"Недобизнес"-класс

3
16 декабря 2014
20 833
Хочу пояснить сразу: данным автомобилем не владею, но досконально ознакомиться имел возможность, и не оставить своё мнение о нём не могу. У меня самого два автомобиля: китаец Джили Эмгранд 2012 г.в. и Тойота Камри 2014 г. в. Вот с ними и буду сравнивать.

Хотя в автомобилях кое-что и соображаю, не являюсь экспертом, поэтому писать буду о своём эмоциональном восприятии. Итак...

ВНЕШНИЙ ВИД:

Выглядит Сентра привлекательно и достойно. Автомобиль получился красивым. Конечно, это дело вкуса, но то, что Сентра выглядит современно и отвечает всем требованиям сегодняшней автомобильной моды - факт. Но не более того. Ничего выдающегося. Маркетологи Ниссана позиционируют Сентру как едва ли не бизнес-класс, но это смешно. Какой бизнес-класс? О чём вы, ребята? От бизнес-класса в её облике нет НИЧЕГО. Как и все подобные ей автомобили (например, Корола), которые с подачи маркетологов зрительно пытаются перескочить из С-класса в Д-класс, выглядит Сентра немного нелепо. Она вроде как Теана... только сдавленная спереди и сзади. Отсюда и диссонанс.

ИНТЕРЬЕР:

Зрительно, безусловно, приятный интерьер: спокойный, я бы даже сказал - классический (опять же намёк на бизнес-класс). Не всем придётся именно это по вкусу, но целевая аудитория Сентры, насколько я понимаю - середняк во всех смыслах этого слова. Дизайн как раз для него. Но салон очень узкий: опять же - о каком бизнес-классе может идти речь???

Материалы отделки также на высоте, пластик мягкий, очень приятный на ощупь. В салоне пахнет замечательно, даже выходить не хочется) Тут вопросов нет. До Камри недотягивает совсем чуть-чуть. Эргономика тоже в порядке.

Удобные кресла, руль регулируется по высоте и вылету, места над головой с запасом (мой рост средний - 180, уселся я без проблем, и запаса над головой осталось сантиметров 15), машина высокая. Поэтому проблем с посадкой в машину и удобным размещением водителя не будет, думаю, ни у кого.

Сзади места действительно фантастически много для автомобиля С-класса. Сел за собой - запас для коленей сантиметров 20. Но посадка не очень удобная.

БАГАЖНИК:

Тут одно слова - ОГРОМНЫЙ. Во всех проекциях. Комментарии излишни.

ОПТИКА:

Очень красиво с ходовыми огнями и светит очень ярко.

ДВИГАТЕЛЬ, АКПП И ДИНАМИКА:

Здесь без слёз не скажешь. Это просто КАТАСТРОФА!!! Машина просто не едет. Жму на газ до кик-дауна - но какой там... Автомобиль мучается, орёт, но НЕ ЕДЕТ. Такой отвратительной динамики я, кажется, на себе не испытывал. Она сравнима с динамикой дизельного Сан Йонга Кайрон. Что ещё добавить, не знаю - садитесь и прокатитесь, сами всё поймёте. Даже для размеренной езды по городу такого разгона часто будет не хватать. Разве что для пенсинерской езды по первому ряду до дачи и обратно.

Сравниваю Сентру, как было сказано выше, с Камри и Эмграндом. И, говорю абсолютно точно и уверенно, по динамике Сентра на уровень проигрывает даже Эмгранду (двигатель 1,8 л; 126 л.с. от Авенсиса предпоследнего поколения, но машина прилично тяжелее!!!), просто в одну калитку... Я сел в Сентру сразу после Эмгранда и офигел от её разгона даже на фоне китайца...

Работа АКПП никаких крайних эмоций не вызвала: нормальная. Но я ожидал, что японские инженеры настроят её работу в паре с двигателем гораздо лучше. А так, не знаю, кто кого сдерживает по динамике: коробка двигатель или двигатель коробку. Но в совокупности получается очень удручающий результат((

РУЛЬ:

Здесь всё наоборот. Руль настроен отлично: в меру лёгкий, но не валкий, достаточно тяжёлый и твёрдый. Для меня эталон. Очень понравился. Например, в Камри и Эмгранде, руль чрезвычайно лёгкий и оттого валкий. На Камри, кстати, даже на высокой скорости.

ПОДВЕСКА:

Приятная, достаточно мягкая и энергоёмкая для С-класса. За подвеску - твёрдая "4".

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ:

Ну, тут с Камри сравнивать не будем - некорректно. А вот с Эмграндом сравним. И что же? Сравнение тоже не в пользу Ниссана. И от проезжающих машин, и от колёсных арок шум в Сентре гораздо ощутимее, чем в Джили. Да и двигатель орёт от высоких оборотов, а на низких ездить невозможно. В общем, шумкой я был очень разочарован.

БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЁЖНОСТЬ:

Тут, конечно, ничего обоснованного я сказать не могу, но, думаю, с надежностью у Ниссана проблем не возникнет. А по поводу безопасности - не дай Бог...

ЦЕНА:

Теперь главное - ЦЕНА. Выбираем приличную комплектацию с дисплеем (хотя и древней системы Ниссан Коннект 2), камерой заднего вида, климат-контролем, четырьмя подушками, БЕЗ круиз-контроля, БЕЗ кожи... и получаем 808 000 рублей!!! Да вы что, ребята, с ума сошли?!?!?! 800 тысяч за автомобиль С-класса, который столько стоит только из-за того, что позиционируется как чуть-чуть "недобизнес-класс"??? Нет уж, спасибо. ДОРОГО, ОЧЕНЬ ДОРОГО!

Я здесь ничего не рекламирую. Думаете, Королу? Там та же история, только с отвратительным интерьером. Китайца Джили? Нет, ребята, не покупайте это говно, если не хотите мёрзнуть в нём зимой и ездить от сервиса до сервиса. ЦЕНЫ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ ЗАВЫШЕНЫ В ПРИНЦИПЕ, НА ВСЕ!

Но, если уж и покупать автомобиль, и выбирать между Джили и Сентрой, я бы, клянусь вам, взял бы Эмгранд, потому что он стоит 400, а не 800. Но в два раза он не хуже. А в чём-то и лучше. Но в целом это полное говно. Китайцев не покупайте - опплюётесь.

Что лично я взял бы вместо Сентры? Ну, например, Шевроле Круз - НАМНОГО дешевле и совсем чуть-чуть похуже. По надёжности вопросов нет - приятель отъездил 140 тысяч за 2 года в стиле таксиста, и никаких проблем даже с подвеской. Другой вариант - Ситроен С4, там всегда можно ТАКИЕ скидки выпросить. Брат покупал С5 - уболтал менеджеров на скидку 150 т. р. и зимние колёса. Третий вариант (и именно так я бы поступил) - б\у Камри или Мазда 6. Двух-, трёхлетнюю - неважно. Кто ездил на действительно бизнес-классе, тот понимает, о чём я говорю - сравнение с автомобилями С-класса ВООБЩЕ не уместно ни по одному параметру. И ещё вариант - вообще не менять автомобиль. Потому что пересаживаться с, например, Фокуса 2,3, Круза, старой Королы и пр. пр. на Ниссан Сентру, переплачивая при этом тысяч 300-400-500, НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА!

Я - Честный, оставил здесь честный отзыв))) Всех с наступающим Новым годом!!!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ниссан,, экстерьер,, интерьер,, качество материалов,, сзади много места,, багажник,, подвеска,, руль.
Минусы
динамика (точнее, её отсутствие),, шумоизоляция,, маркетинговая политика (смешной и нелепый закос под бизнес-класс),, ЦЕНА!!, бесконечно раздражают коммерсы из Ниссана, считающие людей быдлом, способным, по их мнению, "схавать" очень и очень посредственный продукт за счёт правильной маркетинговой политики.
Владею менее 6 месяцев
69
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 декабря 2014
Все по существу ! :)
Нравится
Ответить
Отличный коммент. Цена сильно завышена. Я также подумал про круз вместо сентры за 800. Оборзели совсем.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
вы давно не были в автосалоне. С добрым утром! Через месяц будут новые цены абсолютно на все.
Нравится
Ответить
1
согласен с вами полностью, но это не отменят завышенные цены на автомобили. а только подтверждает
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
все в мире относительно. Вы считаете цену завышенной относительно цветных бумажек с видами российских городов? Или относительно других авто на рынке?
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
14-го был в автосалоне GM по плановой необходимости... Обратил внимание на ажиотаж.
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
да уж, раньше авто стоил 30 килобаков, сейчас всего 15
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Вот именно, немцы к нам за автомобилями уже ездят
Нравится
Ответить
Комментарий удален
если поставить моторчик помощнее, то цена в средних комплектация будет под миллион, а в топовых - за миллион! а это уже никуда не годится, и успеха в продажах не будет совершенно точно.
Нравится
Ответить
вот о том и речь: цена на Сентру сильно завышена
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2014
более мощный мотор тянет за собой другую коробку, тормоза и немного по мелочи.
Мне так кажется что за 800К вы через месяц их в продаже не найдете.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Хорошо написал. ПЛЮС!
Нравится
Ответить
а ТС прав (комп. текна -914тыщ) я в ах..е
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Да как и у любого другого С-класса топ под лям стоит, а что в 2015 буууудет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
по задумке маркетологов, Сентра как раз-таки заняла место между Теаной и Альмерой. и, что самое удивительное, люди ведутся - через два-три месяца вы убедитесь в этом, увидев их количество на дорогах
Нравится
Ответить
1
а то, что шлак, согласен. максимально просто говоря, так и есть
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
в такси не возьмут, - дорого. А на массовый рынок опоздала: обнищание населения обрушит продажи.
Нравится
Ответить
"обнищание населения" слишком громко сказано) то, что мы пересядем с автомобилей за миллион на автомобили 600 тысяч, сложно назвать обнищанием. обнищание - это в Африке
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Оптимистично, даже очень. На автобус пересядете
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Да обычный С-класс, как Фокус, Круз, Астра, СИД, Королла и так далее - у них есть своя ниша на рынке. Цена 800к в не самой лучшей комплектации - для всех этих машин обычна.
Альмера - до С не дотягивает, Теана - D. Вот и заполнили пустующую нишу.
Нравится
Ответить
в каком смысле Альмера недотягивает до С-класса? Ниссан Альмера - классический пример автомобиля С-класса. Может быть, вы думаете класс автомобиля зависит от его стоимости или престижности? На самом деле автомобили по классам делятся по размеру. Вы, наверное удивитесь, Волга - автомобиль Д-класса.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
дорого? знакомый решил поменять машину, была шкода 2012 года, заехал в салон ему объявили 1.3 мульта он взял теану за 1.28, октавия помоему тоже не бизнес
Нравится
Ответить
Комментарий удален
реально там нет даже 11 секунд до сотни
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
800 колов за авто с барабанными тормозами... ващще пипетс! 21 век на дворе, неужели так дорого диски поставить, или как в ситуации с полуседаном - раша и так схавает...
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Достойный отзыв.
Читать интересно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
прорвёмся. другого выхода у нас нет
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Да ни в какой Бизнес класс они не лезут. Это чисты С класс и они так его и позиционируют. А цены завышены на все автомобиле, абсолютно, тут нечего удивляться.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Китайская солянка по цене мерседеса брабуса. Ниссан давно потерял лицо. Вспомните альмеру новую. Тот же логан только дороже и куча косяков конструктивных. Вспомните террано, тот же дастер, дороже на 90 тыс. Бренд чисто для лохов.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
ага, на gtr вообще самые лошары ездят
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Да уж, мотор как на жигулях классика (соотношение вес/мощность) и за 800+р.
Лучше королу. Мгновенно продать можно в любой кризис.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
только новая корола скоро будет под два ляма, лучше?
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
приятно читать.спасибо.да,ниссан понял, как можно сделать деньги в России..
Нравится
Ответить
21 марта 2015
купили СЕНЮ на механнике,хоть 1,6 а после 1000 он реально поехал и при том расход по городу в среднем 7 на 100, 92 бенз,причем пересели на сентру после 9летнего немца,доволен на все 100,подвеска на-5,зимой жарко,огромный салон и багажник,+кроссовервский клиренс 180,а на счет сравнения с короллой - сами сравнивали,и выбор пал на СЕНЮ,еще раз подмечу ПОСЛЕ НЕМЦА
Нравится
Ответить
1
22 марта 2015
Хорошо, если нравится. немцы ведь тоже разными бывают.
Думаю даже после октавии людей в сентру палками не загнать.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Sentra российского производства с немалой степенью локализации, подорожает одной из последних и меньше среднего, так что вполне антикризисный вариант.
Я совсем не фанат Nissan, но к кризису они на пару с Renault пожалуй лучше всех подготовились: Гранта, Datsun, Logan, Almera, Sentra, etc. основное автомобильное меню россиян на ближайшие годы.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
на это говноменю тоже поднимут
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
я бы к октахе присмотрелся.
Нравится
Ответить
Да октаха чистый мёд, НО на ручке и без турбы.
Так что для многих не вариант.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Да о чём речь вообще? Почти весь С класс столько стоит. Взять ту же Короллу, или Джетту. Даже Солярис в топе стоит 750 тыс руб
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
был бы двигло хотябы 2.0 литра и автомат и с кожей, то мб цена и оправдала бы, а так в топку это говно
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
однозначно да. последний
абзац по
всем пунктам поддерживаю!
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Как можно писать отзыв о машине которой не владеешь? О надежности или ломучести, даже не сталкиваясь ни с одним ремонтом или поломкой? Обсуждать коррозионную стойкость кузова машины, которая даже с конвеера толком не сошла и дождя со снегом не видела?
Это у нас любят поднять на тему дня! Это я говорю не конкретно о данном отзыве, а в принципе по совокупности всех подобных отзывов которых тут немало.
Что касаемо данного отзыва, если автор сравнивает >>> "китаец Джили Эмгранд 2012 г.в. и Тойота Камри 2014 г. в. Вот с ними и буду сравнивать." >>> для меня лично, комментарии неуместны, уже хотя бы потому, что тут присутствует Кэмри 2014.
Я считаю, цена действительно завышена. Между тем, автор очень разбросанно и клочками берет информацию. 800 тысяч машина конечно не стоит, красный ценник - 600.
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Кто считает, что под "брендом" Ниссан продается "какашка" для лоха, и тут же приводите примеры Дастера и Альмеры. Ну ребят, не нравится, не покупайте. По такому принципу можно всех владельцев Айфонов считать лохами которые ведутся на статусный бренд. Это можно говорить об одежде....о чем угодно. Ребят, не будьте тупым стадом, радуйтесь, что в 21 веке есть выбор и выбирать можно! Ниссан это, Тойота, Ситроен...без разницы, каждый выбирает то, что ему подходит и не нужно тут никого осуждать за его выбор. Уверен, кому-то и эта машина за 800 понравится. Лично я, ничего плохого в ней не вижу. Ну и что, что "не динамичная", вы каждый день гонки гоняете? Тогда берите Субару WRX трехлетнюю за эти деньги и вперед. Что же вы от домашнего тапка требуете непромокаемости резинового сапога? Включайте мозг пожалуйста! Надоело читать бредовые отзывы!!!!
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
Вы чего - это ведро стоит 850 в нормальной комплектации - очнитесь уже.............
Не вы Маскали зажравшиеся и купите у вас айфоны и зарплаты по 100. А в регионах это почти квартира.
Да за такие деньги я лучше б\у жигули куплю за 100 тыс. Чисто жоповоз. Чем платить такие деньги за нынешние ведра.
Вы ЛОХи идите дальше за телеком, за валютой в обменник, в очередь в автосалон, только не подеритесь как те педики из мурсанска.
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
Меня всегда поражала крестьянская уверенность, что в Москве, деньги лопатами гребут, и не знают куда их девать. Для справки в среднем по Москве хорошая з/п 40-50 тыр. Квартплата в месяц в среднем 7000 руб. Бензин и продукты дороже, чем в регионах. А айфоны, в большинстве случаев, покупают в кредит колхозники, приезжающие на заработки.
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
Не надо звездить, я прекрасно знаю как живут мАскали.
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
Кто тебе олоху ЕГЭшному, дитю айфонистому, сказал что маскаль от слова Москва? Кто? Или в словаре Ожегова или Даля есть ответ?
А ты не знаешь даже словари такие. Ты же в школу не ходишь, мамка за тебя все порешит с директором. Или ты настолько долбойоп что живя на земле столько лет ничего до сих пор не понимаешь в этой жизни?
Понаражают по пьяне а потом мучайся с вами.
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
Я недаун с вышкой получаю в лучшие месяцы 60. Чтобы получать больше, надо либо по крутому блату в нефтегазовую или строительную контору устроиться, либо педиком в шоубизнесе подрабатывать.
Нравится
Ответить
"Слушай, а у тебя брата в Москве нет?
Нравится
Ответить
хреновый ты недаун с вышкой, или ленивый просто
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
нет я живу в лесу в балоте меня люди боятся я одинокий монстр
Нравится
Ответить
24 марта 2015
В Москве зп лучше, я из региона. у меня мама учитель зарабатывает 6-7 тыс. в месяц. квартплата 2000 руб. Да картошка своя куры свои, но это тоже работа а не халява. Продукты почти так же стоят, а одежда дороже чем в Москве. Не верьте политикам, которые говорят что средняя з. п. по России 20 - 30 тыс. это вранье, люди живут в нищете, вся страна в нищете. Я перебрался в Москву и ни за что от сюда не уеду. Здесь жить лучше, поэтому и перенаселение такое. Людей не обманешь. Если бы везде была жизнь хорошая, в Москве и Подмосковье не было бы столько народу.
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
После слов "данным автомобилем не владею", можно дальше не читать. Sentra - это Тиида-седан. Со всеми плюсами и минусами. На Тииде отъездил 3 года. Ни одной проблемы не было вообще. По сравнению с той же Королой, автомобиль много богаче и оснащеннее. Салон просторнее чем даже у Пассата. в отличии от той же Королы. А то что "не едит", так это все-таки городской автомобиль и скоростных подвигов он не совершает. Про цену. На момент написания отзыва был пик неразберихи с ценами из-за "дурного" курса валют. Сейчас всё вроде как устоялось. И Сентра не кажется такой уж дорогой. Да, хотелось бы мотор хотя бы 2 литра. Да не всем нравится вариатор. Но тот кто этой машиной владеет, таких категоричных претензий к ней не высказывает. Так что, с удовольствием почитаю отзывы автора о Короле и Джили. А здесь Вы батенька совсем не правы. :-)
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
Насчет цен хочу сделать ремарку - в 2015 году у Ниссана одновременно действовало несколько программ из-за чего удалось купить авто за 750 т.р., заплатив 400 т.р. деньгами, а остальные беспроцентным кредитом. В итоге машина обошлась (с учетом кредита) чуть дороже кредитного соляриса
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее