Пару слов..

4.2
28 июля 2015
23 722
Доброе!

На Икс всегда смотрел с непониманием, недоверием.. спорный у него вид. Три года назад уже пытался купить Икса из Германии дизельного, но жене не понравилась вибрация под водительским сидением.. Может и брак, а может и быть так должно, но не сложилось и купили тогда Туран дизельный на ДСГ - вещь! Но к 100000 все говорило о том, что очень скоро надолго в сервис. Туран продан за 3 недели. Расход на дизеле был 5,5 при 140 силах.

Долго выбирал, хотел Патфайндер в новом кузове, но посидел и понял - что не мое. Старый кузов Патфайндера на тот момент уже было не найти.

Выбирал между Аутлендером, Соренто и Иксом - последний перевесил качеством и дружелюбностью. Да и салон рядом с домом - пешком 5 минут.

3 недели, кредит одобрен, допы(защита картера, сигнализация, коврики) установлены и я счастливый владелец авто. 2,5 максимальная комплектация.

Под новый год по скрипучему снегу машина шла божественно. Полный привод радовал..

Первые тысячи километров пройдены и уже можно что-то говорить об авто на трезвую голову.

Двигатель только 2,5 - он идет прекрасно. На уверенно быстрые обгоны иду на ручном режиме коробки, а так вполне хватает и драйва.

Багажник песня - всепоглощающее подполье, огромный багажный отсек. Поездки на дачу/в деревню с детскими кроватями, матрасами, чемоданами и прочим багажом на ура!

В салоне комфортно и просторно. Минус - неудбный подлокотник.

По трассе скорости до 140, 150 летом и 120-130 зимой. Лучше и зимой и летом 90-110.

Люстры на крыше - больше бутафория, создают и придают ночью брутальности, но в реальной жизни хороши только глубокой глубокой ночью - основного света(дальнего, ближнего, ПТФ) зачастую хватает.

Семья машиной довольна. 2 детей, 2 кресел сзади по бокам. А вот посередине уже не сядешь - тесно и в плечах и в заднице. Хочется машину пошире. Машиной пользуемся напополам с женой. Она уже привыкла и чувствует себя уверенно. Единственное но - потребовала парктроники. На машине 4 камеры, а вот привычка слышать ор парктроника пересилила.

Дисплея хватает, сначала кажется, что он маленький, но потом привыкаешь и уже не заморачиваешься.

А теперь о самом вкусном - проходимости.

Главное - не лезть туда, где екает сердце.

По сухому полю, по оврагам, по мокрой траве - идет!

Глина - только на хорошей резине - стандартная шлифует и не едет. А для того, чтобы подняться в горочку требуется везение, навык, время и бензин в баке.

По проселочным дорогам после ливневых дождей по колее идет непросто, но пока еще не застревал. Главное трезво оценивать дорогу и возможности машины, знать куда бежать за козлом или трактором.

Бесит мысль - что легко отрывается задний бампер - 2 дня назад почти оторвал, сегодня заказал защиту, на выходных установлю.

Итог по проходимости - имея хорошую резину - может многое, но на штатной - слабоват.

Машину брал в конце 14 - в моем салоне уже где-то в сервисной зоне был новый кузов Икса, но посмотрев до сделки прайсы и увидев, что дизель только на ручке, не стал запариваться новым кузовом. Прошло 8 месяцев, новых Иксов на дорогах все больше, а жаба душила - и я решился зайти в салон и посидеть в новом Иксе. В нем понравился только очечник, электронные системы, которых нет в старом кузове, кнопка ECO, более модные фары, но не более. Машина стала хуже. Багажника нет. Сзади тесно, на крайних местах заднего ряда бьешся то ли о потолок, то ли о крышу. Подполья в багажнике нет. Посидел после него в новом Пафике еще раз и пришел к выводу, что своей покупкой доволен! Икс в 31 кузове лучше нового. Из ниссанов взял бы себе только Пафик старый о 2,5 литрах, но наверное уже не судьба ибо машину буду брать новую, а достойных у ниссанов уже нет.

Люк на машине бесполезен! Он постоянно грязный, то птицы, то деревья, то грязь из-под колес. А на днях забыл закрыть в дождь(стоял режим проветривания) - благо ничего в салон не затекло, а может и затекло но не видно пока..

Да - порадовало качество кожи на сиденьях. Это Вам не мерин, но лучше чем у конкурентов за эти деньги.

Как то так.
2 года владения
Машиной доволен. Хотелось бы написать о том, что заметил о машине за это время.

- Узкий задний диван, если по бокам поставить детские кресла - посередине уже никто не сядет.

- Подогревы кресел сильно выручают, кстати сзади они тоже прекрасно греют.

- Огромный багажник: еще ни разу ничего не выкладывалось и все влезало.

- Расход большой - 15,5 - ниже только по трассе и летом, удавалось опуститься до 12,9 - но город брал свое! Радует, что 92 кушает. От 95 разницы не почувствовал.

- Проходимость достойная. Летом по сухому неподготовленному полю на штатной резине прекрасно рулил по просторам Рязанской глубинки, где все дороги уже заросли и остались лишь направления. Но езда по пересеченной местности желательна на хорошей резине и с машиной поддержки. Страшные размытые дороги тоже поддались, но было страшно, кидало из стороны в сторону.

- Комфортная езда - 90-120 км/час.

- Полет нормальный.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качественная музыка (бозе), Удобная переметрическая камера, Удобный багажник, Тяговитый двигатель (ест 92 даже охотнее 95), Много бардачков на передней панели, Огромный бардачок, Отличный свет в салоне - есть везде, осветить можно любую часть салона, а в багажнике 2 подсветки даже..
Минусы
неудобный подлокотник (хочется повыше и поближе к коробке передач), задний бампер требует защиты (чуть не оторвал), очень прожорливый двигатель (ест летом 13,3, а зимой 16, вне зависимости от марки бензина), шумоизоляция не очень, но "сестра сделай музыку погромче" спасает ситуацию, не нашел еще полного понимания с климатом, в запаске колесо 16, а машина с завода на 18 шла.. Непонятно., розеткой сзади пользоваться не для насосов - он их жжет быстро. Только в прикуриватель.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
51
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 июля 2015
в октаху да?) толсто.
Нравится
Ответить
Октаховоду привет! Кожа норм - не надо грязи! Повозка тоже надежная. Движок достойный и неубиваемый - ему лет 20-30 уже и единственный минус - аппетит. Но тут уже каждый сам решает, сколько тратить на горючку. А вот с шкодами - это вечная проблема с ДСГ - 7 ступенчатыми(сам тестил и знаю не по наслышке), да и двигатели Ваши мрут. Что 1,4 - рассыпается, что 1,8 - масложор! Вот.
Нравится
Ответить
Уже хочу! Прям сейчас побегу в салон, сдам Икса на своих номерах на халяву, и возьму самую доступную октаху!
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Дальше шкоды не ходил?) И шкода машина, если мерседеса не видел.
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Кайф в шкоде? Закинулся, васек?
Нравится
Ответить
13 января 2019
Король)))а потом когда сцепление на 60-70 тыс умирает вместе с мехатроником и ты слышишь ценник в 70к корона сразу отпадает))))
Нравится
Ответить
@14Летателёк88 король, ну насмешил.!!! только если король гомосеков, коим ты являешься. и убери нах из ника цифры 1488, пидерасты не имеют права их использовать
Нравится
Ответить
На машине 4 камеры, а вот привычка слышать ор парктроника пересилила... Бесит мысль - что легко отрывается задний бампер - 2 дня назад почти оторвал... или лыжи не едут или ....
Нравится
Ответить
Защиту заказал и теперь поставлю - минус у всех Иксов.
Нравится
Ответить
я про то, КАК с камерой + парктроником можно оторвать задний бампер??
Нравится
Ответить
Камерой пользуешься в основном только на парковке. Я ров преодолевал, слишком глубокий оказался и бампер сорвал со всех защелок, пистонов..
Нравится
Ответить
по глубоким рвам ездить на варике - это сильно)) интересно на сколько его хватит??
Нравится
Ответить
Он до 100000 на гарантии или до 3-х лет. Я по 10-15 тыщ в год наезжаю - поэтому с вариком ничего не произойдет. А если и произойдет и официалы мне откажут в ремонте, тогда я отдам варик в прокачку и сделаю из своих 169 кобыл - 230. Там ставятся запчасти от 2-х литрового вариатора, меняется еще кое-что и перепрошиваются мозги.
Нравится
Ответить
28 июля 2015
на вариатор гарантия 5 лет или 150 000 км
Нравится
Ответить
6 ноября 2019
@Кирилл Левшин
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вибрация не понравилась на дизеле - машина из Германии была. Когда покупали у дилеров уже не было дизельных, поэтому не с чем было сравнивать. А вибрация чувствовалась на заведенной машине в режиме паркинг. А "по уши в грязи" - это так получилось.. Но красиво.
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Лучший был Т30 с автоматом и японской сборки.
Нравится
Ответить
согласен
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Неплохой авто. С него бы выкинуть вариатор и поставить коробас от крузера - стал бы отличным авто.
Нравится
Ответить
Я тоже сначала варик не понимал, но свыкся уже..
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Вот это поворот! А пацаны за уралом то и не знают!.. Если серьезно, то вариатор на колеосе, хтрейле и мурано 300-400 тысяч ходит только при замене вариатора, а марки, короны и лаурели с гидромеханическими коробками катаются до сих пор.
Нравится
Ответить
про акпп не тренди,так же масло меняй чаще и всё путем
Нравится
Ответить
Вы это мастерам в сервисе по ремонту кпп расскажите, то-то они хохотаться будут!
Нравится
Ответить
28 июля 2015
отездил на вариаторе с 2010по 2013 250т.км. работает как новый ни каких поломок не было .
Нравится
Ответить
Не имею возражений. Но статистика ремонтников, к сожалению, вещь упрямая. Говорю не по наслышке, друг владеет сервисом по ремонту кпп. И что самое мерзкое в "вариках", при относительно очень простом устройстве - это стоимость реанимации данного агрегата :(
Нравится
Ответить
13 января 2019
тут не поспоришь,там кроме ремня и конусов ломаться не чему но вот ценник на них ужасает,70-90 с работой и маслом CVT.Лучше брать ручку
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июля 2015
Дополнительные фары на рейлингах. На дороге без особой пользы, кнопка включения не очень удобно слева, зато в бытовых делах хороша - например, на даче или в лесу что-то подсветить ночью.
Нравится
Ответить
Ага. Еще одно применение - если кто себя на дороге плохо ведет - можно сзади ослепить! Тогда люди берут себя в руки и больше не хулиганят.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июля 2015
Трюлик хорош по СОВОКУПНОСТИ потребительских качеств, а не по одной отдельно взятой динамике. У 30-ки, например, слабое место было одно - моторчик кондея. Все.
Нравится
Ответить
28 июля 2015
нахуц пошол
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Был у меня Т30, одни добрые эмоции и слова остались, так что плюсую автора. Ниссан Мотор - это сила! Судя по отзывам, все его модели надежны и хороши.
Нравится
Ответить
Хороший машин. Несколько лет назад хотел такой. Но денег хватало только на 2-х литровый, а это не вариант, не едет. Поэтому взял тогда Рено Колеос 2,5, аналог Трейла. Без единой поломки откатал 4 года и 115 тыс. км. Тоже хороший машин. Потом пересел на Вольво ХС 90. Машина в два раза дороже и, спору нет, лучше. Но не в 2 раза. По соотношению цена/качество Трейл-Колеос - гут.
Нравится
Ответить
Требует ли XC 90 денег на владение - то есть ломучий ли? И как там на 2 ряду - пошире чем в Колеос? Просто мои 2 кресла съедают все пространство..
Нравится
Ответить
5 августа 2015
На первый вопрос ответа у меня пока нет. Проеду 100-150 тыс. км., тогда можно будет делать выводы. По идее, серьезных проблем быть не должно. Авто сконструирован давно, все болячки должны быть вылечены. По сравнению с Колеосом, ХС, ессно, просторнее. Это одна из причин, почему пришлось искать замену Колеосу. Сзади широко и просторно. Багажник не большой, он просто огромный.
Нравится
Ответить
Спасибо! Еще 2-3 года поезжу и если совсем засвербит - сменю
Нравится
Ответить
у меня икс 2 литра на ручке мне хватает, а Vag с их масложорными движками и умирающими дсг, не намного лучше. Смотрел я в сторону октавии 1.8Т, но почитав отзывы про коробку и движок и подумал да ну ее в баню.
Нравится
Ответить
6 ноября 2019
@Road Killer RS.2.0
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Почем успели (умудрились) взять? Если не секрет, конечно!
Нравится
Ответить
1,4 - декабрь 2014
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Один раз каждый автолюбитель должен попользовать авто такого класса.Привод,двигатель,размер и месяца будет достаточно , что-бы понять кто вы,водитель или пассажир с правом управления. К слову моей дочери хватило двух недель , но она брюнетка и пока не домохозяйка,что можно сказать про это изделие и ему подобное,на авто форуме мне не понять . Скучно , медленно и пресно , как овсянка.
Нравится
Ответить
18 ноября 2021
@Sti911
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Добротный мобиль. Рулится как легковушка, при движке 2,5 не такой уж и большой расход
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Слово Брут в переводе с английского обозначает скотина или животное, это к брутальность.
Нравится
Ответить
Брутальность (от лат. brutalis — жестокий, ужасный, вероломный; дословно — как Брут) в современном значении — подчеркнутая суровость, грубость, предельная по жёсткости натуральность, «животность», а также их сознательная эстетизация в произведениях искусства. Второе значение: зверство, насилие (это уже действие, а не черта характера). Это второе значение этого слова. Брутальность в архитектуре (3 четверть XX века) — грубая ощутимость, подчеркнутая весомость архитектурных форм, использование естественной фактуры материалов. Брутальный — обладающий яркими признаками маскулинности (мужественности). Развитая мускулатура, низкий голос, грубость черт и манер, резкость, все то, что в массовом представлении связано с крайними проявлениями принадлежности к мужскому полу.
Нравится
Ответить
28 июля 2015
X-Trail это диагноз,(как раньше Волга):сопли,пузыри,дутые щеки и другая атрибутика гавнистых главнюков!
Нравится
Ответить
Х-trail это автомобиль, как и любой другой автомобиль для людей, которым он подходит по определенным критериям. А вот дутые щеки, сопли, и прочие - атрибутика невоспитанных, глупых, некультурных, невежливых и обиженных людей.
Нравится
Ответить
25 августа 2015
Точнее и не скажешь ... не прибавить ... не убавить ...
Нравится
Ответить
29 июля 2015
едет король умора
Нравится
Ответить
9 января 2017
царь во дворца. царь во дворца
Нравится
Ответить
29 июля 2015
Скоро на это корыто будешь смотреть с сожалением,переходящим в ненависть! 1.4+допы+кредит+страховка+Т.О. у дилера с "божескими ценами". Уже сейчас эту помойку не продашь за лям,а через год отдашь перекупу за 800.! Гыыыыы..!
Нравится
Ответить
Ну это как на это посмотреть. Кто как за машиной следит и что с ней делает. Допы по деньгам не много и все для себя, для удобства и уверенности. По страховке - так она одинакова на все авто. Какую не возьми в кредит - все равно платить. Кредит - ну тут каждый должен осознавать и рассчитывать/смотреть на свои силы.. ТО - по средствам. А вот про помойку и супер низкие цены - Так Вы посмотрите на новье - оно и рядом не стоит с 31 кузовом, новый хоть и интересный с виду, но абсолютно не интересный авто. По крайней мере мне он не нравится. И через пол года, как вышел обновленный я посидел в новом - на душе отлегло и я ничуть не сожалею. Машиной доволен.
Нравится
Ответить
25 августа 2015
Какая проницательность)))))))
Нравится
Ответить
7 января 2017
Все логично. Выехал из салона -20%. 1.4 - 280=1120. Минус три года эксплуатации, ещё 120. В итоге сегодня за 1 млн. Я бы взял. Гыыыыыы
Нравится
Ответить
2 августа 2015
минус с люком - это потолок ниже на 8 см.
Нравится
Ответить
9 января 2017
Мне не повезло с ИксТрейлом 2.0 Т31 Неработающий датчик топлива (болезнь - все на форумах) Вырезал катализатор Геморой с засраным инжектором (форсунки) Цвела задняя 5-ая дверь(болезнь - все на форумах) Скрип при вращении руля (болезнь - все на форумах) Продавленый пол под водителескими ногами (там тупо пенопласт) это что вспомнил... авто не понравилось - овощ, свет никакой и тд. и тп. Не стоит таких денег. Думаю Т31 700-750 не больше
Нравится
Ответить
7 февраля 2019
э8
Нравится
Ответить