Кашкай - каким он есть!

4.4
13 марта 2014
19 810
Хочу оставить отзыв на Nissan Кашкай 2013 передний привод в базовой версии (ХЕ) с двигателем 1,6 вариатор. Пробег 6000 км.

Для сильно занятых: читайте со слов "ИТАК:"

Доброго дня, уважаемые автолюбители и лица к ним приравненные! Привет друзья!

Мне за 30, семья из 3 человек.

Предыдущие авто: ваз 2109, 2114. Стаж около 6 лет.

При выборе машины все (все!!!) с кем я обсуждал предстоящую покупку негативно отзывались о паркетнике с "маломощным" двигателем на переднем приводе. Все, кроме "моего" автослесаря Славы, отличного автомеханика и умного вятского мужика.

Слава сказал: "Машина не разочарует", и она мне пришлась впору.

В Кирове один диллер Ниссана "Престиж авто". В целом процесс покупки оценю на 4 из 5. Диллер отдельная песня. Спою ее в другой раз.

ИТАК:

Минусы, их к сожалению несколько. Пишу в порядке значимости для меня:

- холодная, нагрев салона в сильные морозы медленный, ветровое стекло сверху может не оттаивать пока Вы едите на работу (-25 и ниже), нагрев на холостых паршивый;

- не динамичная, разгон с места, в т.ч. в так называемом режиме спорт медленный, машина очень старается, шумит, но ускорятся весьма не спешно. Но! Здесь не все так однозначно. Имеет значение как прогреты двигатель и коробка и ваша манера езды (электроника подстраивается под стиль вождения);

- шумка задних арок и крыши отсутствует. Помогают подкрылки с наклеенной на них шумкой. Левый задний подкрылок не хотел вставать на место, не хватало ширины, пришлось подрезать нижний край, иначе он терся о колесо.

- проходимость машины низкая. Машина исключительно для города и асфальта,

- задняя дверь закрывается со значимым усилием, требуется тренировка, двери прочие закрываются с некоторым усилием, тоже лечится тренировкой;

-мало ящичков и ниш, негде пристроить телефон, вожу его в кармане;

- грязь забиваюсь под пластик у ветрового стекла снизу и поскрипывает, лечится промывкой;

- водительский коврик постоянно наровит сместиться вперед;

- омывайку кушает обильно, но моет фары посредственно;

- после мойки фонари сзади запотевают.

Плюсы ("Правду говорить легко и приятно"):

- посадка высокая. Кресло водителя регулируется по высоте. При росте 178, при не максимальной высоте кресла и наклоне туловища вперед лоб контактирует с обшивкой потолка, довольно твердой в этом месте, вообщем, старайтесь не наклонятся вперед;

- вариатор - это лучший автомат для города, очень комфортный,

- боковые зеркала супер информативны, очень "обзорны",

- клиренс существенно расширил возможности по стоянке во дворе и преодолению преград;

- салон просторный, сиденья на 4 из 5 балов, подстраивался под них долго, боковая поддержка имеется, багажник есть и довольно вместительный;

- магнитола громкая, звук не эталонный, но качественный, басы слабые;

- в меру жестковата, дорогу держит хорошо, в поворотах прогнозируема. Процесс вождения доставляет удовольствие, не напрягает, расслабляет. Тормоза - это не тормоза, это якорь. Машина встает, как вкопанная. Работа абс, противопробуксовочной системы практически эталонная.

- расход на 95 улучшенном при ноле С и штиле на трассе при скорости 80 - 5,9 л, но по скрипучим морозам в 100% городе до 17л. В среднем по зиме в 100% городе 12-13л, трасса менее 8л. Бак около 60л. Входит в него 2000р.

- подогрев сидений адский, никогда на полную не включаю, можно сгореть.

Впечатления первые от покупки - детский восторг, поездил, посмотрел. Восторгу поубавилось. Пришло четкое понимание что машина моя. Буквально сделана под меня. Очень рекомендую тем, кто ездит по асфальту. Молодым и не очень, русским и украинцам.

Кондиционер еще не пользовал, только включал для профилактики. При включении он холодит. Летом потестим подробнее.

Дополнительно стоит установить сетку в бампер, защиту двигателя.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
33
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 марта 2014
Откуда есть пошла Русская земля!
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Плюс земляку!
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Дешевизна - во всём.Только ниссан в выигрыше- за каждый один сантиметр клиренса доплата сто тысяч руб (относительно одноклассников - некроссоверов со стандартными 15-ю см) Кстати помнению многих перекупо и др.пользователей продукции нисс.самая пресная и никчёмная морка из япов (хотя по продажам в Раше не похоже).
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
не завидуйте нам так откровенно... ваши жигули тоже неплохая машина...
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
Согласен, водил Альмеру, машинка более менее надежная, потому что простая, как говорится нечему ломаться, не получаешь удовольствия от вождения, качество материалов ужасное ( это ж кто додумался так экономить на дверных ручках!) зато не убиваемая и неприхотливая.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
неплохой отзыв
Нравится
Ответить
15 марта 2014
Сам владею Кашкаем, и поспорил бы с некоторыми минусами (отталкиваясь исключительно из личной практики) - прогрев в мороз у меня достаточно быстрый, по сравнению с предыдущими машинами (были пежо, шкоды, фольксы) в лично моем случае наоборот отнес бы это к преимуществам - по поводу шумки - все зависит от того, по каким дорогам Вам приходится ездить. Да, на грунтовке камни стучат по аркам, но при эксплуатации по трассе и в городе, уровень шумки более чем достаточный - пункт "проходимость машины" в принципе считаю лишним для всего, что имеет в названии слова Qashqai, Duster, Yeti, ASX, Sportage, ix35, Tiguan и т.п. Это обыкновенные городские хетчбеки или универсалы. И точка. Смиритесь с этим. - под пластик ветрового стекла можно подложить уплотнитель от непомню чего, скрипеть не будет (форумы Вам в помощь) - после мойки фонари сзади запотевают у 90% новых автомобилей)) имхо, на скорость не влияет - омывайку кушает обильно - вытащите предохранитель омывателя фар, расход сокращается раза в 3.
Нравится
Ответить
15 марта 2014
скажите, ну а как без предохранителя будет работать сам омыватель фар, если иногда нужно помыть фары не выходя из машины?
Нравится
Ответить
15 марта 2014
никак)) я об этом не думаю, т.к. мне не нужно это, я просто поделился своим опытом. Каждый решает сам для себя...
Нравится
Ответить
15 марта 2014
т.е.вы просто взяли и отключили??
Нравится
Ответить
Насчет прогрева, вероятно мой экземпляр не самый горячий. Задние арки самый мощный источник шума после двигателя и/или коробки. Арки напоминают о себе и в городе по дождю и сырости. Проходимость: за счет большей высоты и 16 дисков поддаются бордюры, ямы; вес и не полный привод моего кашкая ограничивают его ореал обитания. Запотевание диллер расценил как вариант нормы. Дословно: "если будет уровень жидкости в фаре - заменим по гарантии".
Нравится
Ответить
17 марта 2014
зря Вы так про проходимость. у меня полноприводный кашкай на вариаторе вполне себе решает внежорожные задачки, которые легковушкам не под силу. и на бордюры лазает и на газоне паркуется почти по ступицу в грязи или в снегу. в прошлые выходные на даче проехал туда обратно по раскисшей полевой дороге с коленями, правда воняло чем - то в машине но ни муфта ни вариатор не перегрелсь. так что увеличенная проходимость это реальный плюс кашкаев как вероятно и многих других авто этого типа. только надо понимать пределы возможного и может еще учитывать особенности агрегата. я например отключаю есп блокируют муфту и фиксирую вариатор. на первой или второй передаче...
Нравится
Ответить
18 марта 2014
Я согласен с Вами, некоторые внедорожные задачки нашим машинам под силу, правда у Вас есть преимущество в лице полного привода ;) Просто многие путают кроссоверы с полноценными внедорожниками, а это ошибочно. У меня еще задолго до покупки Кашкая, была короткая Нива, которая дала мне понять, что такое проходимость. Поэтому сейчас моя машина для меня, это обычный городской хетчбек, хотя и очень приятный и комфортный :)
Нравится
Ответить
18 марта 2014
да, именно так)
Нравится
Ответить
18 марта 2014
Не ну Нива это другое, Вы бы ещё с семидесяткой лифтованной сравнили. Но вот интересное наблюдение - я на Фрилендере жены (который конечно не Нива по проходимости но всё же сильнее Кашкая) садился раза три пока понял что он может а что нет. На Кашкае в тех же местах (снежно - глиняное месиво на месте газона перед домом, дорога к даче и дорога от дачи к даче друзей) я не сел ни разу.
Нравится
Ответить
18 марта 2014
Ну может дело в том что Фрилендер тяжелее Кашкая примерно на 600 кг.
Нравится
Ответить
18 марта 2014
Я думаю что от Фрила ожидаешь большего чем от Кашкая и лезешь туда куда не надо. Хотя конечно можно ехать например по грязи медленно надеясь на шины полный привод и момент двигателя а можно пытаться проскочить ходом за счёт меньшей массы. тут просто разная тактика на разных аппаратах нужна
Нравится
Ответить
15 марта 2014
скажите, ну а как без предохранителя будет работать сам омыватель фар, если иногда нужно помыть фары не выходя из машины?
Нравится
Ответить
16 марта 2014
омывателем фар ,вы особо не гамлета,точнее вообще не помоете
Нравится
Ответить
16 марта 2014
ну я не говорю об идеальной чистоте, ну хоть пыль или грязь смоет, а это иногда нужно, например ночью по не освещенной дороге.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
был у меня кашкай полноприводный 2-х литровый 2008г. зимой -холодный, проходимость хорошая, расход по городу приемлемый (12л), по трассе до 120-130. 7-8л.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
У меня такой же 1.6 CVT, только SE. Пробег тоже 6000 км. Позволю не согласится в некоторых пунктах с автором отзыва. Динамика до 120 км/ч , с одним двумя пассажирами, отличная. Вжимает в кресло при разгоне. Магнитола долбит нормально, есть и высокие и басы приятные. Отлично работает с флэшками, но не понимает файлы с длинным названием. Компьютер не сбрасывал с момента покупки. Средний расход стабилизировался на 8 литрах. Замеченные минусы: Слабое ЛКП, камешек попал на капот - его обводы остались в виде открывшегося грунта куова. Застежкой сумки по двери задели, тут же царапина глубокая. Ставил камеру заднего вида, внутри двери багажника задел по касательной кузов отверткой, сразу осталась царапина до грунта. При включенном кондиционере, ощутимо падает приемистость машины. Плохая система вентиляции, до задних пассажиров воздух доходит плохо, несмотря на фирменную систему Midflow. Сильно слышно гудение колес, а на шипованных вообще гул стоит. Спидометр врет, +9, +10 км/ч. Едем 120 по спидометру, по GPS 110. Колеса 16 радиуса. При этом, по пройденному расстоянию одометр показывает все точно. Резюме: отличная машина на каждый день. В остальном согласен с автором. В морозы да, прогревается медленно, и когда останавливаешься в пробке, в мороз, видно как падает температура охлаждающей жидкости.
Нравится
Ответить
24 августа 2014
Имею Кашкай вариатор 1.6. В данный момент пробег 17.000км., на педаль газа реагировать стал после 12000км. пробега, до этого вяло набирал разгон. Да и вообще, кто любит быструю езду, то он быстрее адаптируется к скорости. Прогрев салона зимой медленный, для скорости прогрева печка на максммуме. Вытащил предохранитель на омыв фар для экономии и она реально стала очень существенной. Расход топлива средний около 7 литров, а зимой около 8.5л., очень экономичен. Клиренс высокий. Ремонтов или мелких косяков в виде замены ламп за время эксплуатации не было, поэтому не знаю стоимости запчастей.
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
владею, кашкаем 2008 года 1,6мт. подтверждаю слова предыдущего оратора- машина гавно, не стоит своих денег! пол года пытаюсь продать!
Нравится
Ответить