Сравнение X-Trail T31 и T31G рестайлинг.

15 марта 2013
18
Откатав более 4-х лет на Т31, останавливаться на ранее сказанном про X-Trail не буду.
*ссылка удалена*
Пройдусь сперва по отличиям:
- Ну рестайлинг морды - это само собой. Тут все всё видели. Сперва мне не нравилось, потом привык. Но старый дизайн был лучше. Мыла меньше было в нем. ИМХО.
- Наконец-то сделали подсветку бардачка! Ура! Путь к тому, что бы ввернуть туда копеечную лампочку был тернист, долог и труден!
Там же, в бардачке, теперь есть переключатель Охлаждение/Нагрев и зимой пассажиру можно пить теплую водку, а летом - холодное пиво.
- Наконец-то затемнили шелкографией область лобового стекла над зеркалом заднего вида. Раньше при низком солнце приходилось иной раз закрывать эту дырку рукой, когда туда пендюрило низкое солнце.
Зато само зеркало теперь висит на стекле ниже. Зачем?!?
- Изменена панель приборов. Изменена довольно радикально. Трудно сказать в лучшую или худшую сторону. Просто стало по другому.
Ушел в прошлое круглый оранжевый глаз. Меня лично он не раздражал. Вместо столбчатых диаграмм уровня топлива и температуры ОЖ теперь классические стрелочки, вписанные снизу в тахометр и спидометр.
Между тахометром и спидометром полноценный, хотя и монохромный, ЖК-дисплей. По мне - так его немного перегрузили информацией. Но в целом - хуже не стало. И на том спасибо.
- Магнитола наконец-то читает МР3!!! Ура, товарищи! Это победа!!!
Не надо возить кучу доисторических CD! Не надо нарезать CD самому!
Вставил флешку с музыкой в USB- разъем и поскакал!
- Суровые, но шаловливые и мозолистые руки улучшаторов дотянулись до головного света. Так называемый «евросвет», когда включил зажигание – и автоматом зажегся ближний - пока, пока! Истаял он в сизой дымке.
Теперь если хотите ездить с ближним - извольте каждый включать его руками! И выключать, соответственно, тоже. Руками же. Каждый же раз!
В режиме "Авто" датчик света тупо включит/выключит габариты и ближний.
- Задние фонари стали светоидиодные. Честно сказать от этого ни холодно, ни жарко.
- Подогрев задних сидений. Наверное кому-то пригодится.
Теперь по тем опциям, которые добавились не в результате рестайлинг, а в силу того, что новый Трейл в более дорогой комплектации.
- Кожаный салон. Посмотрим, как оно будет. С одной стороны ляпнул грязью – оттер мокрой тряпочкой и все (уже убедился). С другой стороны садиться на раскаленное на солнце сидение - то еще удовольствие.
- Люк (я твой отец!). Единственное до чего пока додумался - это летом, когда машина постояла на солнце, открыть его и в движении быстро выбить из салона горячий воздух. Для чего он нужен еще (при наличии климат контроля) не представляю.
- Ксенон в ближнем свете. Вроде поярче светит. Хотя и обычный был ничего. Но наверное типа круто.
- Затемняющееся зеркало заднего вида. Вот это супер! Страдал без него со времен Примеры.
- Камера заднего вида. Экранчик вкрячен в то же зеркало заднего вида. Парктроник курит. Тоже скучал по ней со времен Примеры.
- Магнитола стала существенно менее напоминать бухгалтерский калькулятор. Появился довольно большой дисплей. Читает МР3 с флешки и есть разъем AUX.
Появились две удобные крутилки: одна заведует громкостью, вторая настройкой радио и навигацией по меню.
- Электрорегулировки кресла. Ну, тут что говорить. Тупо удобно.
- Складывание зеркал кнопкой. Наверное для чего-то оно надо.
- Заводская тонировка задней полусферы. Ребенку и теще на заднем сидении будет удобнее в солнечную погоду. Мне же пока немного непривычно видеть в салонном зеркале вечные сумерки.
Резина:
Штатно идет R18 Continental. Что гораздо лучше отстойного Данлопа.
Поставил R17 зимнюю шипованную Continental IceContact (на диски, оставшиеся от предыдущего Трейла).
ВЫВОД: В общем и целом - стало лучше. В меньшей степени за счет собственно рестайлинга, в большей степени за счет более богатой комплектации.
Особенно меня прет от камеры заднего вида и музыки через USB.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий