Правдивая история о Кашкае и не только

3
29 мая 2010
78 856
Итак, в недалеком 2007 году ближе к лету я продал свою любимую, но уже порядком поднадоевшую к тому времени Тойоту Селику, поднакопил немножко денег и решил в кои-то веки приобрести новый автомобиль. Надо напомнить, что это еще были докризисные времена дешевых и доступных кредитов, дикого спроса на товары народного потребления и в том числе на новые автомобили. Ниссан в 2007 году вышел на Российский рынок с новой моделью Nissan Qashqai , открыв ей новую нишу автомобилей паркетников компакт класса. Данная модель стала пользоваться просто диким спросом у народа, очереди у дилеров составляли в среднем около 1 года, Кашкаи разлетались как горячие пирожки. Некоторые дилеры очень хорошо наживались на этом ажиотажном спросе. Так в разговоре с одним дилером мне сказали, что автомобиль надо ждать год, но тут как раз случайно у них оказался свободный кашкай именно в той комплектации, которая мне нужна и соответственно по официальной цене (дороже они не имеют права продавать). Но на этой машине по просьбе потенциального покупателя было установлено дополнительное оборудование на 160 тыс. рублей (реально тысяч на 40-50), которое тоже надо оплатить. После долгих поисков я с большим трудом нашел одного малоизвестного Московского дилера, имевшего квоту на кашкай и буквально через 2 месяца стал счастливым обладателем новенького полноприводного кашкая почти в полной комплектации за 792 тыс. рублей. Процесс покупки в автосалоне безусловно отличается от покупки авто на рынке в лучшую сторону. Вежливый менеджер все показал, рассказал, хотя к тому времени я и сам уже начитался в инете всякой инфы про это авто и знал немногим менее его. Хотя было в процессе передачи машины три косячка, характеризующих русский сервис. Так, при проведении предпродажной подготовки забыли выдать и прикрутить номерные рамки, давление в колесах составляло более трех атмосфер, менеджер уже при мне ползал, стравливал до двух, а самое смешное случилось дальше: выехав за ворота автосалона я проехал 300-500 метров, завернул за поворот и….машина заглохла! Я и так и эдак пытался завести автомобиль, но он не реагировал на мои ухищрения. Пришлось пешком возвращаться в автосалон. А я ведь уже подписал акт приемки-передачи автомобиля. Думаю, неужели случился первый гарантийный ремонт?! А мне ведь надо ехать домой почти 800 км.! С трудом найдя своего менеджера, я объяснил причину своего возвращения. Менеджер АБСОЛЮТНО не удивился и сказал: «А просто ребята забыли долить бензин». Как выяснилось, ниссаны с завода выходят с практически пустым баком и дилеры должны доливать хотя бы пару литров, чтобы покупатель смог доехать до ближайшей заправки. А в моем случае – не долили (забыли). Не прошло и часа, как со мной отправили сервисмена с канистрой, из которой мой кашкайчик получил порцию топлива и мы смогли добраться до заправки.На момент покупки при цене за почти полную комплектацию 790 тыс. рублей авто меня полностью устраивало. Когда машина исправна, едет достаточно хорошо, вариатор понравился. Конечно жестковата, но это и не седан. До этой машины у меня паркетников не было, поэтому высокая посадка и клиренс мне очень пришлись по душе. Не надо лишний раз думать, как заехать на бордюр или переехать лужу. Полный привод зимой в заснеженном городе тоже очень помогает, машина практически не буксует, причем ты не замечаешь, когда он подключается.

Из положительных моментов также следует отметить хорошую автоматическую работу климат-контроля. Раньше я не понимал, зачем переплачивать за климат, если все можно сделать руками. Также очень удобная фича — блютус хэндс-фри: один раз телефон настроил и потом он уже сам подключается к машине, когда садишься. Можно занести до 100 номеров в записную книжку автомобиля и набирать номер непосредственно с консоли. Также нравится, что при вытаскивании ключа из замка зажигания выключаются фары, можно не беспокоиться, что забудешь, и сядет аккумулятор.

Теперь о минусах. Из-за маленького заднего стекла очень плохой задний обзор, лучше устанавливать парктроник. Надежность автомобиля оставляет желать лучшего. Проблемы с автомобилем начались где-то с 10 000 км. пробега. Сначала начала скрипеть задняя дверь, причем регулировка замка не помогает. За время эксплуатации (чуть менее 30 000 км) поменял по гарантии по очереди оба опорных подшипника, задние стойки амортизаторов, датчик положения коленвала, цепь ГРМ!!!

При пробеге 30 000 км. упало давление масла в коробке передач, машина стояла на сервисе с августа по октябрь, после чего плюнул на все и взыскал с ООО «Ниссан Мотор РУС» стоимость нового Кашкая, т.е. более 1 млн. рублей. Ниссан сопротивлялся до последнего, за что получил еще и штраф более 500 тыс. рублей. При этом поражает организация бизнеса у Ниссана в России. Вышел из строя датчик положения коленвала, его нет ни у дилера в Казани, ни на складе Ниссана в Москве, в результате он заказывается и идет из Голландии несколько недель, машина стоит на сервисе.

Поменяли датчик, ничего не изменилось:))) Такая же история с цепью ГРМ — машина ждала её почти месяц, пылясь во дворе дилера. Любые жалобы в ООО «Ниссан Мотор РУС» просто игнорировались. Может быть это лично мне так не повезло, хотя с какой стороны посмотреть:)
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
полный привод,, климат,, хэндс фри
Минусы
плохая надежность,, плохая сервисная поддержка
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
72
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"...плюнул на все и взыскал с ООО «Ниссан Мотор РУС» стоимость нового Кашкая, т.е. более 1 млн. рублей. Ниссан сопротивлялся до последнего, за что получил еще и штраф более 500 тыс. рублей..."-ХОРОШИЕ У ВАС ПОДВЯЗКИ,ЕСЛИ МОЖНО НАПИШИТЕ КАКИМ ОБРАЗОМ ВАМ ЭТО УДАЛОСЬ СДЕЛАТЬ,ЗАТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ,СРЕДСТВА.
Нравится
Ответить
30 мая 2010
да я просто сам адвокат:))
Нравится
Ответить
30 мая 2010
Спасибо мужик,последним абзацем порадовал!
И мне не понятно почему в США когда с человеком случаются неприятности,такого рода,ему звонят адвокаты и предлагают свои услуги-это их хлеб.И все коммерческие и государственные конторы это знают и не "борзеют" как у нас!
А у нас опасаются нарваться только на какого-нибудь силовика который решает всё одним звонком или на грамотного юриста!
Нравится
Ответить
29 мая 2010
не нравится мне эта машина. ну не нравится и всё.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 мая 2010
решение суда можно почитать по ссылке http://reviews.drom.ru/nissan/…
Нравится
Ответить
29 мая 2010
Неужели еще и штраф 500 т.р. они вам сверху выплатили??
Нравится
Ответить
30 мая 2010
штраф по закону взыскивается в пользу Государства, а не потребителя. Уж оно (Государство) себя не забудет:))
Нравится
Ответить
30 мая 2010
с запчастями ниссана это отдельная пестня,сам владелец примеры 2000г.в.,с чем сталкивался нужен был повторитель поворота на крыло -нету в наличии,трубка кондиционера - нету,осушитель кондиционера - нету,клипса на задний бампер(помоему вооще нереально найти),задние фонари- нету,все только на заказ -ожидание в среднем около месяца и все это в Кунцево,а за пределами Москвы вааще пипец наверное.Отдельно хочу сказать оценах,трубка кондиционера 2года назад стоила около 5000 руб(полтора метра алюминия) осушитель тоже где то так,задний фонарь на крышку багажника на заказ через месяц в районе 6500 ( в руки берешь голый кусок пластика небольших размеров,телевизор стоит дешевле но там хоть понятно за что деньги отдаешь) и эти автопроизводители еще в убытках.Цель - просто впарить авто,а там трава не расти,печально все это.
Нравится
Ответить
30 мая 2010
Роман, молодец!
Все правильно сделал! закон о защите прав потребителей стоит на стороне покупателей, но мы им так редко пользуемся.. Побольше бы таких поучительных для дилеров историй глядишь и подменные авто появились бы на время ремонта и в НМР какая-нить горячая линия против беспредела дилеров заработала бы. А с машиной вам скорее всего не повезло, если почитать форумы, то и у Тойот и у Хонд таких историй полно.
Удачи в выборе нового авто!
Нравится
Ответить
@colombox
Нравится
Ответить
30 мая 2010
Кашкай - симпотяшка. Автор - молодец - и отзыв информативен, и взыскал мульон - все бды так - глядишь, и поменялось бы что-нибудь!
Нравится
Ответить
интересно х-трейл такойже гемор? А вообще у какашонка блокировка муфты до 10 км-очень мало.У всез 30-40 км.
Нравится
Ответить
Не повезло вам наверное с именно этой машиной. У меня никаких проблем не возникало с этим авто, пробег уже 50 т.км., а то что бензина в баке нет, так это при покупке новой машины везде так, а вы не знали? и собирались проехать на пустом баке еще 800 км? Это бред какой-то! Датчик вам это не сигнализировал? Если у вас через 10 т.км. опроники сдохли, то думаю это не проблема автомобиля, а вопрос его экплуатации, тем более вы уже пытались на пустом баке на нем гонять. А машина надежна, даже выше чем рав4, и у нас, и на западе.
Нравится
Ответить
11 июня 2010
бензина должно быть с только, чтобы доехать хотя бы до ближайшей заправки. Или Вы когда машину забирали из салона с собой в фляжке приносили? Это просто Вам с машиной повезло, а у меня как у многих. А с новыми машинами не должно "везти" или "не везти", это они должны нас всегда везти без геморроя
Нравится
Ответить
4 июля 2010
слышал я эту грустную историю. долго смеялся по поводу штрафа в 500 тыс. но способ мне понравился. так-что я думаю следующую машину надо вам снова ниссан брать. вдруг опять подорожает. :)
Нравится
Ответить
6 июля 2010
получил от Ниссана деньги - купил LEXUS RX 350 с пробегом - небо и земля...
Нравится
Ответить
походу автор подробатывает для кнкурентов,у самого кашкай ничего подобного.машина супер намного мягче инфинити фх 35,сравнивал перед покупкой хотел взять инфинити трех летку,ниссан понравился по конфорту больше.пишите правду писатели!
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
у автора:
Марка: Nissan
Модель: Qashqai+2
Модификация: 2.0I (141 Hp) 4WD CVT
Год выпуска: 2007
я думала кашкай+2 с 2008 года пошла?
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Брал "Кашкай" для своей жены в том же 2007 году.Одним из первых.За три года эксплуотации менял только лампочки и колодки. Однако спешу заметить что при эксплуотации новомодифицированных автомобилей неплохо было бы следить за рецензиями самих производителей на предмет доработок в новой модели. Так после года эксплуотации на моё имя пришло письмо из компании "Ниссан" по вопрросу укрепления "рулевой" , что я и не преминул сделать через месяц. Кроме того из СМИ , специализирующихся на автомобилях и всем что с ними связано ,я выяснил , что у этой модели ненадлежащим образом отрегулированы задние стойки , которые были своевременно поменены по моему настоянию( а скорее всего сыграло свою роль наличие люфта)дилером. Вот собственно и всё. Потраты произвёл только на помывку машины.Просто ..хочу заметить , что наличие автомобиля в пользовании -это не просто быстрая езда и получение удовольствия от нажатия на гашетку , а ещё и наблюдения , правильная эксплуотация и уход.Поэтому когда через три года машина была выставлена на прдажу то продавалась она одну неделю ровно. При этом никуда на предмет проверки не загонялась. Хорошую машину видно сразу.Достаточно просто посмотреть на хозяина:)))))
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
К слову сказать , если кто не в курсе , "убитые" или "кривые" тормозные диски на любом авто при торможении "убивают" подвеску начиная с рейки и заканчивая стойками. Убить любые диски очень просто- неделю поездить "агрессивно" т.е как Шумахер спешаший в туалет:)))Особых хлопот визуально эта самая "кривизна" не доставляет.Просто немного бьёт руль или педаль тормоза.Но машина тормозит как положено. Но при долгой эксплуотации можно попасть на пол подвески. Происходит цепная реакция. А в результате...автомобиль..нууу просто "говно"!!!:))))
Нравится
Ответить
22 марта 2021
кашкай 2013 года, куплен 2017 у пеиекупа, ночью в бибирево... перевкртыш, ни одной целой детали, безопасности не было, пробег был 84,но выглядела на 184. это я узнал месяц назад продавая его... короче после покупки отъезд л на нем 4 года, пробег в конце был около 300...ездил по командировкам по всей России, в - 30,и в +40.ни цепь, ни натяжитель ничего не менял, только все 4 года лили 95 бенз и масло каждые 7000. больше ничего не делал. надёжнее тачки не видел. один раз менял свечи и пару раз подшипник ступицы. 1,6 механика передний привод. так что про надёжность не надо ля ля....
Нравится
Ответить
22 марта 2021
кашкай мена тачка, а 1,6 механика просто тачка на года, которая не убивается. мой кашкай, буди и уже убитым, пробежал почти 400000 км. без хирургических вмешательства, только аи95(иногда 92) и масло каждые 7-8 тысяч.
Нравится
Ответить
17 апреля 2022
возвращаться плохая примета)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее