Пару слов..
Доброе!
На Икс всегда смотрел с непониманием, недоверием.. спорный у него вид. Три года назад уже пытался купить Икса из Германии дизельного, но жене не понравилась вибрация под водительским сидением.. Может и брак, а может и быть так должно, но не сложилось и купили тогда Туран дизельный на ДСГ - вещь! Но к 100000 все говорило о том, что очень скоро надолго в сервис. Туран продан за 3 недели. Расход на дизеле был 5,5 при 140 силах.
Долго выбирал, хотел Патфайндер в новом кузове, но посидел и понял - что не мое. Старый кузов Патфайндера на тот момент уже было не найти.
Выбирал между Аутлендером, Соренто и Иксом - последний перевесил качеством и дружелюбностью. Да и салон рядом с домом - пешком 5 минут.
3 недели, кредит одобрен, допы(защита картера, сигнализация, коврики) установлены и я счастливый владелец авто. 2,5 максимальная комплектация.
Под новый год по скрипучему снегу машина шла божественно. Полный привод радовал..
Первые тысячи километров пройдены и уже можно что-то говорить об авто на трезвую голову.
Двигатель только 2,5 - он идет прекрасно. На уверенно быстрые обгоны иду на ручном режиме коробки, а так вполне хватает и драйва.
Багажник песня - всепоглощающее подполье, огромный багажный отсек. Поездки на дачу/в деревню с детскими кроватями, матрасами, чемоданами и прочим багажом на ура!
В салоне комфортно и просторно. Минус - неудбный подлокотник.
По трассе скорости до 140, 150 летом и 120-130 зимой. Лучше и зимой и летом 90-110.
Люстры на крыше - больше бутафория, создают и придают ночью брутальности, но в реальной жизни хороши только глубокой глубокой ночью - основного света(дальнего, ближнего, ПТФ) зачастую хватает.
Семья машиной довольна. 2 детей, 2 кресел сзади по бокам. А вот посередине уже не сядешь - тесно и в плечах и в заднице. Хочется машину пошире. Машиной пользуемся напополам с женой. Она уже привыкла и чувствует себя уверенно. Единственное но - потребовала парктроники. На машине 4 камеры, а вот привычка слышать ор парктроника пересилила.
Дисплея хватает, сначала кажется, что он маленький, но потом привыкаешь и уже не заморачиваешься.
А теперь о самом вкусном - проходимости.
Главное - не лезть туда, где екает сердце.
По сухому полю, по оврагам, по мокрой траве - идет!
Глина - только на хорошей резине - стандартная шлифует и не едет. А для того, чтобы подняться в горочку требуется везение, навык, время и бензин в баке.
По проселочным дорогам после ливневых дождей по колее идет непросто, но пока еще не застревал. Главное трезво оценивать дорогу и возможности машины, знать куда бежать за козлом или трактором.
Бесит мысль - что легко отрывается задний бампер - 2 дня назад почти оторвал, сегодня заказал защиту, на выходных установлю.
Итог по проходимости - имея хорошую резину - может многое, но на штатной - слабоват.
Машину брал в конце 14 - в моем салоне уже где-то в сервисной зоне был новый кузов Икса, но посмотрев до сделки прайсы и увидев, что дизель только на ручке, не стал запариваться новым кузовом. Прошло 8 месяцев, новых Иксов на дорогах все больше, а жаба душила - и я решился зайти в салон и посидеть в новом Иксе. В нем понравился только очечник, электронные системы, которых нет в старом кузове, кнопка ECO, более модные фары, но не более. Машина стала хуже. Багажника нет. Сзади тесно, на крайних местах заднего ряда бьешся то ли о потолок, то ли о крышу. Подполья в багажнике нет. Посидел после него в новом Пафике еще раз и пришел к выводу, что своей покупкой доволен! Икс в 31 кузове лучше нового. Из ниссанов взял бы себе только Пафик старый о 2,5 литрах, но наверное уже не судьба ибо машину буду брать новую, а достойных у ниссанов уже нет.
Люк на машине бесполезен! Он постоянно грязный, то птицы, то деревья, то грязь из-под колес. А на днях забыл закрыть в дождь(стоял режим проветривания) - благо ничего в салон не затекло, а может и затекло но не видно пока..
Да - порадовало качество кожи на сиденьях. Это Вам не мерин, но лучше чем у конкурентов за эти деньги.
Как то так.
2 года владения
Машиной доволен. Хотелось бы написать о том, что заметил о машине за это время.
- Узкий задний диван, если по бокам поставить детские кресла - посередине уже никто не сядет.
- Подогревы кресел сильно выручают, кстати сзади они тоже прекрасно греют.
- Огромный багажник: еще ни разу ничего не выкладывалось и все влезало.
- Расход большой - 15,5 - ниже только по трассе и летом, удавалось опуститься до 12,9 - но город брал свое! Радует, что 92 кушает. От 95 разницы не почувствовал.
- Проходимость достойная. Летом по сухому неподготовленному полю на штатной резине прекрасно рулил по просторам Рязанской глубинки, где все дороги уже заросли и остались лишь направления. Но езда по пересеченной местности желательна на хорошей резине и с машиной поддержки. Страшные размытые дороги тоже поддались, но было страшно, кидало из стороны в сторону.
- Комфортная езда - 90-120 км/час.
- Полет нормальный.
Плюсы
Качественная музыка (бозе), Удобная переметрическая камера, Удобный багажник, Тяговитый двигатель (ест 92 даже охотнее 95), Много бардачков на передней панели, Огромный бардачок, Отличный свет в салоне - есть везде, осветить можно любую часть салона, а в багажнике 2 подсветки даже..
Минусы
неудобный подлокотник (хочется повыше и поближе к коробке передач), задний бампер требует защиты (чуть не оторвал), очень прожорливый двигатель (ест летом 13,3, а зимой 16, вне зависимости от марки бензина), шумоизоляция не очень, но "сестра сделай музыку погромче" спасает ситуацию, не нашел еще полного понимания с климатом, в запаске колесо 16, а машина с завода на 18 шла.. Непонятно., розеткой сзади пользоваться не для насосов - он их жжет быстро. Только в прикуриватель.
Все плюсы и минусы моделиHyundai Elantra из Китая
- 2021 г.в
- 1.5 бензин | 115 л/с
- Пробег 22 000 км Автомобиль приехал для Владимира из г.Новороссийск
#Покупка
Hyundai Palisade Calligraphy из Кореи
- 2021 г.в
- 2.2Т дизель | 202 л/с
- Пробег 57 000 км Автомобиль приехал для Анны из г.Севастополь
#Покупка
Омода с5. 1,6 awd, комплектация полная . машинка всем хороша . красивая, комфортная , хорошая управляемость , удобная. Но собственно и все положительные моменты. Электроника живет своей жизнью, постоя...
Volvo XC60 из Китая
- 2022 г.в
- 2.0Т бензин | 250 л/с
- Пробег 12 000 км Автомобиль приехал для Станислава из г.Ставрополь
#Покупка
Lixiang L7 прямо с завода
- 2024 г.в
- Пробег 0 км Автомобиль приехал для Анатолия из г.Краснодар
#Покупка
Подать обьявление
Один владелец 2013 г. Прбег 450000.
Mercedes-Benz C200 из Японии
- 2011 г.в
- 1.8Т бензин | 184 л/с
- Пробег 96 500 км
- Аукционная оценка 4.5 Автомобиль приехал для Анатолия из г.Адыгея
#Покупка
Mazda CX-5 из Китая
- 2021 г.в
- 2.0 бензин | 155 л/с
Пробег 64 000 км Автомобиль приехал для Федора из г.Анапа
#Покупка
HELP
Прошу помощи! Гранта 2019, автомат. При включенном кондиционере периодически пропадают тормоза, особенно в неподходящий момент, на спуске или перекрестке. Подскажите, как связано работа кондера и торм...
#Поломка
Хищник
Автомобиль куплен осенью 2022 года. За период владения ничего критичного не происходило, толькоодин раз отошел датчик от коробки, но довольно легко и недорого его починили. Ехать на машине комфортно,...
#Отзыв
В тему к предохранителям
Столкнулся с такой проблемой: в мороз, начиная от 23 и ниже, Ситр просто отказывался запускаться. И как только не пытался: аккум заряжал, в тепле его держал и прикуривал через провода, и свечи горелко...
Шикарная BMW 440i Cabrio для нашей клиентки! Поздравляем!
#Покупка
Новый обладатель Ауди А7. Поздравляем!
Самый дорогой Феррари в истории человечества.
Самый дорогой автомобиль от Феррари в истории человечества после Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Цена Мерседеса $145 млн Цена: $48,4 млн Мощность мотора: 300 л.с. Максимальная скорость: 265 км/ч Fer...
Porsche Cayenne Coupe и наши довольные клиенты!
#Покупка
Новый BMW X7 уже в Москве и вручен клиенту! Поздравляем!
#Покупка
L200 СОЗДАН ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ
#Покупка
Шикарный GLE Coupe 450d нашел новую хозяйку! Поздравляем!
Новый владелец VW Tiguan! Поздравляем!
Поздравляем с покупкой!
#Покупка