Новости аукционов: Gooding&Company, Monterey 2024

6 ноября 2024
2 817
Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.
1. Alfa-Romeo 8C 2900B Lungo Spider 1938 года (№412027) продан за $14,030,000 (1 460 000 000 руб.).
Между 1937 и 1940 годами компания выпустила всего 30 экземпляров этой модели. Это дорожная версия успешной спортивной модели Alfa-Romeo 8C 2900.
Под капотом 8-цилиндровый двигатель мощностью 180 л.с., с двумя верхними распредвалами и двумя карбюраторами Weber. Максимальная скорость была 180 км/ч, для тех времен это был фантастический показатель.
Конкурентов в те времена у нее было всего три: Bugatti 57S Атлантики без независимой подвески, тяжелый Mercedes 540K Spezial Roadster и Duesenberg SJ, который был мощнее, но слишком большим и тяжелым.
Данный экземпляр один из пяти известных длиннобазных 8C 2900B Touring Spiders.
2. Ferrari 857 Sport Spider 1955 года (№0588 M) продан за $5,350,000 (558 800 000 руб.).
Один из четырех построенных.
Неоднократно побеждал в гонках под управлением Кэрролла Шелби и других гонщиков.
Последняя реставрация была в 2011 году в мастерских компании DK Engineering.
3. Ferrari 250 GT Tour de France 1958 года (№0893 GT) продан за $5,200,000 (543 000 000 руб.).
В 1956 году FIA ввела в соревнования новый класс – GT (Grand Turismo), для автомобилей на которых можно было ездить повседневно и участвовать в гонках.
В ответ компания Ferrari выпустила модель 250 GT Berlinetta с легким алюминиевым кузовом от Scaglietti и 3.0-литровым V12.
Автомобиль получился очень удачным, они выиграли большую часть соревнований в конце 1950-х годов. В гонках Тур де Франс они выигрывали четыре года подряд, поэтому модель стали называть 250 GT Tour de France (TdF). Было построено 78 экземпляров отличающихся друг от друга.
Этот экземпляр был продан в США гонщику и дилеру Ferrari - Джорджу Риду.
В гонке Sebring 12 Hours он занял на нем 7-е место в общем зачете и 2-е место в своем классе на гонке Sebring 12 Hours и стал чемпионом SCCA C-Production 1958 года
4. Ferrari 333 SP Evoluzione 1995 года (№010) продан за $5,120,000 (534 800 000 руб.).
Один из девяти построенных фирмой Dallara
5. Porsche 935 1976 года (№935-001) продан за $4,295,000 (449 000 000 руб.).
Суперкары 935-ой модели в 70-е годы побеждали на всех гоночных трассах. На них выступали и частные команды, которые дорабатывали свои автомобили.
Данный экземпляр был первым из них. Это заводской прототип (R15), использовался для тестирования.
В 1976 году дебютировал в гонках, занял 1-е место в общем зачете в Уоткинс-Глене и 3-е место в общем зачете в Дижоне.
Восстановлен до конкурсного состояния в мастерских Cavaglieri Restorations.
Единственный гоночный Porsche 935 команды Martini Racing в частной собственности.
6. Duesenberg Model J Disappearing-Top Convertible Coupe 1934 года (№2490) продан за $3,745,000 (391 900 000 руб.).
Автомобили этой марки никого не оставляют равнодушными. Кто-то восхищается технической частью, кто-то элегантными кузовами. Модель J впервые была показана публике на автосалоне в Нью-Йорке в декабре 1928 года. Она была мощнее, быстрее и лучше любого другого американского автомобиля. Рядная «восьмерка» выдавала 265 л.с.
В те годы эти автомобили стоили дороже, чем Rolls-Royce или Hispano-Suiza ($8,500 за шасси). Поэтому они быстро пополнили гаражи звезд.
Они были у Греты Гарбо, Аль Джолсона, Гари Купера, Кларка Гейбла, Долорес дель Рио и ее мужа Седрика Гиббонса (режиссер и создатель статуэтки «Оскар»), Уильяма Рэндольф Херста, Филиппа К.
Ригли, Говарда Хьюза, короля Испании Альфонсо XIII, королевы Югославии Марии, короля Италии Витторио Эммануил III и принца Румынии Николая.
С таким кузовом ателье Murphy выпустило всего шесть экземпляров, у них мягкий верх убирается внутрь, поэтому их и называют Disappearing Top (Исчезающий верх).
Из этих шести автомобилей, пять экземпляров были с короткой колесной базой и один экземпляр с длинной колесной базой. До наших времен дожило только четыре экземпляра.
7. Maserati A6G/54 Berlinetta by Zagato 1956 года (№2124) продан за $3,550,000 (371 600 000 руб.).
После успехов гоночных болидов A6GCS и A6GCM компания решила выпустить дорожную модель.
Модель A6G/54 (позже названная A6G/2000) появилась в 1954 году и предлагалась с кузовами от ведущих мастерских таких, как Pinin Farina, Frua, Allemano и Zagato.
Этот автомобиль один из 20 построенных ателье Zagato с кузовом Berlinetta.
Участвовал в гонке Mille Miglia 1956 года.
8. Porsche 911 Reimagined by Singer 1991 года (№WP0ZZZ96ZMS400655) продан за $3,085,000 (328 800 000 руб.).
Сделан на базе Porsche 911(964), один из 75. Кузов прошел полную реставрацию до заводского состояния. Его окрасил в цвет Parallax White и одели в диски в стиле классических от Fuchs.
Под капотом новый 4,0-литровый "оппозит" мощностью 500 л.с. от мастерской Williams Grand Prix Engineering. В паре с ним работает 6-ступенчатая "механика". Подвеска от Ohlins
Салон отделан заново, обтянут кожей угольно-голубого цвета и замшей.
После переделки автомобиль пробежал всего 195 миль.
9. Lamborghini Miura P400 1968 года (№3459) продан за $2,315,000 (243 000 000 руб.).
Классика компании Lamborghini. Один из первых суперкаров. Под капотом 4,0-литровый V12 мощностью 350 л.с. Разгон до «сотни» за 5,5 с. Максимальная скорость 288 км/ч.
Автомобиль дебютировал в 1966 году. Над его созданием работали: Marcello Gandini, Gian Paolo Dallara, Bob Wallace, Giotto Bizzarrini. Сейчас эти фамилии знают все, и они уже легенды. Как и автомобили, созданные ими.
Автомобиль восстановлен до конкурсного состояния.
10. Aston-Martin DB4 GT 1960 года (№DB4GT/0141/L) продан за $2,095,000 (220 500 000 руб.).
Модель DB4 была представлена в 1958 году. Это был абсолютно новый автомобиль для компании. Кузов новой конструкции, новый шестицилиндровый двигатель, коробка передач 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах.
Легкий кузов и 240 л.с. под капотом сделали эту модель самой быстрой на дорогах общего пользования в те годы.
Версия GT появилась в конце 1958 года. У нее был более легкий кузов и 300-сильный двигатель. На них можно было ездить каждый день в офис, а по выходным успешно выступать в гонках.
Было выпущено всего 75 экземпляров этой версии, из них 30 с рулем слева.
Этот экземпляр был выставлен на туринском автосалоне 1960 года.
Был заказан в цвете Snow Shadow с дополнительными задними сиденьями.
Продавец купил его в 2013 году на аукционе, за $2,200,000.
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее