Новинки 2024 года. Обзор внедорожного мотоцикла Ataki SX150

9 июля 2024
1 457
Новый малокубатурный внедорожный мотоцикл 2024 года Ataki SX150 наделили интересным набором характеристик. Получилось что-то среднее между питбайком и эндуро-мотоциклом, некий промежуточный вариант. Кому-то из вас явно приглянется этот мотоцикл. Подробности – в нашей статье.
Мотоцикл настолько компактный, что выглядит почти как детский, но только с виду. Мощи в нем предостаточно! Ataki SX150 оснащен обновленным вертикальным двигателем Zongshen 162. Благодаря верхнему расположению распредвала мотоцикл выдает 12 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Карбюратор PZ27E в сочетании с двигателем обеспечит вам плавный и быстрый старт.
Двигатель запускается с кнопки электростартера, а если вдруг сядет аккумулятор, всегда выручит кикстартер.
Мотоцикл собран на хромомолибденовой раме, которая славится своей стойкостью к ударам, и оборудован комфортным сиденьем с противоскользящим покрытием. Лапка тормоза стальная.

Есть зеркала заднего вида и стандартный набор светотехники - указатели поворота, стоп-сигнал, LED-фара с дальним и ближним светом, а также звуковой сигнал.
Топливный бак Ataki SX150 рассчитан на 8 литров. А учитывая экономный расход топлива у этого снаряда, одного полного бака хватит на пару дней активных проездов без дозаправки.
У Ataki SX150 алюминиевый руль переменного сечения с мягкой фирменной подушкой посередине, классические рычаги сцепления тормоза, не короткоходная ручка газа. На руле расположены влагозащищенные кнопки старт-стоп двигателя. Приятный бонус – защита рук уже в стоке, так что ничего дополнительно устанавливать не надо. Защита рук выполняет двойную функцию – защищает, собственно, руки райдера от веток и летящих камней и предохраняет от поломок рычаги сцепления и тормоза при падениях.
Подвески. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа без регулировок длиной 735 мм. Задняя подвеска – это маятник с моноамортизатором длиной 330 мм. Подвески даже со штатными настройками четко отрабатывают все кочки и неровности на пересеченке.
Колеса здесь больше чем, у классического питбайка, но меньше, чем у эндуро-мотоцикла - 19/16. Колеса таких размеров обеспечат хорошую проходимость на сложных участках бездорожья. Особенно это будет заметно, если пересесть на Ataki SX150 с питбайка с колесной формулой 17/14. Колеса здесь алюминиевые с алюминиевыми фрезерованными ступицами. Резина установлена внедорожная с агрессивным протектором, бренд Yuanxing.

Тормозная система у мотоцикла гидравлическая с армированными шлангами. Приводная цепь бренда Choho имеет усиленную конструкцию и антикоррозийное покрытие – все для более долгой эксплуатации в непростых эндуро-условиях.
Разработчики мотоцикла позаботились и о пассажире – здесь предусмотрена складная подножка для второго номера. А также мотоцикл оснащен багажником, где можно прикрепить сумку с необходимыми вещами и инструментами.
Ataki SX150 – компактный эндуро-мотоцикл с надежным мотором. Дорожный просвет у этого мотоцикла - 250 мм. С высотой сиденья в 790 мм Ataki SX150 подойдет большинству райдеров невысокого роста - от 150 см. Отличный вариант для тех пользователей, кому уже стали маловаты по мощности 125-кубовые питбайки, но кто еще не готов осваивать полноразмерный эндуро-мотоцикл.
13
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее