Ниссан Террано - выбор отличный!

4.6
22 марта 2010
10 502
Ниссан Террано 2000 года выпуска купил совсем недавно.Впечатления очень хорошие,в целом только положительные..

Машина высокая, салон просторный, багажник огромный - и вообще очень неплохо смотрится.

Посадка удобная, не тесно, потолок даже при люке совсем не давит. Обзорность для джипа на хорошем уровне.

Сразу скажу один минус- по бездорожью немного где-то поскрипывает то ли торпеда то ли еще что то. От этого неприятное впечатление.

Багажник вместительный , плюс к этому у меня было еще 2 сиденья дополнительных установлено, снял сразу.

Претензий к качеству отделки нет, все сделано добротно, стандартно для японцев.

Двигатель бензиновый 2.4 л, надежный и экономичный, хорошо себя зарекомендовавший (не спроста его выпускали с около 20 лет!! он стоял еще на Террано1), работает отлично, зимний запуск без проблем.

Сразу возникнут вопросы как он едет , по мнению некоторых он вообще не едет, мое мнение- едет, но можно было бы и получше, просто нет запаса мощности, но экономия на расходе топлива(10-13 л\100 км) перекрывает все негативные впечатления от работы мотора.. В принципе автомобиль весом за 2 тонны должен ехать достаточно неторопливо, можно сказать вальяжно. Если у вас агрессивный стиль вождения берите заряженную версию какого-нибудь седана,не для этого Террано создан...По расходу, можно уложиться и в 11 по городу , но это в случае очень экономичной езды,

Я думаю что лучше ориентироваться (трасса/город)на 11-14 летом, насчет зимы думаю около 12-16 литров.

Привод на все колеса отключаемый .Есть автоматическая блокировка заднего моста ЛСД, и пониженная передача.

Т.к. этот джип у меня первый, впечатления после легковушек то очень хорошие, сидишь высоко, глядишь далеко, очень удобно ездить, особенно по нашим дорогам. Короче вседорожник есть вседорожник. Причем это полноценный джип с несущей рамой, а не паркетник. Но Патрулю и Уазику,я думаю,он конечно уступает по внедорожности значительно, но по городу,при каждодневной эксплуатации,я думаю,Террана поудобней и поприятней будет.И кстати, я думал что в случае интенсивной езды по городу на Терране , к вечеру буду уставать , все таки машина тяжелая, ничего подобного, ездить на нем очень комфортно и удобно, но все равно на легковушке все было быстрее. Все таки масса дает о себе знать.

Саб не ставил , акустику не менял, усилителя тоже нет, не знаю почему то не хочется с этим завязываться.Да и штатная музыка играет отменно. Потом уже подумал ну и зачем все эти двд, если по городу eздить то они вообще не нужны.

Данную модель оцениваю на 5-. Экстерьер и интерьер на 5, внедорожность 4. надежность на 5.если и по бездорожью и городу ездить ежедневно,то вообще отличный безальтернативный выбор за эти деньги. Но то что торпеда гремит по бездорожью-это не есть хорошо. Но в этой ценовой категории и по расходам на бензин другой альтернативы просто нет. А Террано-выбор отличный.

Ну вроде все. Приобретая Террано вы не прогадаете в любом случае.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 марта 2010
Не соглашусь с мнением,что Патрол или Уаз Патриот лучше пройдут бездорожье. Оба тяжеленные,скорее сядут на брюхо,чем проскочат сложный участок. У меня был коротыш-маверик и длинный террано. Коротыш отлично справлялся с достаточно грязной,глиняной дорогой,прыгал как козлик- и только вперед. Очень легкая машина. Террано-надежный,вечный мотор,если предыдущий хозяин его не перегревал. Хочется особенно отметить Террано с трехлитровым дизелем от Патрола- машина просто песня!!! Террано2- простая,надежная,неприхотливая машина, немного узкая,но в остальном- супер. Жаль ,что с 2005г завод прекратил их выпуск и стал выпускать Патфайндеры,совсем другие машины по идеологии, на заводе в Барселоне-родине Мавриков и Таранов. При покупке оригинальных запчастей придется ждать,неоригинала- навалом,стоит все три копейки.
Нравится
Ответить
22 марта 2010
Ниссан Террано - выбор отличный! Для человека с очень ограниченный бюджетом и святой верой ,что он не ломается!
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Согласен на все 100!!
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Машина прекрасная сам 8 лет езжу.
Насчёт дешевизны сказать не могу, брал восемь лет назад новый из Испании, встало ровно в миллион.
Если обслуживаться у официалов то выходит дорого, оригинальные запчасти тоже дорого, зато компенсируется налогами и расходом и тем, что он реально не ломается.

Полностью согласен, что у патроля проходимость хуже, колея шире, масса больше, он сядет там где проедет террано. А с УАЗ`ом сравнивать дак вообще бред.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
МАШИНА СУПЕР.ПРОСТА.НАДЕЖНА.ЭКОНОМИЧНА.РЕМОНТО-ПРИГОДНА!!
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА.
А ДРУГИХ ПОЛНОЦЕННЫХ ДЖИПОВ НА РАМЕ И С ЭКОНОМИЧНО-НЕУБИВАЕМЫМ ЦЕПНЫМ МОТОРОМ НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ВЫПУСКАЕТА ТАРАН -ЭТО РЕАЛЬНО ЛУЧШИЙ ВЫБОР УНИВЕРСАЛЬНОГО ВНЕДОРОЖНИКА ДЛЯ РОССИИ ПО НАЛОГАМ И РАСХОДАМ.( НАЛОГАМ И ИМЕННО ВНЕДОРОЖНИКА С ОГРОМНЫМ РЕСУРСОМ,С КЛАССИЧЕСКОЙ ФОРМУЛОЙ,А НЕ ПАРКЕТНИКА)
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Согласен на все 100!!
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Машина хорошая, но и ценник на б.у. недешевый. Как аналог за гораздо меньшую цену, можно смотреть Гранд Витару с старом кузове. За 500 штук можно взять живую сузуку 2005 года. А Терано будет в лучшем случае 2002г. Все таки три года разницы - это серьезно. А получаем тот же парт-тайм с мостом сзади и независимой передней подвеской. Движки, кстати, тоже цепные и весьма экономичные, особенно 2л.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
на холодной заводке гремит цепь секунд 10-15 потом перестает,через заливную горловину щупал цепь слабовата как её подтянуть х.з. в книге написано естьнатяжитель цепи , где он хз
Нравится
Ответить
23 марта 2010
За то!По качеству Металла(рамы и кузова)в этой ценовой категории ВСЕ джипы просто "отдыхают" в том числе Патрули,Уазы,Паджеры,америкосы,корейцы и прочие....У Терран кузов реально оцинкован(конечно за исключением"больных"мест которые есть на любом авто).Террано РЕАЛЬНО не РЖАВЕЕТ!!
Нравится
Ответить
ну-ну... видел достаточно этих машин, сам владею 7 лет. Террано 2 ржавеет только в путь. как и все ниссаны.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
По городу,если не рвать на светофорах, расходует не больше 10л/100 км.
Нравится
Ответить
24 марта 2010
Все комментарии- НОСТАЛЬГИЯ по Террано. Их нет с нами уже 7 лет. Найти хороший вариант-проблема, и стоимость будет тысяч 500... А жаль.
Нравится
Ответить
25 марта 2010
тысяч 700!!!
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Машина супер!Но и ценник на нее нереальный,видимо действительно хороша.
Нравится
Ответить
21 января 2012
Отличный автомобиль - отменный вездеход. Был такой в свое время 95 года выпуска под шилдиком Форд Маверик. Зачетный аппарат, проблем вообще не было. Меняй только расходники. Кузов вообще вечный - оцинкованный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее