Nissan Roox Highway Star уДачный

5
11 марта 2019
6 147
Здравствуйте!

Наконец-то приобрёл это чудо японских технологий! Так сказать прямой вариант из жизни "МАЛ ДА УДАЛ"!

Итак, имеем: Nissan Roox, мотор К6А объем 0,7л, год 2012 год, 2wd, пробег 70 тыс (без РФ). Кстати первая моя машина за 17 лет с моноприводом! Судя по состоянию авто снаружи и внутри пробег более-менее реален.

Давно хотел себе мини-микро-вен, долго выбирал (катался/щупал) между разными кей-карами =
1. Diahatsu Move 2012 4WD
2. Daihatsu Tanto Exe 2012 2WD
3. Suzuki Wagon R 2012 2WD
4. Suzuki Palette 2012 2WD

После всех размышлений и штудирования Сети понял что для моих требований подходит Palette, но пока решал ее уже купили, а тут выпал на продажу этот серенький Roox — решил что надо брать эту "копию" Palette. Машинка пришла целая (исключение царапины на заднем левом крыле, но полировка все сделает). Комплектация HighwayStar, что есть: безключевой доступ, биксенон линзы, левая задняя дверь полный электропакет, доводчики задних дверей, камера заднего вида, диски "пропеллер" R14, задний спойлер, заводская тонировка стекол, аэрообвес по бокам (до полной комплектации не хватает только подогрева зеркал и передних сидений).

Машинка выбиралась исходя из нескольких критериев:
— надежность.
— для города и недальних поездок на дачу.
— экономичность.
— вместимость на семью из 3-х человек + иногда поклажа.
— необычность (в смысле чтоб редкий автомобиль).
Всем этим требованиям отвечает класс KEI-CAR в Японии = Кей-кар, Kei car, K-cars или кэйдзидося (яп. 軽自動車 кэйдзидо:ся, букв. «лёгкий автомобиль») — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. Разработаны в соответствии с жёсткими правилами японского налогообложения и страхования, например, в большинстве сельских районов Японии для использования кей-кара не требуется обычное для прочих авто удостоверение о наличии парковочного места.

Увидев что есть много людей по обе стороны Урала, которые позитивно ездят на таких авто, решил что надо пробовать тоже.

Так что = Коннити Ва уДачный Руукс!

Паспортные данные
Двигатель 0.7 бензиновый (54 л.с.)
Коробка передач — вариатор
Передний привод
Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2017 году
Nissan Roox выпускается с 2008 года
Стукнуло 365 дней! (август 2018)
Урра!

Прошел уже год с владения рууксом и только положительные эмоции (даже когда зимой по бампер в снегу все-таки застрял и был легко вытянут LC120 из соседнего подъезда, который очень удивился что я чуть чуть-чуть не дотянул сам до начала выезда на очищенную дорогу! Он долго не мог поверить что машина монопривод и на варике!). С обслуживанием машины никаких проблем, все расходники есть в наличии (особенно когда пробег в год примерно 10 тыс км).

Теперь точно знаю что кейкар может везти 4х русских людей (именно русских а не миниатюрных японцев) и даже при этом ехать 80-110 км/ч а при попутном ветре (шучу!) даже обгонять на многорядной трассе.
Про расход топлива (август-ноябрь 2017)
Решил таки написать про расход топлива летом (все пишут ну и я решил), бензин Газпром Аи95, резина летняя DUNLOP штатная (!), год резины 2015-2016, протектор изношен на 20% примерно. Бак машины около 30 литров (судя по отсечке пистолета на заправке лампа загорается когда в баке осталось около 2 л). Ездил только в режиме Drive (без Sport), кондиционером не пользовался.

Было несколько различных режимов эксплуатации, поэтому сделаю несколько пунктов:

1. состояние авто: старое масло в моторе (реально старое) + старый воздухан.

режим движения — шоссе.

загрузка авто — 4 взрослых человека (два из них по 100 кг каждый) + поклажа около 40 кг.

крейсерская скорость 90-110 км.

средний расход по компьютеру — 17,8 — 18,5 км/литре.

по ощущениям = залил полный бак после лампочки и проехал 460 км до следующей лампочки.

2. состояние авто: новое масло в моторе (Indemitsu Touring 5W30) + новый воздухан VIC.

режим движения — шоссе 70% + город 30%.

загрузка авто — 4 взрослых человека (два из них по 100 кг каждый) + поклажа около 20 кг.

крейсерская скорость 80-100 км/ч (в городе не более 80 км/ч согласно знакам).

средний расход по компьютеру — 20,4 — 21,5 км/литре.

по ощущениям = залил полный бак после лампочки и проехал 520 км до следующей лампочки.

То есть получается что по сравнению с последней машиной Forester SG5 я проезжаю те же километры но минимум в два раза дешевле :) а это не может не радовать!

p.s. Судя по приборке после скорости 100 км/ч пропадает надпись ECO, похоже после этого начинается "жор" топлива )))))

UPDATE 20/09/2017 = попробовал ездить на 92-м (Лукойл, кстати не знал что 92-ой у них тоже "ЭКТО"!). Судя по бортовому компу и по пробегу в км, мотор начал кушать больше топлива, но все равно при движении трасса-город (без учета стоячих пробок минут по 40) мотор не выходит за расход в 6 л/100 км.

UPDATE 12/10/17 = после смены резины с летней штатной 165/55R14 на зимнюю размером 155/65R14 (+ 15 мм) расход по бортовому компьютеру сразу немного вырос. теперь выше 19-20 км/л не получается ездить (на любом бензине).

UPDATE 08/11/17 = после замены жидкости в вариаторе проехал сегодня около 50 км на работу и просто машину не узнать — стала намного резвее откликаться на педаль газа, а главное — расход УПАЛ!! даже учитывая "высокую" зимнюю резину = борт комп показывал сегодня ОЧЕНЬ радующие цифры среднего расхода топлива 23,4 км/л (!) и это при том что я собрал 4-5 шт вялотекущих пробки на всем пути.
Roox/Palette: Заправочные объемы, блоки предохранителей, сроки замены расходников
Начал потихоньку переводить с помощью гугл мануал по Руукс, который приехал вместе с машиной.

Вся информация на фото, остальное написал ниже.

Батарейка в наших пультах тип CR2032.

Замена салонного фильтра: тропики/субтропики — 5000 км, остальной климат — 10000 км.

Если вариатор некорректно работает — на приборке загорится значок шестеренки и внутри его восклицательный знак.

Если батарея в пульте подлежит замене — на приборке загорится знак половинной батарейки.

Если закрывать вручную замок водительской двери изнутри то закрывается вся машина.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Безопасность (6 подушек безопасности), Надежность (Сузуки!), Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция (как у всех японцев), специфичность модели (жестянку не найти)
Владею 1-2 года
14
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2021
владею этим чудом 5, 5 лет. машинка - супер! по городу, для дальних путешествий - незаменима! эксплуатируем по полной! один минус - трудно подобрать запчасти...
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2021
Для дальних не подходит, через несколько часов от шума по трассе голова лопается.
Нравится
Ответить
24 сентября 2021
@Фиолетовый грузовик Не правда. Проехали через пол страны с Сибири до Азовского моря-только положительные эмоции
Нравится
Ответить
22 ноября 2022
максимум ехала на ней больше 500 км, пойдет ничего критичного) идет она свои 110 км по трасе и идет)
Нравится
Ответить
1
Хочу взять себе такой 2019 гв. После прочтения ещё больше захотелось. такой уже стоит ждет меня в Японии. Таможня будет стоить денег, но ничего ))
Нравится
Ответить
1
30 декабря 2024
Фиолетовый хэтчбек, Берите, не пожалеете.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее