Новости аукционов: Bonhams, The Amelia Island 2024

10 марта 2024
265
Один из двух аукционов в рамках мероприятия на острове Амилия.
Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.

1. Реплика Napier L48 Racing Car 1904 года (№1320А) продана за $742,000 (75 000 000 руб.).

Гоночный автомобиль с громадным радиатором и вторым в мире шестицилиндровым двигателем. На первой своей гонке он показал лучшее время.

Он стал первым автомобилем, который превысил барьер в 100 миль/ч (104,65 миль/ч) на американской земле и первым британским автомобилем, преодолевшим этот барьер. Далее он установил множество других рекордов.

В одной из гонок у автомобиля разорвало покрышку, и он из 100 миль дистанции 63 мили ехал на трех колесах, установим при этом рекорд трассы.

В 1909 году автомобиль продали на металлолом. Двигатель с него установили на гоночный катер.

В 50-е годы двигатель был найден на гончарной фабрике в Корнуэлле. Благодаря сохранившимся заводским чертежам двигатель был восстановлен до коллекционного состояния. Реставрацию закончили в 1982 году, на динамометрическом стенде он выдал почти 180 л.с.

Комплектом к двигателю воссоздали и знаменитое шасси.

В 1993 году его продали на аукционе нынешнему продавцу, владельцу Йоркского автомобильного музея в Западной Австралии.

2. Ford GT 2005 года (№1FAFP90S35Y400354) продан за $409,250 (47 000 000 руб.).

Неугасаемая звезда американских аукционов. Легендарный предок, шикарный дизайн и 550-сильный двигатель еще долго позволят им попадать в лидеры торгов. И это несмотря на большую серию, 4033 экземпляра. Дебют был в 2002 году.

В стоке под капотом здесь 5.4-литровый V8 мощностью 550 л.с. с 6-ступенчатой коробкой от Ricardo.

3. Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 2008 года (№WDDAK76F48M001813) продан за $387,250 (43 600 000 руб.).

Это совместный проект компаний Mercedes-Benz и Mclaren. Выпускали их с 2003 по 2010 год.

Карбоновый кузов. Под капотом 5.4-литровый V8 с механическим нагнетателем мощностью 626 л. с. и с крутящим моментом в 780 Нм. Разгон до "сотни" за 3,8 сек. Максимальная скорость 334 км/ч.
Данный экземпляр выпущен в цвете Crystal Digenit Blue Metallic с бежевым салоном.

В 2022 году его выставляли на сайте bringatrailer. Тогда за него заплатили $380,000.

4. Honda NSX-R GT by Spoon 2007 года (№NA2-8000095) продан за $368,000 (37 000 000 руб.).

Прототип этого спорткара разработанного с помощью Айртона Сенны был представлен публике в 1989 году.

Серийные автомобили 1990 года имели под капотом 3,0-литровый V6 мощностью 270 л.с. В 1997 году модель модернизировали, теперь у них под капотом был более мощный 3,2-литровый двигатель.

Этот автомобиль гоночный, он был построен в 2007 году подразделением Honda Racing. Серия NA2 была создана для кольцевых гонок в честь 20-летия ателье Spoon. Их по максимуму оснастили деталями из каталога ателье Spoon. Двигатель здесь выдает 440 л.с.

5. Ferrari 512 TR 1994 года (№ZFFLG40A8R0097259) продан за $335,000 (38 200 000 руб.).

В 1992 году компания Ferrari в Лос-Анджелесе представила наследника модели Testarossa.

Новый спорткар 512 TR сохранил среднемоторную компоновку 12-цилиндровый двигатель. На новой модели 4,9-литровый двигатель выдавал 428 л.с.

Было выпущено 2 280 спорткаров этой модели, 408 из них было продано в США.

6. Mercedes-Benz 300S Coupe 1953 года (№188011-00028) продан за $332,250 (35 000 000 руб.).

Автомобили в кузове W188 были первыми абсолютно новыми послевоенными Мерседесами. Модель дебютировала на Франкфуртском автосалоне 1951 года.

Это было триумфальное возвращение компании в ряды производителей люксовых автомобилей.

Под капотом у них стоял 3.0-литровая «шестерка» мощностью 115 л.с.

В конце 1951 года, в Париже, представили версию S (Super) в кузовах купе, кабриолет и родстера на укороченном шасси седана.

У этой версии на двигатель ставился тройной карбюратор Solex и была повышена степенью сжатия. Мощность была 150 л.с. Максимальная скорость - 176 км/ч.

В версии S выпустили 560 экземпляров из них 203 были кабриолетами, а 141 родстерами. Стоили они тогда от $12,000.

Данное купе покинуло завод в цвете Silver Grey (DB180) с красным салоном (1080) и с радиоприемником Blaupunkt Nurburg.

7. Aston-Martin DB6 1967 года (№DB6/2834/L/N) продан за $263,200 (29 000 000 руб.).

Фанатики брюзжат, что DB6 это последний «настоящий» Aston-Martin. Дебютировал он в 1965 году. Ему увеличили базу, ради комфортной посадки сзади, что изменило пропорции кузова.

Старый, добрый двигатель еще немного расточили, увеличив объем до 3995 куб.см. В стоке он выдавал 282 л.с., а в версии Vantage 325 л.с. Коробку можно было выбирать, «автомат» от Borg-Warner или 5-ступенчатая «механика» от ZF. На этой модели впервые появился гидроусилитель, пока в виде опции.

Этот автомобиль был выпущен в цвете Roman Purple с опциями в виде хромированных проволочных дисков, кондиционера Normalair, радио Blaupunkt Köln, фар Marchal и дифференциала повышенного трения.

8. Shelby Cobra 427 1965 года (№CSX4206) продан за $257,600 (30 200 000 руб.).

Легендарная Кобра. Английский автомобиль с американским двигателем V8. Этот удачный симбиоз породил, в 60-х и 70-х годах, множество попыток скрестить европейское шасси и американский двигатель.

Первые машины Шелби выпустил в 1962 году с 4.3-литровыми двигателями. К концу года, с учетом эксплуатации первых экземпляров, он доработал машину. Начиная с экземпляра №CSX 2128 на автомобили стали ставить реечное рулевое управление и 4.7-литровый V8 (289). Позже на автомобили стали ставить 7,0-литровые V8 (427).

Этот автомобиль один из новоделов от самой фирмы Shelby. Он был выпущен в 2001 году с алюминиевым кузовом и 7,0-литровым двигателем от Tony Feil Competition Engines.

Через 15 лет первый владелец продал его 3-кратному победителю Indy 500 и 4-кратному чемпиону Indycar - Dario Franchitti. Спустя некоторое время тот отдал его на продажу в знаменитый автосалон Canepa со своим автографом.

9. Porsche 911 (993) Turbo GT2 1996 года (№WP0ZZZ99ZTS371662) продан за $246,400 (28 800 000 руб.).

Сверхэкстремальная версия построенная для омологации гоночных машин.

Расширенный кузов за счет новых пластиковых крыльев, огромное задние антикрыло делает его заметным в транспортном потоке.

424 л.с. под капотом и 6-ступенчатая "механика" позволяют "старичку" разгонятся до "сотни" за 3,9 секунды и развивать 301 км/ч. Что делает его достойным соперником для современных суперкаров. Было выпущено 57 экземпляров.

Этот автомобиль при рождении был обычным Porsche 911, но с помощью оригинальных деталей его довели до спецификации GT2.

10. Packard 745 Deluxe Eight 1929 года (№182455) продан за $224,000 (26 200 000 руб.).

Флагманская версия 7-й серии, с самой большой базой (почти 4 м) и с рядным восьмицилиндровым двигателем мощностью 105 л.с.

В заводском каталоге было 11 кузовов для нее. Кузов родстер был одним из самых дорогих, сделали таких очень мало.

Этот автомобиль известен как «Christmas Roadster» так его доставили заказчику 25 декабря 1929 года.

За все эти годы его ни разу не реставрировали, лишь поддерживали в хорошем состоянии.

Продавец купил его в прошлом году за $134,000.

#napier #l48 #napierl48 #ford #fordgt #mercedes #slr #honda #nsx #spoon #ferrari #ferrari512tr #mercedes300s #w188 #astonmartin #db6 #Shelby #accobra #shelby427 #cobra427 #porsche #porsche911 #porsche993 #porsche911gt2 #packard #packard745
8
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2024
Прикреплял бы фото машин под их названиями, так удобнее
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее