Скай

5
11 апреля 2019
14 836
Хочется как то поспособствовать людям которые хотят скай, но сомневаются….думают а стоит ли… а вдруг это не то авто, чуть чуть рассказать о машине, что она из себя представляет, поделится своими впечатлениями о данном авто.....
Так вот, начнем…

1. Экстерьер.
Сам кузов 36-го, на мой взгляд, не очень то и изменился в сравнении с 35-м. Единственное, что поменялось более глобально это морда. Внешний вид 36-го на мой взгляд требует апгрейда, особенно его передняя часть. Некая визуальная завышеность тоже чуть напрягает, но на самом деле он не высок! Только спереди он кажется высоковатым, но это лично мое мнение, может кому то кажется по другому. Мой вариант серебристого цвета, на мой взгляд  черый,  смтотрится более низким за счет своего цвета. Сзади кузов 36-го очень и очень не плох! Но с боку когда не видно морды, он с точностью напоминает 35-го! Но думаю, если на него воткнуть обвесы будет все по другому. Такой шаг есть в планах! Лакокрасочное покрытие на мой взгляд-слабенькое…. Нахватал коцек по трассе, хотя машин было не так уж и много….Штатные диски  на 17 не плохи но сильно утоплены в арки (уже едут 19-е тапки на лето)))…  ) штатный размер 225*55*17. Арки просто огромные. Такое впечатление, что туда от зила колесья встанут ))).

2. Интерьер.
Вот с этого места можно подробнее! Салон ская оооочень удивил-КРАСОТА! Черная кожа, никаких тряпочек НЕТ, смотрится нууу оооочень бохато. Весь, повторюсь ВЕСЬ пластик в салоне моего авто мягкий на ощупь за исключением консоли разделяющей пасажира и водителя!! Даже пластик на обшиве дверей-мягкий!  Это очень удивило, потому как на 35-м весь пластик был КОЛОВОЙ, не приятный ни на взгляд  ни на ощупь! Как мягкий/жесткий пластик себя ведет зимой не знаю, потому как на таких машинах в холодное время не передвигаюсь-ЖАЛКО, берегу на лето, да и машина другая на зиму есть! Передние сидения удобные, но не для дальних поездок!, но в городе очень даже уютно. Очень много различных регулировок и все электро! Руль во всех плоскостях-электро, сидения с макс. регулировок, память посадки, руля и всего прочего на 2-х водителей. Офигенно удобная посадка водителя в авто. Очень приятно когда ты садишься на отодвинутое кресло с поднятым и сдвинутым рулем, нажиамешь кнопку старт и все начинает выдвигаться-подвигаться… блин, ну как в космолете! Остановился, заглушил машину и все отъезжает и сдвигается-красота! Особенно удобно для девушек которые садятся в плотную к рулю)))). Подогрев кожаных сидений, кожа перфорированная с вентиляцией. Куча кнопочек которые в темное время суток ОЧЕНЬ добавляют в интерьер салона какого то космоса, выглядит очень здорово и красиво, горит просто все, цвета лунно белый и синий неон, все очень гармонично!  В иксе например подсветка была очень тускленькая и не привлекательная, приборка лунно белая, панель климата зеленая (((( , чё к чему….(только спидометр хорош, тут без нареканий), на 35-м вся желтая и однообразная!  Корочь на 36-мскае все очень красиво, модно и продвинуто, есть ощущение, что ты реально в машине 2007 года выпуска а не в тачке 1997 года,  но вот сука панель приборов по обзору(спидометр) не ахти! Из-за того, что сам руль и приборка сделаны моноблоком, спидометр чуть закрывается рукой (пробовал регулировать-никак) и его не очень хорошо видно, приходится приподнимать руку с руля для того, чтобы глянуть скорость! Подсветка светильников и люстр ВАЩЕ как дома! Я не знаю какие лампы туда воткнули покемонцы но светят они реаьно как дома люстра! Диваньчик сзади, именно диваньчик, кажется на первый взгляд огромным, но вот залазить назад не удобно ввиду не очень хорошего заднего проема двери-узковато, но сидеть очень комфортно, но высоким и длинноногим людям будет тесновато-салон на самом деле не большой! В 35-м место было поболее, да и в иксе тош как то удобнее сзади вроде бы, но жестче….))) Информационный монитор(TV), тоже хорош, в единой теме с оформлением подсветки и дизайна, но если бы там было инфы поменьше,  разобраться с настройками музыки, блютуса и всего прочего было бы реальнее, разобраться с ионизатром  так и не получилось, машину поставил до лета )))). Музыка премиум класса BOSE в сравнении с 35-м просто БОМБА! Жесткий, CD, разъем под компакт флэш, 9 динамиков +саб качают просто на УРА, в 35-м вся эта система просто-бАлАлАйкА! Этому факту был очень удивлен и очень рад!  Шумоизоляция не плохая, в принципе на уровне 35-го и также как и в иксе, но арочки прокатаны лучше! Даже пластиковая защита в колесных арках сделана как бы «лохматой», думаю специально поглащения шума для….., увидя сей факт при замене колес я просто офигел, ни разу такого не видел. Все равно по весне еще закатаю в дополнение вибропластом. Музычка будет более красочной да и самой шумки добавится! В кратце вроде бы все…. Если чего забыл-дополню!

3. Свет (думаю это очень важно)
Свет фар-ксенон, просто СУПЕР! Вот именно тут я был просто предельно рад! ОХЕРЕННЫЙ СВЕТ! Гнал его сам, в темное время суток! Снег, дождь, гололед, каша, короче все гуано, что есть в природе-было! НИРАЗУ не было момента когда я что то где то не увидел на поворотах или еще где то не заметил….Система слижения  фар за дорогой очень хорошая ещь, свет поварачивает в сторону руля! А вот туманочки гуамно, так себе-габаритики а не туманки! По сравнению с иксом… ,на иксе я не видел просто НИЧЕРТА! Свет там отвратительнейший, нуу просто никакой! На 35-м уже не помню ))))

4. Ходовая и всевозможные электронные примочки
По ходовой, что сказать даже и не знаю… Авто в состоянии нового! Все рычаги алюминиевые, шаровые не съемные! Короче все как обычно )))). Короче полный комфорт-золотая середина. Стойки как на иксе на глубоких ямках не пробивает и страшащего звука удара нет! Забегая вперед скажу, на моей  скале имеется система выравнивания или стабилизации…, она называетсяяя…….-не помню,  умничать не буду,  реально спасла нам жизнь! Тачку крутануло на трассе так, что мы с братом описались раз по 5 за 3 секунды! Машина вся захрипела, замигала, захрустела но выровнялась сама!!! Даже остановились на 15 мин. Перекурить!  Вспомогательная система торможения тоже вещь! Как бы так сказать…. В общем абс-ка на машне не тупит , не хрустит как сумасшедшая а реально , машина тормозит, как должна тормозить (это все на гололеде). Также имеется что то типа TRC, но на скале он называется по другому, на дисплее, при пробуксовке  мигает SLEP, машина начинает как бы подхрустывать и цепляет дорогу-ТЕМА! Никаких гольмующих моментов не было ВООБЩЕ! Везде проезжал, везде трогался и по снегу и гололеду без всяких напрягов! Руль жесткий, но лично мне это очень нравится! Дорогу тачка держит ооочень хорошо, с учетом того (не много отступлю от темы) , что на резине 225*60*17-китайского произ-ва. Кстати резину брали по дешману за 10 руб.(4 колеса) только для того чтобы добраться до Хабаровска. Безумно был удивлен, резина то (Трангл кстати)даже очень хороша, если буду брать резю на зиму то только дешевую и эту, переплачивать не вижу смысла, на иска брал бриджа за 30 рублей на 16-ХЕРНЯ, поездил месяц и поставил на зимовку!!! Не много не понравилась реакция педали тормоза на нажатие…как то не так…резковато что ли… на иксе в этом плане было удачнее, плавнее. Да и при остановке педаль тормоза, как то откидывает, я так понимаю, что из-за вспомогательной системы торможения такой эффект. А вот реакция педали газа это гууууд, но в след. пункте!  Вроде как бы по этому пункту  все….)))

5. Движка
Собственно говоря о ней тоже говорить нет смысла, я не специалист! Скажу как любитель-КЛАСС! 225 коней несут огого как, даже при скорости в 150-160, даешь кик даун и тачку проосто подрывает, аж в сидухи прижимает, жопа вилять начинает и снова срабатывает наш «TRC» который мигает SLEP-ом )))). Это реально! Динамика офигенная! С места прет на пролом, в сравнении с 35-м, 35-й просто тупой осел со соими 215-ю…Икс пободрее 35-го факт, колесики 18-е на месте прокручивает, но скай-БОМБА! Однозначно, на срыве с места и на скорости, скай от икса уйдет сразу и на далеко, очень на далеко!!!
Расход топлива по трассе составил 9л. на 100-ю., в городе около 13-14.
5-ти ступенчатый автомат работает складненько! Где то читал , что у кого то есть рывки с 1-й на 2-у. Ничего у меня подобного нет. Все ок. Кстати рестайловый скай с 2010 г.в. идет с 7-ми ступым автоматом. Думаю там расход топлива вообще сказка!

P.S.
Ну вот собственно мой рассказ о скалике 2007 г.в., дорестайл.Рассказывал реально пытаясь максимально раскрыть суть  и свои ощущения от машины, не судите строго, я не специалист, все это лишь первые впечатления о скае за 2 недели владения им. Еще раз повторюсь, что зимой на нем не езжу, есть другой авто. Думаю, если будет иметь место смысл рассказывать о дороботках ская-напишу!

Классная Тачка!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2019
очень подробно.....спасибо
Нравится
Ответить
4 июня 2021
Машинка супер
Нравится
Ответить
8 июня 2021
Вы не с тем 35-м сравниваете ) Сравните с v35 с двигателем 3.5, вот тогда интереснее ) Разница в динамике между v35 (3.5l) и v36(3.7 l) в стоке почти и нет, где- то ~0.5 сек до 100.... По резине также не соглашусь , проверено: тоже немного поездил на трайэнгл, вот резина ни дорогу не держит , и зад все время срывает в занос Сменил на Continental Contact6 и ура, зацеп 100% , зад не носит. На мокрой дороге вообще превосходно, правда и стоит 40 000 р.
Нравится
Ответить
1
8 июня 2021
Если бываете в Краснодарском крае, можем в реальности по
Нравится
Ответить
8 июня 2021
@Andrey_O проверить динамику Вашего v 36 с моим скаем v35 , увидите кто быстрее будет ))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее