Новинки 2024 года. Обзор внедорожного мотоцикла Ataki SX150
Новый малокубатурный внедорожный мотоцикл 2024 года Ataki SX150 наделили интересным набором характеристик. Получилось что-то среднее между питбайком и эндуро-мотоциклом, некий промежуточный вариант. Кому-то из вас явно приглянется этот мотоцикл. Подробности – в нашей статье.
Мотоцикл настолько компактный, что выглядит почти как детский, но только с виду. Мощи в нем предостаточно! Ataki SX150 оснащен обновленным вертикальным двигателем Zongshen 162. Благодаря верхнему расположению распредвала мотоцикл выдает 12 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Карбюратор PZ27E в сочетании с двигателем обеспечит вам плавный и быстрый старт.
Двигатель запускается с кнопки электростартера, а если вдруг сядет аккумулятор, всегда выручит кикстартер.
Мотоцикл собран на хромомолибденовой раме, которая славится своей стойкостью к ударам, и оборудован комфортным сиденьем с противоскользящим покрытием. Лапка тормоза стальная.
Есть зеркала заднего вида и стандартный набор светотехники - указатели поворота, стоп-сигнал, LED-фара с дальним и ближним светом, а также звуковой сигнал.
Топливный бак Ataki SX150 рассчитан на 8 литров. А учитывая экономный расход топлива у этого снаряда, одного полного бака хватит на пару дней активных проездов без дозаправки.
У Ataki SX150 алюминиевый руль переменного сечения с мягкой фирменной подушкой посередине, классические рычаги сцепления тормоза, не короткоходная ручка газа. На руле расположены влагозащищенные кнопки старт-стоп двигателя. Приятный бонус – защита рук уже в стоке, так что ничего дополнительно устанавливать не надо. Защита рук выполняет двойную функцию – защищает, собственно, руки райдера от веток и летящих камней и предохраняет от поломок рычаги сцепления и тормоза при падениях.
Подвески. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа без регулировок длиной 735 мм. Задняя подвеска – это маятник с моноамортизатором длиной 330 мм. Подвески даже со штатными настройками четко отрабатывают все кочки и неровности на пересеченке.
Колеса здесь больше чем, у классического питбайка, но меньше, чем у эндуро-мотоцикла - 19/16. Колеса таких размеров обеспечат хорошую проходимость на сложных участках бездорожья. Особенно это будет заметно, если пересесть на Ataki SX150 с питбайка с колесной формулой 17/14. Колеса здесь алюминиевые с алюминиевыми фрезерованными ступицами. Резина установлена внедорожная с агрессивным протектором, бренд Yuanxing.
Тормозная система у мотоцикла гидравлическая с армированными шлангами. Приводная цепь бренда Choho имеет усиленную конструкцию и антикоррозийное покрытие – все для более долгой эксплуатации в непростых эндуро-условиях.
Разработчики мотоцикла позаботились и о пассажире – здесь предусмотрена складная подножка для второго номера. А также мотоцикл оснащен багажником, где можно прикрепить сумку с необходимыми вещами и инструментами.
Ataki SX150 – компактный эндуро-мотоцикл с надежным мотором. Дорожный просвет у этого мотоцикла - 250 мм. С высотой сиденья в 790 мм Ataki SX150 подойдет большинству райдеров невысокого роста - от 150 см. Отличный вариант для тех пользователей, кому уже стали маловаты по мощности 125-кубовые питбайки, но кто еще не готов осваивать полноразмерный эндуро-мотоцикл.
С огоньком, но без выхлопа: детский электроквадроцикл Kayo eA110
Электроквадроцикл Kayo eA110 — компактный мотовездеход для активного детского досуга. Дети, подростки с удовольствием прокатятся на такой технике по дачному поселку, в деревне, за городом. Чем хорош э...
GR 500: Надежность для долгих путешествий
Представьте себе мотоцикл, который готов к любым приключениям: пустыни, горы, длинные трассы или лесные тропы. Он не только способен пройти в самых суровых условиях, но и обеспечит комфорт на каждом к...
Трудолюбивые и активные: квадрициклы KAYO AU180 и AU200
Утилитарные квадрициклы от Kayo AU180 и AU200 – это универсальные мотовездеходы для семейного отдыха, работы на свежем воздухе, помощи по хозяйству на дачном участке, перевозки грузов. Подходят для по...
GROZA DEFENDER 500 LC: сплав стиля и практичности
Некоторые вещи не теряют своей привлекательности с годами. Они словно соединяют прошлое с настоящим, даря особую эстетику и комфорт. GROZA Defender 500 LC — именно такой мотоцикл. В нем классика ретро...
Реальный мотокросс! Мотоцикл KAYO K6-R KYB с двигателем NX250
Флагманский внедорожный мотоцикл Kayo K6R KYB теперь на новом кроссовом моторе NX250! Какие преимущества получил мотоцикл и кому он подходит, расскажем в статье. Дизайн
В новой модели немного обновил...
ZONTES ZT350-R1: городской стиляга
ZONTES ZT350-R1 — нейкед с характером и агрессивным дизайном. Он создан для тех, кто ценит маневренность и неравнодушен к стилю, легко приковывая взгляды как новичков, так и опытных райдеров. Двигател...
5 ошибок при выборе квадроцикла
Квадроциклы – техника, на которой с удовольствием катаются и дети, и взрослые, и мужчины, и женщины. Можно устраивать покатушки за городом по бездорожью на собственных мотовездеходах или использовать...
Веселые «электрички»: какой выбрать?
Обзор Kayo eA50 и eA70
Бренд Kayo радует нас большим разнообразием своих моделей ATV: есть на электро- и бензиновых двигателях, есть техника для детей, подростков и взрослых. Словом, каждому члену се...
Zontes 125/200C и Zontes 125/200G1: новые звезды городских дорог
Компания Zontes представляет обновленную серию 125/200C и 125/200G1, в которой можно выбрать между круизером и нейкедом. Эти мотоциклы сочетают стильный дизайн, высокую надежность и богатую комплектац...
5 лайфхаков для катания на эндуро зимой
Если катаетесь на эндуро-мотоцикле, рекомендуем хоть раз попробовать эндуро зимой. Снег и лед открывают новые возможности, дают новые ощущения от управления мотоциклом — главное правильно подготовитьс...
CYCLONE RE3: классика с современными нотками
Всем, кто ищет истинный олдскульный байк с современными техническими решениями, стоит обратить внимание на CYCLONE RE3 (SR400). Идеальное сочетание традиционной эстетики и инновационных технологий дел...
Преодолеет городские пробки, осилит эндуро-маршрут: мотард GR8
Недавно у нас появились новинки от GR, да еще какие – это мотарды с ПТС! Их ждали и спрашивали многие любители активной езды по городу и бездорожью. В статье расскажем о технических особенностях самог...
Универсальный и проходимый: мотоцикл дуал-спорт Ataki Crosser 30
Мотоциклы дуал-спорт, или двойного назначения, удобны для тех пользователей, которые одинаково часто ездят по дорогам общего пользования и по бездорожью. Ataki Crosser 300 — универсальный мотоцикл как...
«Вредный» и «полезный» тюнинг для питбайка
Тюнинг питбайка — не просто способ сделать его стильным, но и возможность улучшить характеристики техники. Однако не весь тюнинг будет полезен, а некоторый может даже навредить. О том, что стоит улучш...
Простой, надежный, стильный: CYCLONE RE3 Scrambler
CYCLONE RE3 Scrambler (SR400-A) — это не просто средство передвижения, а по-настоящему универсальный спутник, одинаково уместный и на городских улицах, и на пригородных дорогах. Его стиль — это дань к...
Тюнинг уже в стоке! Питбайк для подростков Kayo Evolution K125EM
Про питбайк Kayo Evolution K125EM мы любим говорить: «Он для тех, кто хочет все и сразу». Kayo Evo – это тюнинговая версия базового питбайка KAYO. Здесь действительно есть все – от надежной конструкци...
Создан для приключений: Zontes 703F
Ценителям байков, способных уверенно справляться с любыми условиями, стоит обратить внимание на Zontes 703F — туристический эндуро, который сочетает мощный двигатель с продуманной конструкцией и совре...
Мототехника вне сезона! Почему квадроциклы так хороши осенью?
Для таких мотовездеходов, как квадроциклы, сезона не существует! Мотосезон в средней полосе России заканчивается в октябре, любители внедорожной езды на эндуро тоже не всегда готовы продолжать кататьс...
Новинки от ATAKI: 4 байка, 4 характера
Всегда очень волнительно замечать новинки, которые имеют все шансы надолго поселиться в сердцах райдеров. Сегодня — как раз такой случай. Рассказываем о четырех байках ATAKI. ATAKI Battlo Начнем с ком...
Эндуро-мотоцикл KAYO K6 300: когда 250 кубов уже мало
Один из топовых эндуро-мотоциклов KAYO на жидкостном охлаждении становится мощнее! В 2024 году инженеры KAYO сделали много приятных сюрпризов любителям покататься в грязи по оффроаду и позаталкивать м...