Nissan Roox Highway Star уДачный
Здравствуйте!
Наконец-то приобрёл это чудо японских технологий! Так сказать прямой вариант из жизни "МАЛ ДА УДАЛ"!
Итак, имеем: Nissan Roox, мотор К6А объем 0,7л, год 2012 год, 2wd, пробег 70 тыс (без РФ). Кстати первая моя машина за 17 лет с моноприводом! Судя по состоянию авто снаружи и внутри пробег более-менее реален.
Давно хотел себе мини-микро-вен, долго выбирал (катался/щупал) между разными кей-карами =
1. Diahatsu Move 2012 4WD
2. Daihatsu Tanto Exe 2012 2WD
3. Suzuki Wagon R 2012 2WD
4. Suzuki Palette 2012 2WD
После всех размышлений и штудирования Сети понял что для моих требований подходит Palette, но пока решал ее уже купили, а тут выпал на продажу этот серенький Roox — решил что надо брать эту "копию" Palette. Машинка пришла целая (исключение царапины на заднем левом крыле, но полировка все сделает). Комплектация HighwayStar, что есть: безключевой доступ, биксенон линзы, левая задняя дверь полный электропакет, доводчики задних дверей, камера заднего вида, диски "пропеллер" R14, задний спойлер, заводская тонировка стекол, аэрообвес по бокам (до полной комплектации не хватает только подогрева зеркал и передних сидений).
Машинка выбиралась исходя из нескольких критериев:
— надежность.
— для города и недальних поездок на дачу.
— экономичность.
— вместимость на семью из 3-х человек + иногда поклажа.
— необычность (в смысле чтоб редкий автомобиль).
Всем этим требованиям отвечает класс KEI-CAR в Японии = Кей-кар, Kei car, K-cars или кэйдзидося (яп. 軽自動車 кэйдзидо:ся, букв. «лёгкий автомобиль») — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. Разработаны в соответствии с жёсткими правилами японского налогообложения и страхования, например, в большинстве сельских районов Японии для использования кей-кара не требуется обычное для прочих авто удостоверение о наличии парковочного места.
Увидев что есть много людей по обе стороны Урала, которые позитивно ездят на таких авто, решил что надо пробовать тоже.
Так что = Коннити Ва уДачный Руукс!
Паспортные данные
Двигатель 0.7 бензиновый (54 л.с.)
Коробка передач — вариатор
Передний привод
Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2017 году
Nissan Roox выпускается с 2008 года
Стукнуло 365 дней! (август 2018)
Урра!
Прошел уже год с владения рууксом и только положительные эмоции (даже когда зимой по бампер в снегу все-таки застрял и был легко вытянут LC120 из соседнего подъезда, который очень удивился что я чуть чуть-чуть не дотянул сам до начала выезда на очищенную дорогу! Он долго не мог поверить что машина монопривод и на варике!). С обслуживанием машины никаких проблем, все расходники есть в наличии (особенно когда пробег в год примерно 10 тыс км).
Теперь точно знаю что кейкар может везти 4х русских людей (именно русских а не миниатюрных японцев) и даже при этом ехать 80-110 км/ч а при попутном ветре (шучу!) даже обгонять на многорядной трассе.
Про расход топлива (август-ноябрь 2017)
Решил таки написать про расход топлива летом (все пишут ну и я решил), бензин Газпром Аи95, резина летняя DUNLOP штатная (!), год резины 2015-2016, протектор изношен на 20% примерно. Бак машины около 30 литров (судя по отсечке пистолета на заправке лампа загорается когда в баке осталось около 2 л). Ездил только в режиме Drive (без Sport), кондиционером не пользовался.
Было несколько различных режимов эксплуатации, поэтому сделаю несколько пунктов:
1. состояние авто: старое масло в моторе (реально старое) + старый воздухан.
режим движения — шоссе.
загрузка авто — 4 взрослых человека (два из них по 100 кг каждый) + поклажа около 40 кг.
крейсерская скорость 90-110 км.
средний расход по компьютеру — 17,8 — 18,5 км/литре.
по ощущениям = залил полный бак после лампочки и проехал 460 км до следующей лампочки.
2. состояние авто: новое масло в моторе (Indemitsu Touring 5W30) + новый воздухан VIC.
режим движения — шоссе 70% + город 30%.
загрузка авто — 4 взрослых человека (два из них по 100 кг каждый) + поклажа около 20 кг.
крейсерская скорость 80-100 км/ч (в городе не более 80 км/ч согласно знакам).
средний расход по компьютеру — 20,4 — 21,5 км/литре.
по ощущениям = залил полный бак после лампочки и проехал 520 км до следующей лампочки.
То есть получается что по сравнению с последней машиной Forester SG5 я проезжаю те же километры но минимум в два раза дешевле :) а это не может не радовать!
p.s. Судя по приборке после скорости 100 км/ч пропадает надпись ECO, похоже после этого начинается "жор" топлива )))))
UPDATE 20/09/2017 = попробовал ездить на 92-м (Лукойл, кстати не знал что 92-ой у них тоже "ЭКТО"!). Судя по бортовому компу и по пробегу в км, мотор начал кушать больше топлива, но все равно при движении трасса-город (без учета стоячих пробок минут по 40) мотор не выходит за расход в 6 л/100 км.
UPDATE 12/10/17 = после смены резины с летней штатной 165/55R14 на зимнюю размером 155/65R14 (+ 15 мм) расход по бортовому компьютеру сразу немного вырос. теперь выше 19-20 км/л не получается ездить (на любом бензине).
UPDATE 08/11/17 = после замены жидкости в вариаторе проехал сегодня около 50 км на работу и просто машину не узнать — стала намного резвее откликаться на педаль газа, а главное — расход УПАЛ!! даже учитывая "высокую" зимнюю резину = борт комп показывал сегодня ОЧЕНЬ радующие цифры среднего расхода топлива 23,4 км/л (!) и это при том что я собрал 4-5 шт вялотекущих пробки на всем пути.
Roox/Palette: Заправочные объемы, блоки предохранителей, сроки замены расходников
Начал потихоньку переводить с помощью гугл мануал по Руукс, который приехал вместе с машиной.
Вся информация на фото, остальное написал ниже.
Батарейка в наших пультах тип CR2032.
Замена салонного фильтра: тропики/субтропики — 5000 км, остальной климат — 10000 км.
Если вариатор некорректно работает — на приборке загорится значок шестеренки и внутри его восклицательный знак.
Если батарея в пульте подлежит замене — на приборке загорится знак половинной батарейки.
Если закрывать вручную замок водительской двери изнутри то закрывается вся машина.
Плюсы
Управляемость, Безопасность (6 подушек безопасности), Надежность (Сузуки!), Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция (как у всех японцев), специфичность модели (жестянку не найти)
Городской ВСПЛЕСК на все случаи жизни.
Приветствую всех!
Ситуация в виде кучи внешних факторов типа короны, цен на топливо и продукты питания, катастрофически нехватающего места для парковки в столице и тп а также внутреннего фактора в ви...
#Отзыв
Калдина Универсал - универсальная машина!
Привет Всем!
Моя первая машина с полным приводом (мотор — легендарный 3S-FE). Так как опыта в выборе/покупке у меня тогда не было (2000 год), машина досталась в ушатанном состоянии да еще зимой (в...
#Отзыв
Лесник на все руки мастер
Привет Всем!
Предлагаю Вам ознакомится с изложением моего опыта в использовании данного автомобиля. Заранее скажу что это далеко не первый легковой автомобиль с полный приводом в моей жизни, до это...
#Отзыв
ВЕСПА - харизматичный кусочек классической Италии...
Перебирая старые фото наткнулся на снимки своей Vespa ЕТ4 с объемом 150 кубов, которой я владел около 3-х лет. Куплена она была "для души" (есть еще большой максик, про него тоже есть отзыв) и как объ...
#Отзыв
Форца-форца!
Привет всем мотобратьям!
наверно я стал окончательным хондофилом. в любом случае если и мечтаю о чем то новом - то только о другой хонде (типа Сильвера или FAZE).
хотелось бы поделиться свои уже...
#Отзыв
Вилл или не вилл - вот в чем вопрос :)))
Здравствуйте, ВиллиВладельцы!
охренительность нашей с вами машинки до сих пор не дает многим покоя (головы все равно поворачивают!). кузов просто необыкновенной формы. если бы не качество нашего ас...
#Отзыв
Матрикс - универсальна!
Привет всем любителям тойот!
Решил, наконец, написать небольшой отчетик о моей сегодняшней тойотке. Сейчас я уже год владею Toyota Matrix XR 4WD 2003г чорного цвета. Это, получаеццо, первая моя той...
#Отзыв