Новогодний "подарочек" от Ниссан на Таганке
Друзья и коллеги! Не могу не поделиться весьма знаковым случаем, приключившимся накануне с нашим участием. Не далее как в октябре нам довелось поставить комплекс на базе Pandora 5000 на один симпатичный новенький QashQai и до прошлого четверга ничто не предвещало беды.
И вдруг мы получаем звонок от взволнованного клиента, который сообщает буквально следующее: новая машина вдруг неожиданно перегрелась в центре Москвы, а вызванный эвакуатор (бесплатный) от Nissan доставил его к ближайшему дилеру "Ниссан на Таганке".
Предварительная причина, по мнению самого клиента, заключалась в неработающем вентиляторе системы принудительного охлаждения. Далее самое интересное, дилер подключился к диагностике, ошибок не увидел и наотрез отказался диагностировать автомобиль и вообще принимать его в работу без ПОЛНОГО демонтажа абсолютно всего доп. оборудования, установленного на автомобиле.
Этот самый демонтаж они скромно оценили в 20 т.р. и заняли выжидательную позицию, открыв по сути пустой заказ наряд.
Я позвонил, на сколько смог вежливо общался, но все мои переговоры с ними в течении дня не привели ни к чему, люди просто отказывались принимать любые доводы и естественно не смогли указать связь между подключенной по CAN системе и вентилятором охлаждения.
Кстати сказать, клиент оказался более чем адекватным человеком, сразу увидел развод и далее мы работали в одной связке.
Не добившись ничего, вызываем с клиентом эвакуатор (за наш кстати счет и это прямые убытки) и отправляем машину в Genser на Добролюбова, где собственно она и была 2 мес. назад куплена.
Я очень далек от желания сделать PR каким-либо официалам, но тут сравнительно с таганскими разводилами просто рай автомобилиста. Вообще без вопросов о любых допах машину принимают на диагностику, без проблем диагностируют и в тот же день выдают клиенту.
Причина - слетевшая фишка с вентилятора!!!! Дело было на 5 минут и это конечно здорово задело, особенно учитывая требование 20к рублей и такое мерзкое отношение как к клиенту, так и к установщикам.
Сейчас все участники этого конфликта имеют большое желание не оставить этот случай просто так. Я уже пообщался с несколькими юристами, но "таганка" поступила не только подло, но и хитро.
Они вообще отказались выдавать какие-либо бумаги клиенту вплоть до скандала. На руках только заказ наряд где написано, что ему "рекомендовано демонтировать доп. оборудование перед диагностикой". Как дальнейшие меры я думаю:
1. написать официальное письмо от клиента на "таганку" с требованием объяснения
2. по результатам их ответа обратиться официальным письмом в представительство NISSAN
3. поскольку Pandora - официально рекомендованная система на NISSAN, то есть мысль подключить к процессу Аларм Трейд
4. поскольку требование к удалению допов противоречит как минимум двум статьям ГК РФ есть мысли отправить исковое с требованием компенсации эвакуатора и убитого времени. С удовольствием лично займусь процессом потому как реально взбесили.
Можно было бы конечно и плюнуть на этих Чудаков, но завтра они будут заставлять клиента перед въездом на парковку ОД снимать видеорегистраторы со стекла, демонтировать "не правильную" защиту картера, дефлекторы, удалять "не так" установленные карты из навигатора и мыть пепельницу с мылом.
Понимаю, что тема провоцирует флуд, поэтому прошу по существу. Ваше мнение очень важно, это общее дело и увы, сейчас каждый может попасть в такую ситуацию.
Тем не менее, с предновогодним настроением.
Олег, "Престиж Авто"