Новости аукционов: Bonhams, Goodwood Members' Meeting 2024.

1 мая 2024
580
Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.

1. Lagonda LG45 Rapide Tourer 1936 года (№12170/R) продан за $564,588 (59 500 000 руб.).

Модель LG45 дебютировала в сентябре 1935 года и была первой моделью, разработанной под эгидой Bentley.

В версии Rapide было построено всего 25 автомобилей, из 24 сохранилось. Данный экземпляр был восстановлен в 1990-е годы, специалистами мастерской Cedar Classics.

2. Mercedes-Benz SLR McLaren Crown Edition 2008 года (№WDD1993761M001671) продан за $527,260 (58 000 000 руб.).

Это совместный проект компаний Mercedes-Benz и Mclaren. Выпускали их с 2003 по 2010 год.

Карбоновый кузов. Под капотом 5.4-литровый V8 с механическим нагнетателем мощностью 626 л. с. и с крутящим моментом в 780 Нм. Разгон до "сотни" за 3,8 сек. Максимальная скорость 334 км/ч.

Версия Crown Edition это те же 722 Edition, но не построенные с нуля, а переделанные из серийных SLR. Таких автомобилей было сделано всего 10 экземпляров.

Этот экземпляр в белом цвете с красным кожаным салоном был продан на Ближний Восток. Все эти годы он простоял в гараже. Пробег 50 миль.

Перед продажей его полностью перебрали, заменив все резинки и шланги.

3. Frazer-Nash TT Roadster 1936 года (№2165) продан за $342,000 (35 700 000 руб.).

В оригинале машины этой модели выпускались с цепным приводом колес и цепной коробкой передач (на каждую передачу своя цепь!). Это было очень удобно для спортсменов, путем замены звездочек передаточные числа подстраивались под любой вид соревнований. Вот только ресурс цепей было всего 40 000 км.

Модель ТТ выпустили тиражом в 83 экз.

Данный экземпляр был выпущен под заказ с 1,5-литровым двигателем Gough. В 1939 вместо него, на заводе, поставили двигатель BMW Type 55.

Сейчас на автомобиле стоит не родной двигатель, а аналогичный.

Последняя реставрация была завершена в 2015 году.

4. Aston-Martin DB6 1970 года (№DB6MK2/4264/R) продан за $260,700 (31 000 000 руб.).

Фанатики брюзжат, что DB6 это последний «настоящий» Aston-Martin. Дебютировал он в 1965 году. Ему увеличили базу, ради комфортной посадки сзади, что изменило пропорции кузова.

Старый, добрый двигатель еще немного расточили, увеличив объем до 3995 куб.см. В стоке он выдавал 282 л.с., а в версии Vantage 325 л.с. Коробку можно было выбирать, «автомат» от Borg-Warner или 5-ступенчатая «механика» от ZF. На этой модели впервые появился гидроусилитель, пока в виде опции.

Летом 1969 года модель улучшили, она получила расширенные колесные арки, диски от DBS, в стандартной комплектации стали ставить с гидроусилителем рулевого управления. В опциях появилась система электронного впрыска топлива - AE Brico. Таких машин было выпущено всего 245 экземпляров.

Этот экземпляр сохранил заводской цвет Silver Birch и черный кожаный салон. Продавец купил его в 2008 году и с тех пор автомобиль стоял неподвижно.

5. Rolls-Royce Silver Ghost Sports Tourer 1914 года (№48 YB) продан за $258,000 (30 500 000 руб.).

Модель Rolls-Royce 40/50 HP дебютировала в 1906 году на автосалоне в Олимпе. Позже, за их бесшумность, модель стали называть Silver Ghost. Её выпускали с 1907 года по 1926 год. Было выпущено 6173 экземпляров в Великобритании и 1703 автомобиля в США. Под капотом у них стоял 7,0-литровый двигатель, «достаточной мощности».

Этот автомобиль с завода выехал с кузовом Tourer от JB Ferguson Ltd. Нынешний кузов от мастерской Hooper был установлен в 1922 году.

С 1969 года автомобиль хранился в одной семье. На тот момент в семье уже было два Silver Ghost, этот экземпляр был самым любимым. На нем ездили в Норвегию и в Испанию.

6. Ferrari 575M Superamerica Convertible 2006 года (№ZFFGT61C000144602) продан за $236,000 (29 200 000 руб.).

Открытая версия модели Ferrari 575 Maranello была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году.

Главное отличие — это прозрачная стеклянная крыша Г-образной формы с карбоновым корпусом, разработанная компанией Fiorovanti, которая с помощью электропривода поворачивается на 180 градусов и ложится обратной стороной на крышку багажника. А заднее вертикальное окошко, защищающее салон от турбулентных завихрений, затем автоматически возвращается в исходное поднятое положение. У нее еще пять вариантов уровня прозрачности, которые регулируются нажатием кнопки из салона.

Для компенсации возросшей массы форсировали 5,7-литровый V12, подняли мощность с 515 до 540 л.с. Благодаря этому максимальная скорость (320км/ч) и разгон до "сотни" (4.2 с) остались как у купе.

В качестве трансмиссии, по умолчанию, на Ferrari 575 Superamerica устанавливали роботизированную коробку F1 с возможностью переключения передач кнопками на руле, но, по желанию клиента, автомобиль могли оснастить и 6-ступенчатой механикой, а так же специальным пакетом GTC, в котором использовалась шестипоршневая тормозная система Brembo с угле-керамическими тормозными дисками.

Всего было произведено 559 экземпляров этой модели и все они были распроданы еще до начала мировой премьеры. Несколько из них даже побывали в России.

Этот экземпляр один из 63 проданных в Великобритании. Цвет Blu Mirabeau. Пробег 1664 мили.

7. Bristol 450 Le Mans Two-seat Sports Car World Championship-Racing Aerodyne Coupé Recreation 1954 года (№406/5362) продан за $215,000 (23 300 000 руб.).

Реплика гоночной модели, выигравшей в своем классе гонки в Ле Мане и в Реймсе сезона 1954 и 1955 года.

После катастрофической аварии мерседесов в 1955 году компания ушла из гонок и уничтожила все гоночные машины. Чудом выжил лишь один экземпляр с открытым кузовом.

Эта реплика была создана по заказу одного из энтузиастов марки. Проект своей мечты он доверил мастерской Mitchell Motors.

Для начала было найдено шасси модели 406, которое было близко к шасси модели конца 1953 года. Следующим объектом поисков стал гоночный 6-цилиндровый двигатель Bristol. К счастью им удалось такой найти и восстановить его почти до исходных характеристик. Коробку передач типа «Ле-Ман» найти не удалось, поэтому поставили 4-ступенчатую коробку передач с повышающей передачей. Вместо барабанных тормозов Alfin были установлены дисковые тормоза, а усовершенствованные литые диски были тщательно переработаны.

После долгих лет изучений сохранившихся фотографий и видеозаписей были подготовлены чертежи нового кузова.

Остекление вырезали из плексигласа, а лобовое стекло вырезали из оригинального от MGB. Получился этот фокус лишь с третьей попытки, первые два разбились.

Из оригинальных компонентов удалось найти лишь рулевое колесо, тахометр и спидометр.

8. Aston-Martin International 2/4 Sport Tourer 1930 года (№S39) продан за $172,000 (18 500 000 руб.).

Одна из первых моделей компании Aston-Martin основанной в 1926 году.

Дорожная модель дебютировала в 1927 году, а гоночная International дебютировала в 1929 году. За 4 года производства их выпустили всего 81 экземпляр.

Этот автомобиль дебютировал в гонке LCC Relay Race в Бруклендсе 25 июля 1931 года под управлением C.H. Masters — бухгалтера компании Aston-Martin. Потом его продали частнику.

Первая реставрация был закончена 1994 году. Продавец купил его на аукционе в 2007 году.

9. Mercedes-Benz 280 SE Convertible 1968 года (№22001298) продан за $172,000 (19 500 000 руб.).

Новое поколение дебютировало на автосалоне во Франкфурте в 1967 году. Купе и кабриолет 280 SE сохранили элегантный внешний вид предыдущего поколения, разработанный Полем Браком.

Под капотом стоял новый 2,8-литровый двигатель. В версии SE с впрыском топлива M130 выдавал 160 л.с. при 5500 об/мин.

Среди опций были кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный замок и гидроусилитель рулевого управления.

В период с 1968 по 1972 год было выпущено около 5000 купе и кабриолетов 280 SE.

У этого автомобиля было всего три владельца. Коробка «автомат».

10. Lagonda LG45 4,5-Litre Fox & Nicholl Le Mans Team Car Replica 1936 года (№12070) продан за $170,000 (20 400 000 руб.).

Еще один экземпляр этой модели, она открывает топ, она же и закрывает.

Этот экземпляр реплика гоночных машин, выставленных в 1934 году дилером Fox & Nicholl. Они достойно выступили в дебютной гонке, а в 1935 на одной из них выиграли «24 часа Ле-Мана». С тех пор «Team Car» стал популярной модификацией 4½-литровых автомобиле Lagonda.

Этот автомобиль с завода вышел в кузове седан. В 1963 году он уже ездил с репликой кузова Rapide.

Недавно автомобиль прошел полную реставрацию.
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее