Nissan R'nessa

Автомобиль оставил после себя много положительных эмоций, продавала со слезами на глазах и до сих пор его вспоминаю как один из лучших авто что у меня были. Ездила на нем около 7 лет. Когда появился пробег был меньше 200 тыс. км. Продала с пробегов в 400 тыс. км. На пробеге в 330 тыс. км. встал вопрос о капиталке либо замене двигателя, я поставила туда контрактный почти новый мотор и r'nessa просто начала летать, стрелочку на спидометре ложила без труда, хотя до этого за ней такого не наблюдалось. Вообще автомобиль неприхотливый в обслуживании и готов ездить с любой поломкой до тех пор пока я не заработаю денег, чтобы ее починить. К слову за все время владения не было ситуации, чтобы она где то встала, на трассе, например, всегда довозила меня без всяких происшествий. Могу рассказывать о ней очень долго, но если в кратце авто бомба, всем рекомендую!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просто огромный автомобиль, с просторным салоном. Свои длинные ноги я могла вытягивать на любом из сидений. , Коробка передач находится на руле, а между передними сидениями просто пол, по которому можно ходить по всему салону., Внешний вид наверное лучший из всех универсалов, а если еще и в обвесах, то смотрится вообще супер!, Надежность, ни разу меня не подвел за все время эксплуатации, Салон-трансформер, передние сидения поворачиваются на 180 градусов, можно просто зависать компанией как в квартире, еще и кальян в центр поставить)))), По комфорту авто превосходит большинство современных бюджетных автомобилей, Вместительный салон, что я на ней только не перевозила: большой угловой диван, холодильники много раз, листы осб как оказывается тоже туда влезают, АКПП, за все время один раз поменяла там жидкость, так и продала с родной коробкой, не пиналась, идеально переключалась, Цена, За свои деньги это лучший автомобиль
Минусы
Гниют пороги, то ли из-за химии для дорог, то ли из-за нехватки примесей в металле
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 ноября 2018
подтверждаю вышесказанное, очень надежные авто в те времена делал ниссан, цепные моторы sr20, масложор присутствует (1-1.5л) при пробегах от 200 тыс, но доезжают до 400 тыс без капиталки (в моем случае) . Очень надежные АКПП, но в возрасте 20 лет рыжиков все больше, и это победить невозможно, либо нерационально. В общем, у меня тоже остались самые теплые впечатления от удивительно выносливых машин тех времён.
Нравится
Ответить
4
Рыжики это да, пороги мне полностью переварили, машину я вкруг покрасила из-за всяких рыжиков, через 3 года на арках над колесами чуть-чуть краска стала опять желтеть, машину продала, потому что через некоторое время пришлось бы опять вкладываться в покраску. Это была единственная причина продажи(((
Нравится
Ответить
1
То есть несмотря на ремонт гнилая и дальше, значит железо шлак
Нравится
Ответить
@Красный внедорожник значит ремонт шлак
Нравится
Ответить
1
полностью соглашусь с автором.авто не хлопотное и очень надежное .запчасти стоят как хлеб.красивые формы кузова и просторность салона на высшем уровне..в данный момент владею бмв 520ай.
Нравится
Ответить
1
Про запчасти аксессуары хлеб вы откровенно прибрехнули)))
Нравится
Ответить
6 января 2019
Я это авто видел на продаже совсем недавно с именно этими фото за лям с чем то, представляете? Лям, да еще и 200 тысяч сверху))) это, я так понимаю, мамзель какая то пишет отзыв, а по обьяве так мужик. просто глаз выпал до чего народ пошел неадекватный. Причем написано было, что все железо родное, не гнилая, вся в идеале и вообще типо не эксплуатировалась. А тут и пороги переварены и обливали...дааа...да даже если с консервации с нуля она стоит только две сотни потолок, потому, что я могу всегда ее купить в пределах сотни и мне ее вылижут до блеска конских яиц у памятника георгию жукову. даже скидку сделают))) больная баба...почти 200 пробег, еще столько наездила...епть...)))))
а по точиле. ну семейный авто, поборзее смотрится чем бассара. гнилье хрень, все лечится и обрабатывается, и порш кайен сгниет если его не обработать.
я купил вэдовую за 100 000, уже двиг сменил - нижнюю цепь менять - выйдет выгоднее купить контракт двиг, нифига дешевого в запчастях ничего не вижу, абсолютно. Машин этих мало и если начинает жрать бенз - то это просто зихер, свинячий аппетит.
Кто не согласен - черкните где они как хлеб стоят - да бог с ним, я за цену сала куплю по весу)))
Мне все порвесные надо с карданом до кучи чтобы с крестовинами не чпокаться.
Все сайленты - можно с рычагами,
знакомые купили 2 wd, не вариатор (полное гэ), простой гидроавтомат. за 60 000 - кузов сделали почти за 50 000 красава машина, но слабовата с 2.0 литрами и сесть в снегу на ней вообще как два пальца. хз почему но резина не поможет.
и у меня это единственная машина, которая при снятии заднего кардана не едет на переднем приводе, это засада при поломке и ТО.
По кузову и салону не спорю, супер. с нее бэху х5 слизали полюбому. движек дерьмо, эти две цепи, натяжитель как в сибихе, плотняк код капотом, датчик детонации в заднице, мап сенсор можно менять каждый год - либо кружить вокруг заправок. лучше бы там стояли движки он ниссан максимы.
Как говорила моя мама - Велик дуб, да дупляст)))
Нравится
Ответить
Ну во-первых не баба, а девушка. Мы с вами даже не знакомы, а вы уже так пишите в мой адрес - не красиво. Больны наверное вы. Я ее продала в 2017, так что вполне возможно, что объявление у мужчины, но у меня она на продаже стояла 245 т.р., а в итоге я ее вообще по ключам на ауди поменяла. Свою машину я смотрела по объявлениям - не видела, так что не уверена, что это была вообще именно она. Да и цен по миллиону на них нет, я их даже за 500 не видела.
А про двигать я вообще не соглашусь, ср20 вообще хорошие, он у меня эксплуатировался вообще в ужасных условиях, другой бы 330 не отъездил вообще, там даже масло вовремя не менялось. Это контрактный я уже берегла и ухаживала. А если в максиме как и в цифире тоже шестицилиндровый мотор, то их даже сравнивать не корректно. Что говорить, сильвия на ср20 шла.
Нравится
Ответить
2
А я их реально вижу на сайтах за цены от 250 до ляма, специально проверил Авито, дном и авто ру, так же и по запчастям ценник очень немаленький, а если такое предложение, значит авто ломучее
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2020
Полностью подерживаю деаченку, ты идиот раз такое пишешь даже не зная девушку, следопыт хренов, было четыре машины с двигателем sr20, и до сих пор езжу, двигатель не убиваем, да и вообще машина в своем классе огонь. Купил за сотку дрова и хочешь что бы она не жрала бензин:))), да она все будет жрать и своими датчиками закусывать....думай что пишешь аж читать противно....
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
брать вд эту машину неразумно, все плюсы в ней именно на переднем приводе. простейшая подвеска, автомат от цефиро, ср20 очень резвый двигатель, но да, ест бензина чуть поболе чем хочется. но ремонтируется на коленке, запчасти у нас в сибири все сколько хочешь. Правда начали дорожать, особенно кузовные, но это не существенно. из минусов реально только ржавчина, пороги, крылья. столько машины за эти деньги не даст ни тойота ни мазда. дешево, сердито, комфортно.
Нравится
Ответить
владею принцесой уже 3 года, брал с рук убитый напрочь.Потехоньку привожу в порядок,салейнблоки пришлось срезать болгаркой их 20 лет никто не менял. А в остальном все устраевает, двг sr20det ,4wd, 1997 г.в. в Бурятии, поэтому гнили нет вообще.Кузов как новый
Нравится
Ответить
1
владею принцесой уже 3 года, брал с рук убитый напрочь.Потехоньку привожу в порядок,салейнблоки пришлось срезать болгаркой их 20 лет никто не менял. А в остальном все устраевает, двг sr20det ,4wd, 1997 г.в. в Бурятии, поэтому гнили нет вообще.Кузов как новый
Нравится
Ответить
14 августа 2020
@Николай алексашин здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно найти запчасти и они там полюбому будут, так как не все смог найти!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее