Новости аукционов: Bonham`s, Miami 2024.

18 мая 2024
354
Этот аукцион проводился буквально на трассе Гран-при Майами во Флориде. И для доступа на его нужно было еще купить и билет на Ф1.

Звездой аукциона был шлем Ники Лауды из печально известной аварии на Нюрбургринге, но этот лот был отозван по неизвестным причинам.

Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.

1. Ferrari SP30 Berlinetta 2011 года (№ZFF70RDT7B0188026) продан за $2,296,000 (230 000 000 руб.).

Этот суперкар построен в единственном экземпляре в 2012 году для нефтехимического магната Чирага Ария (Cheerag Arya) из Саудовской Аравии.

Суперкар создан на базе модели Ferrari 599 GTO. У него оригинальные кузовные панели и фары от Ferrari 458 Italia

Вскоре после поставки владелец поссорился с местными властями, машину у него конфисковали и всплыла она в США. Первый раз она появилась в продаже в 2018 году, в салоне Crave Luxury Auto (Техас). В 2019 году его первый выставили на аукционе дома RM Sotheby`s в Париже, в 2019 году. Эстимейт не был озвучен и тогда машину не продали. В этом году ей повезло больше.

Пробег всего 121 миля, даже защитная пленка на приборах сохранилась.

2. Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года (№198.040.6500.176) продан за $1,624,000 (163 000 000 руб.).

Еще один постоянный участник аукционов. Детище Макса Хоффмана. Похоже все культовые модели 50-х годов придумал он. По его просьбе появилась дорожная версия спортивного купе Mercedes-Benz 300 SL, а позже и версия Roadster. Купе дебютировал в 1954 году в Нью-Йорке, это бы первый случай, когда новинку показали за границей раньше, чем в самой Германии.

Было выпущено всего 1400 таких автомобилей. Владельцами этих машин, в те годы, были: Пабло Пикассо, иранский шах, принц Али Хан, Кларк Гейбл, Тони Кертис, король Иордании Хусейн, Луиджи Чинетти и Бриггс Каннингем.

Этот экземпляр выехал из заводских ворот в белом цвете (DB50) с красным кожаным салоном.

Во время первой реставрации его перекрасили в цвет DB180 Silver. Неизвестно, когда родной двигатель на нем заменили более современным от 300SL Roadster. Так же он получил кондиционер и электрические вентиляторы для системы охлаждения.

Продавец купил автомобиль в 2022 году за $1,627,500.

3. Ferrari 599 GTO 2010 года (№ZFF70RCA1B0181248) продан за $907,200 (96 100 000 руб.).

Новый флагман компании был показан публике в 2006 году на женевском автосалоне.

Это был классический, заднеприводный суперкар с бензиновым V12.

Ferrari 599 Gran Turismo Omologata это по сути гоночный 599XX, адаптированный для дорог общего пользования. Версия дебютировала на Пекинском автосалоне в 2010 году.

На версии GTO 6.0-литровый двигатель выдавал 665 л.с. Коробка передач секвентальная - F1 SuperFast. По спецзаказу могли поставить и обычную 6-ступенчатую «механику». Разгон до «сотни» занимает 3.3 с. Максимальная скорость около 335 км/ч.

Тираж был 599 экземпляров. Стоили они тогда от 300 000 евро. Для рынка США было выпущено 125 экземпляров.

Проданный экземпляр один из 125 американцев, в цвете Rosso Corsa с фирменной серой крышей GTO и с салоном из черной алькантары.

Пробег 2915 миль.

4. Ferrari SF90 Spider 2023 года (№ZFF96NMA0P0296235) продан за $840,000 (122 800 000 руб.).

Этот гиперкар компания выпустила к своему 90-летию.

Все формы по максимуму работают на аэродинамику, ради максимальной прижимной силы. Из-за аэродинамики даже кабину суперкара сместили вперёд. Причём в Ferrari заверяют, что сделали это не в ущерб комфорту водителя и пассажира. Не врут, я со своим ростом в 186 см помещаюсь там с комфортом. Не в каждом суперкаре это получается.

В салоне руль с интегрированными сенсорными панелями помимо традиционных кнопок. Таким образом, теперь водитель может контролировать практически весь функционал автомобиля двумя большими пальцами на руле. Место традиционного приборного щитка занял большой 16-дюймовый HD-дисплей, который к тому же имеет изогнутую форму.

Под капотом двигатель V8 мощностью 780 л.с., помогают ему еще три электродвигателя суммарной мощностью 220 л.с. Один из них позаимствован у Формулы 1, располагается между бензиновым V8 и 8-ступенчатым "автоматом". Два других вращают передние колеса. Разгон до "сотни" за 2,5 с, а до 200 км/ч – за 6,7 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Проданный экземпляр был выпущен подразделением Ferrari Tailor Made по заказу одного из коллекционеров. Обошёлся он ему на $298,000 дороже стокового. MSRP был $868,753.

Специально разработанный для него цвет назвали Glossy Verde Masone Metallizzato.

5. Nissan Skyline GT-R V-Spec N1 «Mine's Tribute» 1999 года (№BNR34-003085) продан за $392,000 (42 000 000 руб.).

Японцы все чаще стали появляться на именитых аукционах.

Модель Skyline GT-R многие считают одним из величайших японских автомобилей всех времен.

Первая такая модель появилась в 1989 году в кузове R32. Гоночные автомобили, созданные на их базе, завоевали тогда немало призов в различных гонках.

Версия Skyline GT-R в кузове R34 появилась в 1999 году. Автомобили в этом кузове считаются лучшими. Выпускались они в нескольких спецификациях: V-spec, V-spec II, M-spec, V-spec II Nür, M-spec Nür и V-spec N1. Последняя была самой топовой и редкой

Спецификация V-spec N1 соответствовала требованиям гоночной серии Super Taikyu N1 и была выпущена для омологации гоночных машин. Было продано лишь 38 автомобилей в этой спецификации.

Выпускались они только в одном цвете QM1 White, так как это краска была самой легкой. В салоне у них ничего не было, хотя на этой машине стоит кондиционер. Стекла облегченные. Для снижения веса были убраны даже задний дворник и задний противотуманный фонарь.

Двигатель у них полностью оригинальный не имеющий ни одной общей детали с серийными двигателями. На данном экземпляре сейчас стоит двигатель Stage II от Mine's Motorsport мощностью 650 л.с., собранный мастером Toshikazu Nakayama. Родной двигатель идет в комплекте.

Продавец купил автомобиль в Японии в 2016 году и переделал его в копию демонстрационного экземпляра от Mine's Motorsport. Как уже сказа выше автомобиль получил двигатель от Mine's Motorsport, обвес, диски и другие комплектующие от них.

Проект был закончен в 2022 году и на его презентацию приезжал основатель ателье Mine's - Michizo Niikura и мастер Toshikazu Nakayama. Объем выполненных работ и качество их поразило.

Дизайнер кузова R34 - Hiroshi Tamura оставил свой автограф на приборной панели автомобиля.

Все оригинальные детали, снятые с кузова для постройки проекта, идут в комплекте с машиной. В итоге у покупателя две машины, но один кузов.

6. Rolls-Royce Silver Cloud III Drophead Coupe 1965 года (№LSHS323C) продан за $313,600 (36 700 000 руб.).

Эта модель стала квинтэсенцией стилистики послевоенных моделей Rolls-Royce и одним из классических автомобилей этой марки. Версия Silver Cloud III появилась в 1962 году, она получила более низкую линию кузова и двойные фары. За дизайн отвечал J.P. Blatchley. Мощность двигателя увеличили до 200 л.с., максимальная скорость возросла до 187 км/ч.

После тест-драйва этой модели, журналист Дэвид Огилви написал свою легендарную фразу: «При шестидесяти милях в час самый громкий шум в новом Rolls-Royce исходит от часов». Эта фраза стала рекламным слоганом модели.

В фильме 1974 года «Угнать за 60 секунд» в списке угоняемых автомобилей под номером 44 Jackie был как раз Rolls Royce Silver Cloud III.

Кузов Drophead был создан для Bentley Continental, а затем его адаптировали для Rolls-Royce Silver Cloud. Нарисовал его молодой дизайнер Vilhelm Koren.

Из 7372 Silver Clouds лишь 101 автомобиль получил этот кузов, из только 52 было с левым рулем.

Этот экземпляр один из 52-ух, в цвете Masons Black и с черным кожаным салоном. Выпущенный в спецификации для США он сразу получил электрические стеклоподъемники, антенну с электроприводом и кондиционер.

Пробег всего около 41 000 мили.

7. Mercedes-Benz SLS AMG Coupe 2011 года (№WDDRJ7HA4BA002718) продан за $207,200 (27 900 000 руб.).

Суперкар Mercedes-Benz SLS AMG дебютировал в 2009 году на Франкфуртском автосалоне и пришел на замену модели SLR Mclaren.

Сборка автомобиля осуществлялась вручную, шасси и алюминиевый корпус производились фирмой Magna Steyr в Граце, Австрия, с последующей доставкой для сборки в Зиндельфинген, Германия. Двигателя собирало подразделение AMG (6,2-литровый V8 M159, 571 л. с. при 6800 об/мин, 650 Н·м при 4750 об/мин.

8. BMW Z8 Roadster 2002 года (№WBAEJ13452AH61837) продан за $196,000 (26 100 000 руб.).

Родстер BMW Z8, творение знаменитого Генрика Фискера дебютировала в 1999 году в очередном фильме о похождениях Джеймс Бонда.

Под капотом стоит 4.9-литровый V8 S62 мощностью 400 л. с. при 6000 об/мин и с крутящим моментом в 500 Н·м при 3 800 об/мин. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка от Getrag. Такая же устанавливалась на M5, но с другими передаточными числами.

Было выпущено 5703 автомобиля этой модели.

У этого экземпляра пробег всего 9 884 миль. Он один из 137 в цвете Hellrot Red и с черным салоном.

Автомобиль был куплен в максимальной комплектации: съемная жесткая крыша, складной ветровой дефлектор, автомобильный чехол, руководство по эксплуатации, набор инструментов и телефон Motorola. Телефон все еще хранится в упаковке.

Продавец купил его в 2023 году за $200,000.

9. Aston-Martin DB7 Zagato Coupe 2003 года (№SCFAE12323K700048) продан за $168,000 (23 900 000 руб.).

В 2001 году Ulrich Bez, директор компании Aston-Martin, и Andrea Zagato потягивая шампанское на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич решили построить лимитированный суперкар по мотивам легендарного DB4 GT Zagato 1960-х годов.

За основу взяли модель DB7, укоротили ей базу и поменяли кузовные панели. Дизайн разработал Nori Harada, ученик Ercole Spada, автора DB4 GT Zagato.

6,0-литровый V12 форсировали с 420 л.с. до 440 л.с.

Было выпущено лишь 99 экземпляров.

Это 48 экземпляр. Интересно, что в начале это был автомобиль с правым рулем, на левый руль его переделали уже перед самой отгрузкой.

Цвет Mercury Grey.

10. Ford Mustang NASCAR NextGen Cup Car 2022 года (№030) продан за $168,000 (19 000 000 руб.).

Гоночный болид для гонок NASCAR.

Принадлежал команде Hezeberg из Нидерландов. Управлял им Жак Вильнев, хоть ему уже и 50 лет. В дебютной гонке он финишировал на 22 месте.

Под капотом двигатель Roush-Yates Racing Ford мощностью 600 л.с. на обычном бензине и 920 л.с. на гоночной смеси.

Автомобиль принял участие лишь в нескольких гонках и не был в авариях. В комплекте с ним отдали дополнительный кузов, колеса и компоненты подвески.
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее