Ниссан Сентра

4
5 января 2020
11 364
Доброго времени суток Всем! Речь пойдёт про Ниссан Сентру.
Начну с того, что Российская премьера седана Nissan Sentra состоялась на Московском автосалоне ещё в 2014 году. Выпуск автомобиля организовали на заводе «Иж-Авто» в Ижевске. На тот момент цена на машину была в районе 750 – 900 тыс. рую.
А вот на данный момент цена машины на вторичке стартует от 550 – и до 650 тыс.руб.( это за 5 летние варианты с пробегом под 80-100 тыс км, 1 или 2 хозяина.) В целом не плохо.
Дизайн – он определенно копирует внешним видом ТИАНУ, ну есть схожие черты)
Современная передняя оптика (ну выглядит не плохо, а на деле болт, это обман. ДХО нету просто обыкновенные заглушки) Раскосые фары, причем задние диодные, смотрятся очень эффектно и дорого, что не характерно для машин такого класса, в меру хромированных элементов. На вкус и цвет фломастеры разные. Клиренс составляет в районе 155 мм, что в целом для наших Российских дорог считается вполне не плохим показателем. Багажник 511 литров, опять же считается весомым аргументом. Это хороший результат для класса таких автомобилей.
По ходовке: спереди подвеска типа макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади банальная балка. Тут особо не чего нового. Конструкция не особо дорогая, и ремонт не будет стоить заоблачных денег. Шумо- и вибро- изоляция в Сентре особо не удивит. Двигатель на холостом ходу —практически не слышно,но полное отсутствие шумоизоляции колесных арок! Прям как голый металл! Однозначно арки придется шумить.
Салон: выполнен в нормальном стиле (на мой взгляд), вставки под алюминий, интересные дефлекторы. Они там в тему и не раздражают. Интересная особенность, что торпедо вроде из мягкого пластика, а внизу он прям дубовый,но на вид царапаться будет меньше. Панель приборов имеет приятную белую подсветку,все отлично читается, шрифты не напрягают (глаз радует). Бортовой компьютер простой и понятный. Автоматический доводчик стекла есть только на водительской двери и только он подсвечивается.Также кто придумал лючок открытия бензобака и капота поставить рядом, не понятно, так и находятся они глубоко внизу...(но со временем можно привыкнуть)
Один из недостатков — это тканевая обивка на дверях. Как практика показывает, со временем марается, внешний вид будет портится. При этом центральный подлокотник обит кожзамом, а во время движения издает не приятный стук.
Салон радует своим простором, как спереди так и на заднем ряду. Тут все разместятся с комфортом. Это очень весомый плюс в копилку Сентры.
Впечатление об авто сильно портит "Супер" ижевская сборка. Местами зазоры прыгнули в разные стороны,из под лобового лезет паралон. Также с обзорностью- боковые зеркала могли бы сделать побольше, а стойки чуть потоньше.
И конечно отсутствия выбора: двигатель 1.6 литра. И отпугивающий многих Вариатор. Который кстати очень плавно разгоняет машину, и экономия на топливе: расход очень порадовал.
Авто конечно не идеален, но рассмотреть его стоит: просто не надо требовать от него спортивности — он точно не для этого. А в остальным, габараиты/клиренс/транспортный налог/расход топлива/ не древний дизайн...

4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска, Динамика, Качество сборки, Коробка передач
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2020
ширина стоек у всех одинаковая, никто не может их заузить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее