проект закрыли. До закрытия проекта успели сделать 7 экземпляров. 13 недоделанных машин были законсервированы.
Дорожные версии имели те же механические характеристики, что и их аналоги, победившие в гонках, но были доработаны для комфортного использования. На них появилась обивка в салоне, более комфортная подвеска и тормоза, выхлопную систему сделали более тихой.
Этот экземпляр был продан в Италию! С завода в Великобритании автомобиль выехал в темно-синем цвете с двигателем High Performance 289 CI V8, карбюраторами Weber и со стандартной 5-ступенчатой коробкой передач ZF.
Из допов были: масляный насос высокого давления, гоночная выхлопная система плюсом к дорожной выхлопной системе, а также запасное колесо.
Несколько лет спустя первый владелец продал автомобиль заводскому гонщику команды Ferrari(!)Umberto Magioli. Он трижды побеждал на ней в Targa Florio, Carrera Pan America и выигрывал 12 Hours of Sebring.
Следующим владельцем был тоже итальянец, а потом автомобиль перешел к немцам и даже стоял несколько лет в музее Нюрбургринга.
На первую реставрацию его привезли с пробегом в 13 500 миль в легендарное ателье RUF Automobiles. Да, они занимались не только тюнингом автомобилей Порше, но и реставрацией редких автомобилей.
3. Ferrari Enzo 2004 года (№ZFFCZ56B000136089) продан за $4,510,000 (433 000 000 руб.).
Легендарный суперкар продолживший традиции, заложенные моделями F40 и F50. Дизайн от Ken Okuyama. Под капотом 6,0-литровый V12 мощностью 650 л.с.
Первоначально планировалось выпустить всего лишь 349 экземпляров, но под давлением клиентов было выпущено еще 50 экземпляров. В Январе 2005 года был выпущен еще один 400-ый экземпляр, для Папы Римского.
Данный автомобиль проехал по дрогам всего 2 745 миль. Он один из шести в цвете Grigio Titanio.
4. Shelby 427 Competition Cobra 1965 года (№CSX3006) продан за $4,180,000 (400 000 000 руб.).
Легендарная Кобра. Английский автомобиль с американским двигателем V8. Этот удачный симбиоз породил, в 60-х и 70-х годах, множество попыток скрестить европейское шасси и американский двигатель.
Первые машины Шелби выпустил в 1962 году с 4.3-литровыми двигателями. К концу года, с учетом эксплуатации первых экземпляров, он доработал машину.
Начиная с экземпляра №CSX 2128 на автомобили стали ставить реечное рулевое управление и 4.7-литровый V8 (289). Позже на автомобили стали ставить 7,0-литровые V8 (427).
Этот экземпляр один из ранних гоночных автомобилей. Таких было построено всего 23 экземпляра.
Первый владелец принял на нем участие в двух гонках. В этом же году он получил предложение выступать в европейских гонках, и он продал автомобиль офицеру ВВС США. На момент покупки офицер служил во Франции, а в 1966 году его перевели в Великобританию.
Для участия в гонках ему пришлось переделать машину в праворульную, заодно перекрасил в белый цвет. Он участвовал на ней в гонках на трассах Goodwood и Brands Hatch. Потом он пустил за руль гонщика Chris Irwin из команды Brabham.
Звездным часом для машины стала гонка проходивших 8 мая в Brands Hatch, под управлением пилотами Формулы 1 (David Piper и Bob Bondurant) автомобиль выиграл гонку, обойдя экипаж на Ford GT40.
В 1969 году его продали снова. Новый владелец участвовал на нем в гонках, но хранил у товарища, чтоб родители не узнали об его покупке.
В 1973 году автомобиль вновь поменял хозяина и пошел по коллекционерам.
Первая реставрация была в 1992 году. Автомобиль вернули в заводскую спецификацию и перекрасили в родной цвет - Guardsman Blue. В 2003 году автомобиль снова переделали в праворульный и перекрасили в белый.
К 2022 году автомобиль снова вернули в заводское состояние.
5. Chevrolet Corvette L88 1967 года (№194377S115791) продан за $3,520,000 (339 000 000 руб.).
В 1967 году компания Chevrolet показа публике самую мощную версию второго поколения своего спорткара Corvette - L88. На этой версии можно было ездить по дорогам и успешно выступать в спортивных соревнованиях.
Под капотом здесь стоит 7.0-литровый V8 (427 CID) мощностью 430 л.с., по бумагам, на самом деле эти двигатели выдавали гораздо больше.
За два года успели выпустить всего около 80 экземпляров этой версии, из них 20 в 1967 году.
Этот экземпляр в цвете Rally Red и с красным интерьером (Code 305 Red) в идеальном состоянии.
6. Ferrari F40 1992 года (№ZFFMN34A3N0092396) продан за $3,410,000 (326 000 000 руб.).
Модель, выпущенная в честь 40-летия компании, теперь мечта любого коллекционера. Ferrari F40 был первым из дорожных, легально произведённых автомобилей, взявших барьер в 320 км/ч (200 миль/ч). Дизайн от Леонардо Фиораванти.
Конструктором был Nicola Materazzi , он же разрабатывал Lancia Stratos и Ferrari 288 GTO. F40 первый серийный автомобиль с кузовом из кевлара. Боковые стекла и заднее были из плексигласа.
Спортивное наследие проявлялось везде. В салоне не было ни стеклоподъемников, ни замков, только шнур, чтобы открыть дверь. Внутри не было ни кожи, ни ковра, только полы из необработанного углеродного волокна, обтянутые тканью сиденья из композитного материала, приборная панель и туннель, обтянутые войлоком.
Водителя встречал простой трехспицевый руль MOMO и перфорированные алюминиевые педали. Ни рулевое управление, ни тормоза не имели усилителя. Не было радио, перчаточного ящика или подлокотников.
Планировалось выпустить всего 400 экземпляров по $400,000, но из-за дикого спроса, после дебюта на автосалоне во Франкфурте 1987 года, количество выросло до 1315 экземпляров.
Для рынка США было выпущено 213 экземпляров, они в базе шли с кондиционерами и каталитическими нейтрализаторами.
Проданный экземпляр один из американцев. Цвет Rosso Corsa и черно-красный салон. Три владельца. Пробег 8,688 миль.
В 2022 году прошел последнее полное обслуживание. Поменяли ремни, прокладку крышки распредвала, все жидкости, водяной насос, свечи зажигания, подшипник натяжителя и т.д.
В прошлом году, на аукционе дома Bonhams, его не смогли продать.
7. Ferrari 250 GT Tour de France 1958 года (№0899GT) продан за $2,805,000 (269 000 000 руб.).
В 1956 году FIA ввела в соревнования новый класс – GT (Grand Turismo), для автомобилей на которых можно было ездить повседневно и участвовать в гонках.
В ответ компания Ferrari выпустила модель 250 GT Berlinetta с легким алюминиевым кузовом от Scaglietti и 3.0-литровым V12.
Автомобиль получился очень удачным, они выиграли большую часть соревнований в конце 1950-х годов. В гонках Тур де Франс они выигрывали четыре года подряд, поэтому модель стали называть 250 GT Tour de France (TdF). Было построено 78 экземпляров отличающихся друг от друга.
Этот экземпляр в первый год своей жизни участвовал в 13 гонках и 12 раз его пилот был на подиуме.
В 1959 году, уже следующий владелец стал на нем победителем в общем зачете на гонке Castell' Arquato Vernasca Hill Climb.
В 1960 году его продали французу, проживающему в Алжире. В 1961 году он его сильно разбил и продал. Причем машина отдельно, двигатель отдельно. Автомобиль без двигателя купил француз и отправил его в Марсель на реставрацию.
Двигатель купил тоже француз, но потом его выкупили для установки на шасси Swallow-Doretti, известном как Sunbeam Alpine Harrington Special.
В 1987 году автомобиль наконец то отреставрировали, установив двигатель №0817GT от 250 GT Boano. Номер на двигателе перебили на 0899GT. После этого автомобиль не раз принимал участие в разных исторических гонках.
В 2012 году его снова отдали на реставрацию в мастерские Ferrari Classiche.
8. Два Chevrolet Corvette L88 1967/1969 года проданы за $2,585,000.
Еще парочка легендарных Корветтов с двигателем L88. В этом лоте были проданы первый из них и последний.
9. Plymouth Hemi Cuda Convertible 1970 года (№BS27R0B305097) продан за $2,145,000 (209 000 000 руб.).
Модель Barracuda стала знаменитой лишь в третьем поколении, когда автомобиль потерял приставку "Barra", став Plymouth Cuda. Такое имя получили лишь версии, оснащенные знаменитыми двигателями с полусферическими камерами сгорания Hemi.
7.0-литровый Hemi V8 выдавал 425 л.с. Однако, автомобили с ним были очень дорогими и их выпуск был мизерным. В результате, в 1970 году купе Hemi 'Cuda выбрали только 653 клиента, а в 1971 году - всего 108.
Кабриолетов было сделано еще меньше, в 1970 году продали 14 штук, а в 1971 - только 7... Поэтому сейчас они стоят так дорого.
В 2022 году на таком же январском аукционе в Кissimmee его не отдали за $2,100,000.
10. Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1956 года (№1980406500214) продан за $2,035,000 (196 000 000 руб.).
Детище Макса Хоффмана. Похоже все культовые модели 50-х годов придумал он. По его просьбе появилась дорожная версия спортивного купе Mercedes-Benz 300 SL, а позже и версия Roadster.
Купе дебютировал в 1954 году в Нью-Йорке, это бы первый случай, когда новинку показали за границей раньше, чем в самой Германии.
Владельцами этих машин, в те годы, были: Пабло Пикассо, иранский шах, принц Али Хан, Кларк Гейбл, Тони Кертис, король Иордании Хусейн, Луиджи Чинетти и Бриггс Каннингем.
Данный автомобиль окрашен с завода в черный цвет (DB 040) с красным кожаным салоном (1079). Реставрировался в мастерских RM Auto Restoration.
#ferrari #ferrari250 #ferrari250gt #ford #gt40 #enzo #shelby #shelby427 #accobra #shelbycobra #f40 #chevrolet #corvette #l88 #plymouth #hemi #cuda #mercedes #mercedes300sl #w198
GFG Peralta S.
Джорджетто Джуджаро представил современную версию Maserati Boomerang из 1970-х.
Среднемоторый суперкар Peralta S построен в единственном экземпляре на шасси Maserati MC20 по заказу клиента.
Внешни...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Morgan Supersport
Спустя миллион лет компания Morgan Motor выпустила приемника модели Plus Six.
У новинки, от самой консервативной фирмы, алюминиевая платформа с деревянным каркасом и алюминиевыми панелями. Дизайн сох...
Ford Mustang by Loder1899.
Ателье Loder1899 предложило проект переделки современного Ford Mustang в автомобиль по мотивам Shelby Mustang GT350 1968 года, который снимался в фильме «Афера Томаса Крауна» 1999 года.
Они увеличили...
Tesla Cybertruck Elongation by Mansory.
Вот и встретились два "одиночества". Ателье Mansory наконец то придумало как улучшить пикап Tesla Cybertruck.
Пакет доработок назвали Elongation (Растяжение). В его составе обвес из прессованного угл...
Chevrolet Corvette Maverick by Mxtrem
Проект ателье Mxtrem Automobili превращает купе в подобие реактивного истребителя, даже ракеты есть.
Классическое рулевое колесо в салоне заменено на штурвал, на передней панели размещены красные тум...
ICE ST. MORITZ 2025
21-22 февраля на замерзшем озере Санкт-Мориц снова прошел зимний International Concours d'Elegance.
На высоте 1800 метров, среди живописных пейзажей, выбирали лучших в следующих категориях:
✅ Barchet...
Porsche 911 GT2 RS TR 950 by Manhart.
Новый проект от ателье Manhart, теперь на базе Porsche 911 GT2 RS.
Внешность подправили за счет переднего спойлера, канардов, накладок на пороги и заднего диффузора.
Двигатель получил более крупные...
Новости аукционов: Barrett-Jackson, Scottsdale 2025.
Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.
1. Chevrolet Corvette ZR1 2025 года (№001) продан за $3,700,000 (405 000 000 руб.).
Топ-версия купе Chevrolet Corvette, первый серийн...
BMW M3 CS Touring.
Компания BMW представила экстремальный универсал.
Ему снизили массу заменив стандартный капот и корпуса боковых зеркал аналогичными деталями из углепластика. Из углепластика добавили еще расширительн...
Новости аукционов: RM Sotheby`s, Arizona 2025.
Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.
1. Ferrari 250 GT LWB Tour de France Berlinetta 1958 года (№0933GT) продан за $3,772,500 (400 000 000 руб.).
В 1956 году FIA ввела в...
2024 Lamborghini Huracan Sterrato
Срок доставки 3-4 месяцам море или 1-2 недели самолетом (+$15,000).
Есть другие цвета и комплектации!
Самый дешевый вариант выйдет примерно в 48 млн. руб.
Пишите, звоните.
Новости аукционов: Mecum, Kissmmee 2025.
Первый аукцион 2025 года! Две недели, 4500 автомобилей.
Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.
1. Ford GT40 MkI Road Car 1965 года (№P1034) продан за $7,040,000 (749 000 00...
Alpina B8 GT.
Последняя новинка от независимой фирмы Alpina. С 2026 она станет подразделение компании BMW с новым модельным рядом.
Модель B8 GT сделана на базе BMW M850i xDrive Gran Coupe.
Под капотом тот же 4.4-...
BMW 7-серии от Larte Design.
Ателье Larte Design представило скромный и не эпатажный обвес для "семерки" от BMW.
В комплект входит накладка для переднего бампера, пороги, задний диффузор и антикрыло.
Салон и двигатель не трогал...
Биток McLaren Senna 2019 года
Прекрасный вариант для прокатных компаний )
Не сильно битый, с легким ремонтом.
Пробег 4,343 мили.
Владелец купил его за $1,285,500 с пробегом 3,779 миль и недолго покатался.
За $500,000 это будет...
Aston-Martin Vantage Roadster.
Спустя год, компания Aston-Martin решила выпустить родстер на базе обновленного купе Vantage.
Как и купе внешне они будут выделяется новой радиаторной решеткой и добавленными по бокам «жабрами». Фары...
Ferrari 208 GTS Turbo 1988 года.
Пробег - 26.000 км.
В версии GTS Turbo было выпущено всего 828 экземпляров.
Дебют был на Туринском автосалоне в 1982 году. Это первая дорожная модель Ferrari, в которой использовалась технология тур...
Lamborghini Egoista.
Компания Lamborghini продала единственный существующий суперкар Egoista.
Уникальный концепт-кар обошелся коллекционеру в $117.000.000.
Автомобиль построили в 2013 году для заводской коллекции концеп...
Самые старые автомобили: Philion Road Carraige 1892 года.
Ахилл Филион был странствующим циркачом. Он начал работать над своим паровым автомобилем в 1887 году и возил ее везде с собой, работая над ней в свободное время.
В 1890 году он впервые запустил его п...