Почему Nissan Xterra?

4.2
Я искал авто, который мог комфортно ездить на большие расстояния, по городу (в больших московских пробках), а также на нем можно было доехать туда, куда недопривод и обычные паркетники и не думали ехать.

Идеально иметь две машины, чтобы избежать компромиссов, но в данном случае такой возможности не было и в результате авто подбиралось для езды по асфальту + выезды на природу и участие в покатушках на уровне стандарта (не спорт). Икстерра оптимально подходит по мои потребности. Еще смотрел 4раннер – но оч не понравился тесный салон и водительское место, да и дизайн не понравился ни разу. Наварру не смотрел т.к. 2000-2003г. была только на ручке (не для Москвы это уже) + дизель 2.5 и проблемы с ГБЦ. Пафик без рамы. Америкозов тоже не смотрел, ибо НУ ОЧЕНЬ прожорливы и довольно ломучи. TLC и Patrol Y61 по деньгам не пролазили, (да и не хотел Y61 из-за слабого и ненадежного дизеля).

Езда:

Двигатель 3.3л с нагнетателем + шустрая АКПП и не оч. большие габариты машины делают езду на таком авто оч. комфортным в городе и на трассе. 11 сек до сотни - это реально гуд! Тормоза +АБС хорошо работают. Аппетит у Xterra скромнее, чем у американцев, но тоже впечатляет 14-20л (благо АИ92). Увы, современных дизелей и тнвд, безпроблемно работающих на нашей соляре толком нет, а учитывая высокую стоимость ремонта и проблем с самими ремонтниками, я оказался от идеи покупать траххтор. В результате надежность + кайф от мощного двигателя низверг мою жабу окончательно.

О внедорожных качествах:

Авто рамное, сзади рессоры (при этом вообще не козлит, комфортно ехать), штатно встает резина 31.6”, пат-тайм, из блокировок только LSD (но из штатов можно привезти гору всякой всячины для тюнинга). В целом по проходимости и габаритам Xterra схожа с Террано.

Да! На Акпп по бездорожью можно ездить, причем очень успешно, что вам не говорили злые языки ;).

Переделки:

Пока ограничился новой резиной, бампером ARB, лебедкой, силовыми порогами, усиленными амортами, усиленными торсионами+ рация, сигналка с автозапуском, парктроник, магнитола JVC mp3,usb,громкая связь, ксенон и т.д.

Однозначно рекомендую бампер фирмы ARB, а не «самовар» т.к. он легче (нагрузка на переднюю подвеску меньше), сертифицирован (а ведь гаишники могут начать придираться к самоварам), не ржавеет как самовар, ну и эстетичный в конце концов :).

Кстати, некоторые тюнинговые детали (благо их в Штатах на Икстерру навалом) я сам заказывал в США, выходило дешевле, чем покупать в 4x4 магазинах в Мск.

До кучи:

Еще мне понравился салон – вроде минимум удобства (нет нафаршированных комплектаций), но все необходимое есть + раскладывается в прямую задние сиденья и получается два спальных места.

Не маловажно - очень нравиться внешний вид авто – супер дизайн!

Теперь ложку дегтя:

Не нравится, как в теранно1 (но лучше, чем в 4раннере), низко сидишь, в Патруле – как на табуретке, мне большее комильфо, чем как на легковой полулежа… но уже привыкаю ;).

Возможны проблемы с запчастями (в основном по кузовщине и колодкам, т.к. двигатель и акпп от Патфайндера, ходовая от Наварры и др. Пикапов D22, да и из Штатов сейчас за 5 дней все без проблем привозят). Покупал расходники (ремни, фильтра и т.д.) – все нашел в Кунцево. Вроде пока больше нет проблем.

Еще есть аналог Икстерры - Darmways Saladin – теоретически должно быть много взаимозаменяемых деталей, но качество..

Итого:

Я оч доволен, авто оправдало мои ожидания 100%.

PS На момент написания машиной владею 2 года.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, надежность,, рамная конструкция,, отличные ездовые (вкл бездорожье) качества,, многофункциональность,, много тюнинга на нее,, недорогая.
Минусы
расход 14-20л АИ92,, могут возникнуть проблемы с кузовными зч,, нет богатых комплектаций (кожи, вместо климат-контроля, только кондей идет).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
26
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Машина хороша! Фото супер!За владельца безумно рад!С уважением, Брат80.
Нравится
Ответить
11 июня 2009
Фотки зачетные
Нравится
Ответить
12 июня 2009
"Пафик без рамы" - не верно. Пасфайндер на честной раме. В остальном отзыв хороший.
Нравится
Ответить
4 марта 2010
ПАФИК 96-2005 год ЭТО ПАРКЕТНИК!!!!!!
Нравится
Ответить
15 июня 2009
2Непризванный гений: Когда говорю о ВНЕДОРОЖНИКЕ, под рамным авто я подразумеваю наличие КЛАССИЧЕСКОЙ рамы. Классическая рама действительно была у Пафика с кузовом WD21 (ибо появился он из Террано-1). К сожалению сравнивать эти авто некорректно т.к. выпуск Пафика в кузове WD21 закончился за неск. лет до начала производства первой Икстерры. А вот далее Пафик шел в кузовах R50 и R51(последний). Это кузова с ИНТЕГРИРОВАННОЙ рамой, т.е. кузов является НЕСУЩИМ (как на легковых), а не рама. Например на R51 рама вообще не цельная, а спереди и сзади кузова только ИНТЕГРИРОВАНА. Безусловно, эта конструкция обладает плюсами для ПАРКЕТНИКА (надежней, чем совсем без рамы, при этом езда более комфортна, чем на авто с классич. рамой и т.д.). Но для бездорожья - классическая рама это "наше все" :). Посмотрите, как мало 4х4 тюнинга для Пафиков R50,51 (про бодилифт забудем сразу ;)). На покатушках Пафик в этих кузовах - экзотика, зато в городе и на дачах их очень много... В общем - каждое авто хорош под свои цели. PS когда сгниет Пафик R50 и будет отвезен на свалку, его ровесник в виде гнилого внедорожника с классической рамой будет ездить еще долго :).
Нравится
Ответить
1
17 июня 2009
Всё верно, предыдущий пафик с интегрированной рамой
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Отличный автомобиль. Один минус: редкий очень. На автору сейчас 8 объявлений, ни одно из них не вызывает желания даже посмотреть. Запчасти по большей части на заказ, информация есть только на американских сайтах.
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
А где приобретали усиленные торсионы? Ответить лучше в личку, если не сложно.
Нравится
Ответить
До сегодняшнего дня даже не знал что существует такая машина!Симпатичная
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Pathfinder R51 на нормальной, классической раме. Только у него редуктора с приводами, не как у патруля с не разрезными мостами.Поэтому "бодилифт" особо не получится.То есть лифтануть можно, но сложно. И покатушки проводить на авто больше млн. желание мало у кого возникает. Он для комфортной езды по городу, трассе и на рыбалку-охоту.
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Америкозов тоже не смотрел, ибо НУ ОЧЕНЬ прожорливы и довольно ломучи. Да-да))) Мифами земля русская полнится.... жаль не умом. А так отзыв неплохой.
Нравится
Ответить
Не знаю ни одного Пафика без рамы!!! Кроме последней модели, а он и не Рафик совсем о г@вно полное. А так все начиная от R51 и ниже все рамные!!! Не вводите народ в заблуждение!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее