Новости аукционов: Artcurial, Garden Party In Saint-Tropez 2025.

1 день назад
243
Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.
1. Aston-Martin Valkyrie 2022 года (№SCF4KRB40NGS70071) продан за $3,150,000 (274 000 000 руб.).
Этот гиперкар придумал и спроектировал легендарный конструктор болидов Формулы 1 - Адриан Ньюи. Поэтому Valkyrie выглядит как болид Формулы 1 адаптированный под обычные дороги. Первый показ был в 2016 году, а первый клиентский автомобиль был выпущен лишь в 2021 году.
В салоне нет привычной приборной панели, набор экранов. По бокам расположены экраны камер боковых зеркал. Один экран находится в верхней части центральной консоли.
Еще один на съемном рулевом колесе в гоночном стиле и действует как приборная панель водителя. Переключатели расположены рядом с экраном руля, что позволяет легко вносить изменения, не отрываясь от вождения.
Под капотом гибридная силовая установка с 6.5-литровым ДВС от Cosworth способным раскручиваться до 11 000 оборотов в минуту и электродвигатель от Rimac. Суммарная мощность 1155 л.с. Разгон до «сотни» за 2,6 секунды. Максимальная скорость больше 400 км/ч.
Тираж 150 экземпляров. Пробег 1550 км. Цвет Satin Stirling Green. Продали ниже эстимейта.
2. Ferrari 275 GTB 1965 года (№7037) продан за $2,300,000 (198 000 000 руб.).
Новая модель, пришедшая на смену Ferrari 250, дебютировала в Париже в 1964 году и ее дизайн снова был разработан в ателье Pininfarina. Модель 275 GTB первая, чисто дорожная модель компании. И первая модель компании с независимой подвеской на всех колесах.
Под капотом стоял 3,3-литровый V12 мощностью 280 л.с. при 7600 об / мин с тремя карбюраторами Weber. Можно было заказать версию и с шестью карбюраторами Weber, тогда мощность была уже 300 л.с.
В 1965 году модель модернизировали, передний свес стал больше, увеличили заднее стекло и добавили внешние шарниры багажника. В 1966 году появилась версия GTB/4 с четырьмя распредвалами (330 экз.).
Этот экземпляр был продан в Германию, в цвете Celeste с черным кожаным салоном на дисках Campagnolo.
Первая реставрация была в 2004 году, последняя в 2023 году.
3. Ferrari 250 GT Lusso 1963 года (№5217) продан за $1,400,000 (121 000 000 руб.).
В 1962 году Pininfarina по заказу компании Феррари обновила модель 250 GT. В новом кузове машины получили индекс GT Lusso или GT/L. Премьера была в Париже.
Под капотом двигатель Tipo 168 мощностью 250 л.с. с тремя карбюраторами Weber 36DCS.
Выпускали их до 1964 года. Тираж 350 экземпляров. Среди владельцев этой модели был Эрик Клептон и Стив Маккуин.
В 2004 году журнал Sports Car International присвоил этой машине десятое место в списке лучших спортивных автомобилей 1960-х годов.
Данный экземпляр был продан в Милан, в цвете Grigio Argento с салоном в цвете Pelle Rossa. Проехав 13 310 км автомобиль вернулся на завод для ремонта.
В 1966 году автомобиль вывезли в США. В Европу автомобиль вернулся в 2002 году и сразу был отдан на реставрацию.
Продавец купил его в 2020 году, отремонтировал и перекрасил в Grigio Fumo Metalizzato.
4. Mercedes-Benz 300 SL Roadster 1959 года (№198.042.10002460) продан за $962,000 (84 000 000 руб.).
Постоянный участник аукционов. Детище Макса Хоффмана. Похоже все культовые модели 50-х годов придумал он. По его просьбе появилась дорожная версия спортивного купе Mercedes-Benz 300 SL, а позже и версия Roadster.
Купе дебютировал в 1954 году в Нью-Йорке, это бы первый случай, когда новинку показали за границей раньше, чем в самой Германии.
Было выпущено 1858 экземпляров.
5. Ford GT Studio Collection 2021 года (№1FAGP9HW7MH200121) продан за $839,000 (76 800 000 руб.).
Нынешнее поколение суперкара Ford GT представили публике в Детройте, в 2015 году. Стильный вид, явно намекающий на легендарного предка, и 3.5-литровый Ecoboost мощностью 647 л.с. под капотом сделали его мечтой многих.
Первые машины клиенты начали получать в 2017 году. Несмотря жесткий отбор среди покупателей половина машин ушла перекупам. До 2019 года их сдерживал пункт договора, запрещавший продажу машины в течении двух лет.
Первые машины, после снятия запрета, продавались по цене в два-три раза дороже заводской. Заводской ценник был от $500,000.
Лимитированная версия Studio Collection (40 экз.) отличалась расширенной гаммой персонализации. Данный экземпляр получил эксклюзивный цвет Liquid Red. Пробег 66 км.
6. Ferrari 250 GT by Boano 1956 года (№0543 GT) продан за $704,000 (62 200 000 руб.).
Модель дебютировала в 1954 году на автосалоне в Париже. Под капотом был 3.0-литровый V12 мощностью 240 л.с.
Для гоночных машин кузова делало ателье Pinifaina. Контракт на изготовление кузовов для гражданских версий с дефорсированным мотором получило ателье Boano. Его основатель Mario Felice Boano ранее работал дизайнером в Ghia.
Под его руководством успели построить 82 экземпляра. Из них 14 экземпляров получили алюминиевые корпуса. На этих автомобилях были выиграны Alpine GT 1956 года и Acropolis Rally 1957 года.
Продавец купил его в 2017 году на мероприятии дома Bonham`s за $1,133,000. В 2019 году он уже пытался его продать.
7. Lancia Aurelia B24 Spider America 1955 года (№B24-1034) продан за $633,000 (56 000 000 руб.).
Модель Lancia Aurelia дебютировала на автосалоне в Турине в мае 1950 года. Она выделялась не только дизайном, но и конструкцией. У нее трансмиссия была сзади, задние тормоза внутри корпуса и независимая подвеска всех четырех колес. Первая серийная Lancia с двигателем V6
Версия Spider America с кузовом от Pinin Farina появилась позже (1955 год) и отличалась раздельными бамперами и модным панорамным ветровым стеклом. С левым рулем было выпущено всего 181 экземпляр, еще 59 было с правым.
Этот экземпляр вышел с завода в цвете Grigio с кожаным салоном цвета Rosso. Продан он был в Италии и прожил в ней все это время.
Продавец уже восьмой владелец. Купил он автомобиль в 2002 году и сразу отдал на полную реставрацию.
8. Bugatti Type 57 Stelvio by Gangloff 1934 года (№57181) продан за $610,000 (56 500 000 руб.).
Модель Type 57 пошла в серию в 1934 году. Под капотом стоит рядная «восьмерка» с рабочим объемом 3.3 литра. Было выпущено 680 экз. этой модели во всех версиях.
Автомобиль и дизайн кузова были разработаны самим Жаном Бугатти.
В 1936 году появилась версия Type 57C с механическим нагнетателем. На автомобилях этой версии была более жесткая рама, а под капотом двигатель с нагнетателем типа Рутс.
С ним мощность двигателя вырастала до 160 л.с. Здесь же появились тормоза от Lockheed с гидроприводом. Таких было всего 96 экземпляров.
Данный автомобиль был продан во Франции. Похоже первый владелец не пережил WWII, так как следующим владельцем был некий М. Гро который нашел автомобиль под стогом сена в 1949 году.
В 1958 году он продал его в швейцарскому дилеру, а тот перепродал автомобиль в США. На тот момент пробег у автомобиля был всего 27 000 км.
Первым владельцем в США стал Дэвид Майз, оперативник ЦРУ. Из-за частых командировок он практически не пользовался автомобилем и продал его.
Следующий владелец эксплуатировал автомобиль до самой своей смерти в 1991 году, а его наследники владели автомобилем до 2021 года.
9. Porsche 911 GT3 RS 2011 года (№WP0ZZZ99ZBS785077) продан за $530,000 (51 800 000 руб.).
Трековая версия с 500-сильным двигателем. Разгон до "сотни" с 7-ступенчатым «роботом» PDK за 3,3 с. Максимальная скорость - 310 км/ч.
Подвеска с адаптивными амортизаторами, полноуправляемое шасси и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.
Тираж этой версии был всего 600 экземпляров, а первым владельцем данного автомобиля был Sébastien Loeb - девятикратный чемпион мира по ралли. На каркасе безопасности остался его автограф.
Через год он продал его своему другу François Delecour, вице-чемпиону мира WRC с несколькими заметными победами, включая ралли Монте-Карло 1994 года и второе место в чемпионате 1993 года на Ford Escort RS. Вернее купила его жена Француа и подарила мужу на день рождения.
Цвет Carrera White. Пробег 26 421 км.
10. Aston-Martin DB6 Volante 1968 года (№ DBVC/3695/R) продан за $516,000 (46 900 000 руб.).
Фанатики брюзжат, что DB6 это последний «настоящий» Aston-Martin. Дебютировал он в 1965 году. Ему увеличили базу, ради комфортной посадки сзади, что изменило пропорции кузова.
Старый, добрый двигатель еще немного расточили, увеличив объем до 3995 куб.см. В стоке он выдавал 282 л.с., а в версии Vantage 325 л.с.
Коробку можно было выбирать, «автомат» от Borg-Warner или 5-ступенчатая «механика» от ZF. На этой модели впервые появился гидроусилитель, пока в виде опции.
В 1969 году модель модернизировали, расширили арки, поставили диски от флагманского DBS, гидроусилитель стал в стоке. В опции добавили электронный впрыск топлива AE Brico, было выпущено лишь 46 автомобилей с ней.
Было выпущено 1575 DB6 в кузове купе и 178 кабриолетов.
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем