Nissan Terrano II R20 (араб)

3.4
1 июля 2010
23 142
В связи с "весенним обострением Террановодов", как кто-то тут на сайте выразился, не мог удержаться, чтобы не оставить и свой отзыв. Владею автомобилем совсем еще недолго, купил месяц назад. Но уже кое-что можно сказать. Очень удивили цифры по расходу бензина в отзывах других владельцев Терран. У кого-то даже промелькнула цифра в 8 литров по трассе. Моё ИМХО, такой расход из области фантастики. В городе при неспешной езде расход ниже 14 литров не опускается, а по трассе сильно зависит от скорости передвижения. Если едешь 90-110, то расход будет около 12 литров. Если будешь ехать больше 120, то стрелка будет падать на глазах. Вообще исходные данные (слабоватый движок и большая масса) и не предполагают меньших цифр.

Вообще из того, что понравилось в машине это прежде всего большой и позитивный (светлых расцветок) салон. Также просто отличная обзорность. Понравились четкие ходы рычага КПП. Порадовала неплохая штатная акустика (6 колонок), правда родная кассетная магнитола (со встроенной кнопкой аварийки) просто убила поначалу.

Вообще машина, несмотря на большие размеры довольна легка в управлении. Сужу об этом по реакции жены. Она у меня главный тест-драйверщик)) Прежнюю машину (Октавию) она недолюбливала водить. Плохая обзорность, затрудненное включение первой-второй передач (болезнь Октавий Тур) и малообъёмный движок требовали привыкания. Я привык через пару месяцев,а она так и не смогла. А тут, на Ниссане, сразу села и поехала без каких-либо проблем.

На трассе разгонял машину до 140 км\час. Оставался еще запас по мощности, думаю, что и 160 легко бы сделал. Но при таких скоростях расход, как отмечал уже выше, становится довольно большим. Да и страшновато ехать на нем уже с такой скоростью)) Оптимальный диапазон скоростей - это 90-110 км\час. Кстати при 120 начинает противно орать зуммер, предупреждая о том, что едешь ты уже неразумно быстро.

Теперь о том,что не понравилось. Удивил неприятно очень шумный движок. Я понимаю, что цепь+звездочки шумят больше чем ремень. Но тут по-моему слишком шумно, как-то уже по-тракторному прям. При этом состоянии цепи нормальное, не растянута. Натяжитель стоит новый.

Очень досадно, что невозможно организовать полноценные спальные места в салоне. Длина машины вполне позволяла это сделать. Удивило, что в машине 2001 года нет ни АБС, ни подушек безопасности. Из удобств только электропакет, люк и кондиционер. Кассетную магнитолу я думаю удобством считать не будем))

Подвеска жестковата, но в меру. На трассе пару раз попадал в большие ямы, пробой подвески имел место быть. При этом амортизаторы, судя по предпокупной диагностике, живые. На серьезном бездорожье пока его не испытывал. По грунтовке идет уверенно. Также уверенно и громко ведет себя на грунтовке торпеда. Источник шумов - это родная магнитола. Обклеил ее толстым скотчем, вроде потише стало в салоне.

Почти сразу же после покупки стали досаждать проблемы по электрике. Сразу же перестали гореть передние противотуманки. Периодически пропадает поворотник справа и один из стопов. ЖК-экранчик с показаниями пробегов и температуры глючить начал еще до меня. Часть символов просто не читается. Начал глючить спидометр, Показания до 60 км\час некорректные кажет, при скоростях выше более или менее корректно показывает. При сбросе скорости такое впечатление, что стрелка залипает. Не сразу начинает опускаться вниз.

Вобщем пока вот так. Процесс привыкания к Терране еще идет полным ходом. Надеюсь, что завершится успешно))
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Настоящий рамный жып, Три ряда сидений., Светлый, большой салон., Простой 4х-цилиндровый двигатель с цепным приводом, Дешевизна расходников и запчастей., Простота обслуживания.
Минусы
Шумный двигатель., Недостаток мощности при обгонах на трассе., Бедная комплектация., Проблемы с электрикой.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2010
Отличный авто!
А отзыв не очень. Автор у тебя комплектация гавно, там кстати ещё чейнджер на 6 дисков должен быть под сидением. Если с этим авто проблемы, то значит,что он ушатанный!
Кстати расход 14 литров будет только при отжиге до 5500 тысяч.
Нравится
Ответить
1 июля 2010
дак у тя поди автомат, то тогда да там и расход, и мощности хватать не будет, я на механике такой катал, дак по трассе норм бежит.
Нравится
Ответить
1 июля 2010
и расход в среднем 11-12
Нравится
Ответить
1 июля 2010
Авто на пипец какого любителя))) Выглядит как привет из 80-х!! По мне Патриот и грязь лучше помесит и видом получше!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
И гнили побольше через 4-5 лет и стоимость падает серьезнее ит.д. и т.п........ и ехать кроме говна на нем более нигде не возможно, потому как комфорта в нем вообще 0 и ломается как скотина и ...... замучаешься дальше писать. Нет не надо нам Патриота, на таком дерьме катайтесь сами.
Нравится
Ответить
1 июля 2010
я с другом на таком зимой катался..съезжали на обочину через метровые сугробы...по снежному полю катались...не включая никаких блокировок!проходимость потрясающая!!!владелец знакомый,говорит оч надежен и не доставляет хлопот уже на протяжении 5 лет!
Нравится
Ответить
1 июля 2010
Авто на механике. Движок не кручу выше 4000, ибо шума много, а толку мало. Если отжигать, то боюсь литров 16 будет расход.
Ну извиняйте, что "отзыв не очень")))) Описал честно плюсы\минусы на свой взгляд. Комплектации бывают разные, чейнджеры только в люксовых версиях ставятся.
Перед покупкой Терраны проехался я на Патриоте. Верней попытался)) Ну это ж мучение какое-то. Педали сцепления и тормоза каменные. Усилия надо прилагать огромные. После Патриота Террано это просто праздник)) А внешний вид конечно на любителя, но мне очень нравится. Легкоузнаваемый автомобиль.
Нравится
Ответить
1 июля 2010
ну во первых на фото, автомобиль с АКПП. Насчёт комплектаций то аудиосистема идёт с чейджером если его нет то значит вытощили. В Европу Террано 2 шёл с двумя подушками и АБС,видать для арабов эт не нада. Насчёт внешнего вида то первый террано 2 а тем более круглоглазый это действительно на любителя, а вот последний террано 2 оч красивый *) Ну а сравнивать т2 с патриотом это бредятина полнейшая.
Нравится
Ответить
1 июля 2010
Да, забыл упомянуть, что фото салона не моего. У меня всё тоже самое, кроме кнопочки справа от руля))
По-моему где-то упоминалось, что движок 2,4 агрегатировался только с мех.коробкой. А, комплектации разные, в самых бедных нет чейнджера. У меня под сиденьем во всяком случае никаких следов того, что он там был установлен. Да если бы и был, то толку немного. Всё равно надо аудиосистему менять.
Нравится
Ответить
почём брал?
Нравится
Ответить
2 июля 2010
Машина нормальная, но ценник на б.у. завышен. Почему взял то? Тысяч 500 поди? Имхо не стОит он таких денег...
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Авто обошелся в сумму около 390 тысяч рублей. Но у нас в Казахстане цены пониже российских.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Имхо за эти деньги лучше взять ГрандВитару. У вас поди года 2003-2004 можно за 400 штук взять? Машина свежее (это самое главное, наверное), по надежности очень крепкая. С движком 2л будет ехать получше, чем Терано с 2,4 - она легче и двигло довольно шустрое (129 коней), особенно на МКПП. У меня просто был Трэкер (американский аналог Гранд Витары), машина понравилась своей кондовостью, этакий японский УАЗик, только собранный РУКАМИ.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Имхо за эти деньги лучше взять ГрандВитару. У вас поди года 2003-2004 можно за 400 штук взять? Машина свежее (это самое главное, наверное), по надежности очень крепкая. С движком 2л будет ехать получше, чем Терано с 2,4 - она легче и двигло довольно шустрое (129 коней), особенно на МКПП. У меня просто был Трэкер (американский аналог Гранд Витары), машина понравилась своей кондовостью, этакий японский УАЗик, только собранный РУКАМИ.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Имхо за эти деньги лучше взять ГрандВитару. У вас поди года 2003-2004 можно за 400 штук взять? Машина свежее (это самое главное, наверное), по надежности очень крепкая. С движком 2л будет ехать получше, чем Терано с 2,4 - она легче и двигло довольно шустрое (129 коней), особенно на МКПП. У меня просто был Трэкер (американский аналог Гранд Витары), машина понравилась своей кондовостью, этакий японский УАЗик, только собранный РУКАМИ.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Имхо за эти деньги лучше взять ГрандВитару. У вас поди года 2003-2004 можно за 400 штук взять? Машина свежее (это самое главное, наверное), по надежности очень крепкая. С движком 2л будет ехать получше, чем Терано с 2,4 - она легче и двигло довольно шустрое (129 коней), особенно на МКПП. У меня просто был Трэкер (американский аналог Гранд Витары), машина понравилась своей кондовостью, этакий японский УАЗик, только собранный РУКАМИ.
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
Гранд Витара маловата для меня. И у нас в Каз-не они почти все из Америки. Это, во-первых, движок 2,5, а во-вторых общее состояние машин в целом хуже чем у авто из других регионов. Надо быть очень внимательным при покупке. Мне очень нравится XL-7, но смущает малый дорожный просвет, в стоке всего 18 см. Это для внедорожника совсем мало.
И в плане стоимости обслуживания Сузуки гораздо дороже у нас обходится. Собственно в Ниссане и привлек поначалу именно простой 4-хцилиндровый движок.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
ГВ не стоит этих денег
Нравится
Ответить
17 июля 2010
а музыка с аварийкой это как:признак арабости или разница комплектаций.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Это признак именно Террано 2. У других Ниссанов вроде такого нет.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
По прошествии времени добавилось впечатлений от авто. Как положительных, так и отрицательных.
Начну с плохих новостей:
1. Расход в городе около 20 литров 92-го. Заставить себя не раскручивать движок выше 2000 никак не могу. Просто уж совсем скучно получается. Газели с москвичами обгоняют тогда. Расход по трассе около 15-16. Скорость 100-110 км\час.
2. Шум от движка при скорости 100-110 реально нозит. Надо делать шумку торпеды.
3. Так и не горит левый стоп, не работают два из трех гнезд прикуривателя, не работает стеклоподъемник одной из задних дверей, не включаются туманки. И ко всему этому еще и по-прежнему глючит ЖК-экранчик панели приборов. Его уже снимали и пропаивали плату. Хватило ровно на 2 недели. Потом всё вернулось на круги своя.
4. Идет пробой подвески на грунтовке, несмотря на рабочие пружины и амортизаторы.
5. Управляемость при езде по стиральной доске ниже всякой кртики. Просто реально страшно ехать, сильно закидывает заднюю часть.
Хорошие новости:
1. Испытал на бездоре. Едет очень уверенно и надежно.
Вот такие дела. Не ожидал от японского авто таких проблем с электрикой. До этого были Мазда 323F, Subaru Legacy и Skoda Octavia. Там таких проблем не было и в помине.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Б.у. машина - это всегда лотерея. Японцы очень надежны, в том числе по части электрики. Твои проблемы это скорее всего следствия ДТП или вмешательства криворуких мастеров.
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
Тут по-моему исключение из общего правила. Проблемы с щитком приборов наблюдаются у 90% Терран 2000-2001 годов выпуска. А проблемы с электрикой в задней части кузова тянутся с середины 90-х. На форумах Террановодов это очень обсуждаемые проблемы. На шумке по-моему просто сэкономили.
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Однозначно убитый авто у тебя был. Хотя ктото и утопленников покупает, такчто радуйся что не попал на ремонт.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
У автора никогда не было Террано!!!!
Брехня отзыв,во всем брехня!!
Даже в названии отзыва!
КАКОЙ АРАБ!!!


Мозг то включи!!Машина Террано выпускалась только в ИСПАНИИ!!
Даже праворукий(Мистрал)для нужд внутреннего рынка Японии делали в ИСПАНИИ.


И так автор врет во всем!абс.подушки,расход и прочее...
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
Включай моск свой маленький на полную мощность. Мне, что делать больше нечего как отзывы левые постить? Да еще и следить за комментариями?
Мой Террано был куплен в ОАЭ. Соответственно комплектация у него для арабского рынка. И в ней нет АБС. Зачем им там АБС, если у них не бывает гололеда? Точно также у Паджеро III, которым владеет родственник мой, нет АБС, потому что он тоже был куплен в Эмиратах. И в Паджеро и в Террано нет никаких обогревов (ни зеркал, ни сидений, ни дворников) потому что в ОАЭ эти нужные для нас вещи, неактуальны.
Наличие подушек можно определить по фото торпеды и руля. К сожалению не пойму как тут добавлять фотки в отзыв.
Расход после промывки дроссельной немного упал и в ноябре был около 16-17 литров в городе.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
Даже на фото украденного с "Яндекс авто картинки"Террано с подушкой безопасности.Так что отзыв полная ложь...

Нравится
Ответить
13 декабря 2010
Ты бы хоть потрудился прочитать внимательно мои комментарии, олень. В комментариях я говорил, что фото салона не моего. Просто на момент написания отзыва не было фоток именно моего салона.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Напомнили тут мне о моем отзыве. Решил немного добавить информации.
Прошел уже почти год с момента покупки. И многое сейчас стало выглядеть по другому. Большинство негативных впечатлений о Террано были связаны с тем, что я пытался примерить мерки обычного легкового авто к рамному джипу. И некоторые недостатки Террано являются оборотной стороной его неоспоримых достоинств.
1. Динамика казалась слабоватой ровно до того момента, когда пришло понимание того, что рамный джип - это машина для спокойного и уверенного передвижения в любых условиях. В городе держаться наравне с потоком мощности хватает вполне, а по трассе ехать со скоростью выше 100 км\час уже неразумно. А в дипазоне до 100 км\час опять же запас мощности есть. А если сравнить с большинством своих дизельных собратьев, то окажется, что моя "зажигалка" разгоняется быстрей их.
2. Повышенный расход бензина был из-за нескольких причин. Поначалу просто пытался зажигать на машине в городе. После того как промыл дроссельную и сменил заправку, расход пришел в норму. Около 14-15 литров в городе в теплую погоду, зимой ни разу расход не превышал цифру в 20 литров. Даже с постоянными прогревами.
3. Машина отлично показала себя зимой. Заводилась после холодной ночевки на улице при -35 с первого раза. Печка работала хорошо. Моё семейство в машине не мерзло. Никаких неприятных последствий после езды в морозную погоду также не было. Все резинки в подвеске целы, стойки не бегут.
4. Управляемость серьезно улучшилась после смены резины. Родной Мишлен был заменен на Maxxis Bravo AT771. Отличная резина надо сказать. А также после пробных поездок на других жыпах. Оказывается на них точно также закидывает заднюю часть)) Издержки рамной конструкции.
Из нерешенных проблем остался ЖК-экранчик. Временами строчки некоторые пропадают. Надо полностью тщательно пропаять все элементы на плате. Хотя я вообщем-то привык к этому, инфа на экране читается.
Нравится
Ответить
11 августа 2013
на моём расход как по ТТХ 11,4- город . откуда расход 15л -??? наверно в пропках по долгу стоите
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Город маленький, пробок почти нет. На террано-форумах народ тоже делится на две половинки. У одних паспортный расход, у других от 15 и выше. У меня машина была в очень хорошем состоянии, с не очень большим пробегом. Не знаю, что было причиной такого расхода. Возможно я так и не сжился с механикой. Счас уже года три временами езжу на Паджеро 95 года, трехлитровый на автомате. Так вот у него расход 15-16 в городе. Но он динамичней и комфортней чем Террано.
Нравится
Ответить
22 августа 2013
Согласен! Ещё и дороже наверное)!
Нравится
Ответить
23 августа 2013
И дороже в обслуге, и гораздо сложней конструктивно) Террано гораздо проще.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
По поводу шумности, немаловажный фактор - масло
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее