Новости аукционов: Bonham`s, The Bonmont Sale 2024

12 сентября 2024
1 013
Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.

1. McLaren P1 2015 года (№SBM12ABBXFW000099) продан за $1,062,000 (103 700 000 руб.).

В 2012 году на Парижском автосалоне компания McLaren представила прототип своего первого гибридного суперкара - P1. Причем двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель были разработаны компанией самостоятельно… Ну почти самостоятельно… Суммарная отдача гибридной установки 916 л.с. Разгон до «сотни» за 2.8 секунды.

Тираж был объявлен в 375 экземпляров, который распродали до конца 2013 года.

Данный экземпляр был продан в Эмиратах. Один из двух в цвете Movine Metallic.

Пробег чуть меньше 14 000 км.

2. McLaren Elva 2021 года (№SBM26ACB0MW815108) продан за $1,012,000 (98 400 000 руб.).

Дебют модели был в 2019 году, в Дубае.

По законам жанра у автомобиля нет лобового стекла, но аэродинамика просчитана так, что водитель и пассажир могут находиться в машине без шлемов. Система AAMS при помощи подвижных элементов направляет воздух над головами седоков. Конфигурация системы автоматически подстраивается под текущую скорость.

Под капотом 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 815 л.с. и 800 Нм. В паре с ним работает 7-ступенчатый "робот". Разгон до "сотни" менее чем за 3.0 секунды, с 0 до 200 км/ч - за 6,7.

Тираж был 149 экземпляров. Хотя сначала планировали выпустить 399 таких спорткаров. Стоили он тогда от $1,690,000.

Этот автомобиль был продан в Омане. Окрашен в ливрею M1A: British Racing Green, Atacama Yellow и Anniversary White, а также имеет номер «9».

3. Ford GT 2018 года (№2FAGP9CW4JH100037) продан за $803,000 (79 500 000 руб.).

Нынешнее поколение суперкара Ford GT представили публике в Детройте, в 2015 году. Стильный вид, явно намекающий на легендарного предка, и 3.5-литровый Ecoboost мощностью 647 л.с. под капотом сделали его мечтой многих.

Первые машины клиенты начали получать в 2017 году. Несмотря жесткий отбор среди покупателей половина машин ушла перекупам. До 2019 года их сдерживал пункт договора, запрещавший продажу машины в течении двух лет. Первые машины, после снятия запрета, продавались по цене в два-три раза дороже заводской. Заводской ценник был от $500,000. Сейчас модель с каждым годов все дешевле и дешевле.

Планировалось выпустить 1000 таких суперкаров, но из-за высокого спроса тираж увеличили до 1350 экземпляров.

Данный автомобиль был продан в Швейцарии. Пробег 102 км.

4. Lexus LFA 2013 года (№JTHHX8BH701000490) продан за $569,000 (58 700 000 руб.).

Первая попытка компании Lexus откусить свой кусок на рынке суперкаров. Концепт был показан в 2005 году на детройтском автосалоне. За дизайн отвечал легендарный Фиораванти, это он нарисовал Ferrari 365 Daytona и BB, 308 и 328, 288 GTO и легендарный F40. В «серию» автомобиль пошел лишь в 2010 году, все они собирались вручную.

Под капотом стоит 4.8-литровый V10 мощностью 600 л.с. Он обеспечивает купе разгон до «сотни» за 3,6 секунды. Все двигатели собраны вручную и несут автограф мастера.

Тираж был всего 500 экземпляров, квота для США 178 автомобилей. Заводской прайс начинался с $375,000.

Данный экземпляр был выставлен на продажу первым и единственным владельцем из Швейцарии.

Пробег 27 664 км.

5. Ferrari 250 GTE 1961 года (№2371 GT) продан за $506,000 (50 100 000 руб.).

Первая «массовая» (954 экз.) 4-местная модель компании. Тогда они стоили от $11,500. Дебютировала эта модель в 1960 году на гонках «24 часа Ле-Мана».

Этот автомобиль был продан в Париже, владельцу ресторана Société Lunches & Glaciers. Это единственный экземпляр в цвете Ascot Blue.

В Швейцарии автомобиль оказался лишь в 1981 году. Первая реставрация была закончена в 2018 году. С тех пор автомобиль проехал лишь 947 км.

6. Bugatti Type 43 1928 года (№43264) продан за $500,000 (49 200 000 руб.).

Данный экземпляр один из трех призовых автомобилей для участников второго Гран-при Bugatti, который состоялся 1 июня 1929 года на трассе Ле-Ман.

Достался он победителю Гран-при, гонщику Juan Zanelli. Он же поменял его сразу на новый Bugatti Type 35B.

В 1929 году американский гонщик Leon Duray привез в Европу, для участия в гонках, два переднеприводных болида Miller Type 91. Эти автомобили очень заинтересовали Ettore Bugatti, особенно конструкция их двигателя. Он предложил американцу за них четыре Bugatti Type 43, включая этот экземпляр. Американский гонщик согласился.

По возвращению в США Leon Duray открыл автосалон Bugatti.

В 1939 году один из владельцев этого автомобиля заказал ему кузов купе из алюминия, в ателье Derham. В 1947 году вместо родного двигателя ему поставили двигатель Ford.

После 1952 года автомобиль ни где не светился.

Нашли его лишь в 1983 году, прикованным цепью к дереву в Южной Калифорнии. От машины на тот момент сохранились только: рама, передние рессоры, рулевое управление, радиатор и фартук.

Продавец купил эти остатки в 2008 году и отдал их на восстановление. На тот момент у него в гараже была реплика Bugatti Type 43 выпущенная в 1986 году мастерской Paulin. Поэтому он решил переставить кузов реплики на оригинальное шасси. Двигатель здесь тоже реплика, 2005 года от мастера Лорана Рондони.

Все работы были закончены в 2016 году.

7. Jaguar XJ220 1994 года (№SAJJEAEXBAX220718) продан за $430,000 (43 600 000 руб.).

Компания Jaguar имеет славную историю спортивных побед , но очень редко она выпускает «гражданские» суперкары. Поэтому концепт суперкара представленный в 1988 году поразил всех. В кратчайшие сроки набралось 1500 заказов, но фирма решила ограничить тираж 275 экземплярами. Предсерийный экземпляр дебютировал в 1991 году на Токийском автосалоне. Выпуск был прекращен в 1994 году.

К сожалению, за время пути от концепта до серии автомобиль лишился 6,2-литрового V12, вместо него в серию машина пошла 3,5-литровым V6 от Cosworth. С двигателем мощностью 542 л.с. суперкар разгонялся до «сотни» за 3,9 секунды, пилот F1 Мартин Брандл смог разогнать его на треке до 354 км/ч. До появления McLaren F1 суперкар XJ220 был самым быстрым серийным автомобилем в мире. Заводской прайс был от 400,000 фунтов стерлингов.

У данного экземпляра один владелец и пробег 7500 км.

8. Ford GT Heritage Edition 2006 года (№1FAFP90S06Y401723) продан за $398,475 (43 500 000 руб.).

Легендарный предок, шикарный дизайн и 550-сильный двигатель еще долго позволят им попадать в лидеры торгов. И это несмотря на большую серию, 4033 экземпляра. Дебют был в 2002 году.

В стоке под капотом здесь 5.4-литровый V8 мощностью 550 л.с. с 6-ступенчатой коробкой от Ricardo.

Этот автомобиль в ливрее Gulf Oils был продан в Дубай, но получил регистрацию в Омане. Один владелец. Пробег 10 820 миль.

9. Ferrari 575M Superamerica 2005 года (№ZFFGT61B000143098) продан за $316,250 (35 900 000 руб.).

Открытая версия модели Ferrari 575 Maranello была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году.

Главное отличие — это прозрачная стеклянная крыша Г-образной формы с карбоновым корпусом, разработанная компанией Fiorovanti, которая с помощью электропривода поворачивается на 180 градусов и ложится обратной стороной на крышку багажника. А заднее вертикальное окошко, защищающее салон от турбулентных завихрений, затем автоматически возвращается в исходное поднятое положение. У нее еще пять вариантов уровня прозрачности, которые регулируются нажатием кнопки из салона.

Для компенсации возросшей массы форсировали 5,5-литровый V12, подняли мощность с 515 до 540 л.с. Благодаря этому максимальная скорость (320км/ч) и разгон до "сотни" (4.2 с) остались как у купе.

В качестве трансмиссии, по умолчанию, на Ferrari 575 Superamerica устанавливали роботизированную коробку F1 с возможностью переключения передач кнопками на руле, но, по желанию клиента, автомобиль могли оснастить и 6-ступенчатой механикой, а так же специальным пакетом GTC, в котором использовалась шестипоршневая тормозная система Brembo с угле-керамическими тормозными дисками.

Всего было произведено 559 экземпляров этой модели и все они были распроданы еще до начала мировой премьеры.

Пробег 13 800 км.

10. Lamborghini Diablo VT Roadster 2000 года (№ZA9RE31A0XLA12425) продан за $303,600 (34 900 000 руб.).

Производство этой модели, которую уже многие считают легендарной началось в 1990 году. Дизайн от Marcelo Gandini подретушированный дизайнерами компании Chrysler.

Под капотом стоит 5,7-литровый V12 мощностью 492 л.с. Разгон до "сотни" за 4,5 секунды. Максимальная скорость 322 км/ч. Динамика лучше, чем у Ferrari F40.

VT означает Viscous Traction, полноприводная версия.

Этот автомобиль был продан в Париже и с завода он был черным с бежевым кожаным салоном.

Продавец купил его в 2014 году. Пробег 63 500 км.
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее